МЕЧТАТЕЛЬ!! (_solos_) wrote,
МЕЧТАТЕЛЬ!!
_solos_

ПАРНИ, МУЗЫКА, НАКРОТИКИ


Стою на Невском я один
Стою спокойненько
Из магазина в магазин
Идут покойники.
Они пока еще в живых
Полны животной силы
Бомжи, банкиры, да и я
Не избежим могилы.








Йоу, я вернулось! Концерт был просто волшебный, пока занавес не убрали... Особенно на последнем ряду, в самой гуще бельэтажа. Щас писать не возьмусь - у самой счастья полные ноздри. Ну, а в концовке всего вечера нам с девочками вставили так, что мы запомним надолго. Эти терпкие призрачные кони... Было ощущение, что сердце вот-вот разорвет грудь! До сих пор от воспоминаний дух захватывает! Вообще, деление на акты показалось очень грамотным... Итак, если кратко - Супер концерт!!!! Одно маленькое-премаленькое замечание. Музыка мешала. Била по ушам. Почему в гардеробе не выдавали автоматы - загадка. Я бы всех музыкантов перестреляла.


Начну издалека, я шла с парнем на концерт Пети Мамонова в ДК Ленсовета по глухому району. В этот момент началось действие выпитого накануне абсента (могу его смело рекомендовать и себе, и другим на будущее): откуда-то возник Кремль с рубиновыми звездами, радио «Дубняк» озарило мне путь... Короче, очнулась я в поезде Сапсан среди быдла местного разлива и бабуль из советского времени. Не знаю, как это можно передать словами, но мы были выпихнуты из поезда в настолько обалделом состоянии, что, выйдя на площадь трех вокзалов, посмотрели друг на друга и заржали, как настоящие питерцы в день рождения Михаила Боярского.


На сам же концерт опоздала чуть-чуть, как раз в середине зашла. В нулину. Прямо очень-очень-очень. Помню, охватил меня тогда безмерный восторг. А Петя Мамонов еще в тот вечер такой обаятельный, такой весь женственный был, прямо-таки лучащийся позитивом, как Ленин в 1917-м году. Время от времени он игриво улыбался и, лукаво подмигивая, называл себя Хелависой. А когда при исполнении «Бутылки водки» он сел прямо напротив, я совсем в нирвану выпала уииииии уииииии уиииииии... вобщем жидкости переполняли... Ой, ну 33 оргазма, девочки! Аж настоящей ночной кобылой себя ощутила... Кста, никто не знает, что за парниша на клавишах играл в балетных портянках? Выглядел-то он как настоящий трамвайный хамонд, но этот пульсирующий орган у него.. мммм.. что надо, одним словом. Из-за кулис были даже слышны восклицания бывалой консъержки из USSR "ой, мамочки!"


К акустической части претензий нет (кроме отсутствия акустического «Забытыго секса»), а вот на остальное алкоголя не хватало катастрофически, особенно в начале. Теперь о плохом. Пиво кончилось. Акустика - ужас-ужас. Я еще в начале концерта с недоумением обозревала окрестности и так и не нашла ни одного туалета. Приходилось сидеть, а сидя, как известно, сложно толком пописать. Но и это можно было бы пережить, если бы не армия нарков, которая оккупировала весь партер. Это негативно потрясающе, я еще ни на одном концерте такого не видела, чтобы все сидели, уставившись в одну точку, совершенно неподвижно и монотонно повторяли свои мантры-заклинания то "на-север-мы-звери", то "пока-еще-жива-пока-горит-трава". Скованные одной цепью, блин! Зов дури какой-то! Ну так же нельзя! Это же не пугачева вам и не кобзон, это (Петя, прости) Хелависа Мамоновна, елки-палки! Спасибо, уважаемый Дмитрий Анатольевич, что запретили эти чертовы курительные смеси, а то уже невозможно вконец терпеть всю эту мерзость!


И все же под конец первого акта очень тяжело было усидеть на месте, так как меня всю обделал один экспрессивный лысый мужчина в тельняшке и темных очках. Горбоносый еще такой, с большим волосяным покровом. Нет, не понимаю, что с этими людьми. Проблема с русским языком наверно. Если у тебя внизу пальцы чешутся, можно их просто почесать или куда-нибудь, извините за грубость, засунуть по-тихому, а не бубнить мне в ухо, жалуясь на преждевременное падение пизанской башни. Мартышки в зоопарке и то лучше обучены! У меня, можь, мужика с 4-го января не было! Слезы на глазах да и только... А на нас ведь не нужно напрыгивать, словно саранча голодающего Поволжья, и лапать своими заросшими мурашками. Если бы пригляделись как следует, то увидели бы счастливые улыбки до ушей и немного пьяные от восторга глаза. Ладно, понаехали тут...


Очень понравились наряды Хелависы, так как они ничего не скрывали. Я смогла рассмотреть все! Особо поразили пестренькая ночнушка 5-го размера и меховые чулки! Посовещавшись, решили, что это черкизовский рынок... Неспроста же она вышла в 3-м действии в футболке с надписью «Красная Плесень». А эти ее бесконечные шутки и смех в стиле Геннадия Хазанова при полном аншлаге. ИМХО, какой же у неё божественный юмор, про который я никогда не слышала (каюсь, и посыпаю голову пеплом). А главное диапазон-то какой! И темпы его роста не останавливаются... В общем, выразительность просто убийственная! Он окончательно растопил депрессию в моей изюминке.


