Музыканты Варанаси 1

В Варанаси мне захотелось сделать небольшой фотопроект о музыкантах, которые живут или приезжают сюда учиться и делать совместное творчество. На фотографиях музыканты, их инструменты и места, где они живут и практикуются в игре.

Кеншин (Kenshin) 31 год, Япония.



Играет на саранги, традиционном индийском инструменте. Впервые он услышал индийскую классическую музыку на концерте в Японии. И был настолько впечатлен, что почти сразу начал учиться саранги.
Collapse )

(no subject)

Друзья, поделитесь плз хорошим стоматологом, лучше СВАО или оранжевая ветка, но если правда хороший то другие варианты тоже. Спасибо!

хелп хелп хелп!

фачный шит! облила планшет чаем. типа в интернете два варианта развития событий - совсем не заработает или заработает через пару дней как просохнет.
блин народ мне нужен планшет погонять на несколько дней, где взять? приеду заберу но надо уже прям сегодня щас.

упд - нашолся!

Импрофест. 2-х дневный фестиваль импровизаторского искусства.

поеду, ищу компанию! эгегей народ! (а за перепост и волонтерство вход бесплатный)

Оригинал взят у oauaya в Импрофест. 2-х дневный фестиваль импровизаторского искусства.
Photobucket


Идея фестиваля: Хорошая импровизация, а именно о такой мы и будем

вести речь, есть действие в определенном, не зацикленном, психическом состоянии.

Импровизация – не сиюминутное создание плана и мгновенная

его реализация, а так называемый полет души не ограниченный влиянием

мыслительного аппарата.

Короче говоря, идея фестиваля звучит так:

«Не боись и не психуй, просто, импровизируЙ!»

Collapse )

(no subject)

друзья, а нет у вас таких может знакомых, которые могут из дерева вырезать простую небольшую штучку недорого, а именно чехол для варгана. без резьбы или чего там. уровень самый примитивный. посоветуйте плз?