Также понравился хор из четырех сурового вида мужчин в костюмах от Р.Сифреди. Во время "Королевны" они чуть на сцену не выползли, совсем в упор лапали друг друга. Странные люди. Тем более что Хелависа опустилась на колени при исполнении этой песни, а потом и уселась в ногах святой инквизиции. Это же было нежнее нежного! А как Наталья возопила в финале в стиле Маши Шараповой и Теры Патрик! Вообще, понравились любовники Хелависы, особенно №3 и его барабанный инструмент (который я никогда до того не видела и слышала только по обрывочным фразам в женских комнатах). С первых же секунд его фрикций, внутри всё защемило, по коже побежала дрожь, а на глазах выступили слёзы. Сильный, звонкий, всемогущий… Просто Netslov. Catharsis. Salvador. До востребования... Может быть я, конечно, ошибаюсь, и у него не очень, но в любом случае это было просто что-то мочевидное! Спасибо, Капитан Фрол!


А уж финальная сцена, когда обессилевшая Хелависа осталась один на один со всеми желающими, вызвала ну самые заострейшие чувства: под Травушку и Мору 300 вставших спартанцев буквально нахлынули на нее, грозя "растерзать" ее, как штормовая волна, но, словно по чудесному внутреннему мановению, люди замерли у подножия сцены и "смиренно" дали Хелависе "неорганизованно", в порядке живой очереди. Вышли на сцену и сделали ей красиво. Правда, иногда мне под юбку закрадывалась мысль, что сейчас ребята ее бросят и будут плясать и кричать "ХареКришна!АллахАкбар!Аллилуйя!" - такое благоговение у них проскальзывало на лицах… Почему-то в голову пришла безумная мысль, что царящее на сцене "махровое" средневековье и есть настоящее женское счастье...


Но, вообще, я бы порекомендовала в афише к сидячим рок-концертам писать правила поведения зрителей на них (что-то вроде памятки). Так, просто, немного непонятно, что можно делать в зале, а что нет. Ведь с одной стороны, хочется, пусть и руками, но понимаешь, что сзади тебя зрители могут захотеть посмотреть в твой коричневый глазик, что было бы всячески wonderful и amazing, если бы не легион импотентов в возрасте вокруг да около, а уж что творилось на балконе... сплошные старые пердуны... фу! Вам, что, тяжело руки поднять, похлопать по попке хотя бы? В результате не получилось главного – межполового контакта и чувства единения. Ближе к концу, конечно, у меня с подружками получилось разогреть где-то четверых школьников, но как-то слабенько и невнятно. Надо отдать должное девчонкам: делали что могли, уже и юбки вверх кидали, "подсказывая" публике, а она так и висела медленно и печально, бухая и неподвижная, словно караул дедушки Ильича. Робкие, трансгенные мальчики, блин. В проходе же темно и места полно – как раз начать и кончить. Нуи молодежь пошла... В итоге удовлетворила себя лишь процентов на 50. Увы, слова Хелависы о массовом совокуплении и младенцах, которые родятся после Рождественских концертов, не окажутся пророческими :-(


Таким образом, впечатления исключительные и только положительные!!! Музыканты выше всяких похвал!!! Публика прекрасная и заслуживает всяческих похвал! Ни разу не пожалела, что приехала из Питера аж с "охапкой" анаши и парой баб, употребленных в закулисье через боковую лазейку в занавесе. Попрыгали-попотели, потрясли хаерней и туда, и обратно, и так много раз, всячески усиливаясь, - просто сказка. +) Спасибо, милые! Забавно сравнить ощущения. :-) Кстати, а не помните, случайно, кто был тот приглашенный музыкант? Лицо вроде знакомое, а вот зубов что-то не припомню. Он еще осваивал пируэты со стойкой микрофона в стиле Фредди Меркьюри, но один раз, маневрируя в сторону "особо одаренных", netрезвых товарищей, споткнулся о тело заснувшей солистки и упал на четвереньки с флейтой во рту. В тот же момент бас-гитарист начал как-то по-собачьи подозрительно придвигаться к нему с тыльного направления... Все, понятное дело, вскрикнули в едином порыве "ГОМО..", а гад басила (его, походу, Саша "Барон" звать) повернулся блаженно к залу с намеком "мол, подождите ребята, еще не вечер", причем сделал это весьма ненавязчиво: прервал на пару-тройку секунд игру бедного музыканта на своей флейте и приложил палец к губам, так выразительно глянув в зал, что в наших глазах застыл немой ужас отвращения. И тут «дабы не оскудела рука дающего» как назло ЗАНАВЕС! Что это было? Импровизация на стихи Билла Гейтса? Может, кто объяснит? Чем-то напомнило менестрельские вещи Аркадия Северного времен его расцвета.

Ну а дальше нас выперли бабки-актеры. Оказывается, в зале нельзя оставаться одновременно более чем 23 нудисткам.






Tags: faith no more, креа, мой сосед как бэрримор выходит на площад
Subscribe

  • После объединения ММВБ с ГИБДД ситуация с ликвидностью в стране улучшилась

    - Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть? - Нет ничего проще! Рвани в Питер и всё получится. - Говорят, Лед Зеппелин воссоединись. К…

  • его звали БОЛТ

    С начала этого месяца меня перевели в другой кабинет, где постоянно играет "русское радио". На исходе первой недели, возвращаясь с работы, я поймал…

  • самый лучший фильм

    Мы живем в стратосфере достатка и процветания, где новости о стихийных бедствиях воспринимаются, как забавные аттракционы в цирке. Мы живем…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments