знамя

ПОЛИТИКА ДАННОГО ЖЖ

Данное разъясненние в основном касается политозабоченных граждан...остальные и без предупреждения ведут себя преимущественно в рамках нормального интеллигентного поведения:)

Радикализм, неважно какого окраса - либерального или красного, в этом ЖЖ не приветствуется.
Кровожадные любители вешать, пытать или обливать грязью (неважно кого...буржуев, коммунистов, евреев, русских, кавказцев, поляков, арабов, американцев....) быстренько проходят мимо. Не останавливаясь и со свистом.
Вменяемым, принципиальным и умным же сторонникам справедливости и братства, как и борцам за социализм (без живодерской жилки и слепой ненависти) здесь рады.

Националисты любой степени - бегут вслед за ними. Вменяемых патриотов, естественно, не касается. Патриотизм и любовь к Родине присущи и мне...но никак не идиотская мания по переваливанию вины за свои проблемы на кого-то "чужого".

Социал-дарвинисты быстренько догоняют ушедших. В то же время - с либералами, не разделяющими идей социального неравенства, вполне могу сосуществовать в рамках нормальной дискуссии.

СООТВЕТСТВЕННО:
За пропаганду и попытку легализации :
- социального или какого другого живодерства,
- национального или классового превосходства,
- социальной ненависти или напротив - социального неравенства,
- биологических извращений и аномально-болезненных ориентаций,
....неважно кем: либералами, красными, националистами, отмороженными леваками, социал-дарвинистами,  придурочными лгбт-гомофилами  или злобными гомофобами, воинствующими атеистами или не менее воинствующими клерикалами...)

-  БАН.


Бан может быть применен еще по трем причинам:

1. За откровенное хамство и откровенную грубость (не говорю уж о мате и оскорблениях).... При том, что жесткое ведение дискуссии, ирония и даже уместный и органичный переход на личности, допустимы, я и сам далеко не ангел. Но есть рамки приличия. Большинство нормальных людей их представляет.

2. За откровенный флуд. В т.ч. попытки замотать рассматриваемый вопрос (повторяя и мусоля его в разных вариациях), настойчивое стремление поговорить о том, что интересует комментатора, но не имеет отношения (или имеет очень косвенное) к теме поста,  растянуть дискуссию на многие десятки комментов. Баню на третьем круге (второй еще допускаю, ибо не всегда понятно, насколько целенаправленно человек флудит).

3. За вранье и бездоказательные декларации, выдаваемые за истину и используемые для подтверждения декларативного мнения. Бан в таких случаях следует после двух моих просьб предоставить убедительные проверяемые ссылки подтверждающие мнение собеседника. Ссылки на чьи-то еще не подтверждаемые мнения и декларации не катят :) Если собеседник прекращает разговор, не сумев подтвердить свои декларации, но и не пытаясь далее бездоказательно самоутверждаться, бан не используется.

..................................................................................

Гостям же интеллигентным, честным и неравнодушным к миру и людям, стремящимся изменить нашу жизнь к лучшему, всегда рад.
Как и любителям истории (не попадающим в вышеописанные разряды), искусства, литературы, природы и вообще всего человечески-гармоничного.

Некоторые основополагающие посты + фотографии

25 фактов из Жизни и Борьбы (извините,только для френдов) http://www.livejournal.com/users/_socialist/68520.html?mode=reply

КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ
Collapse )

ЖИЗНЕННОЕ
Collapse )

ПОЛИТИКА ИСТОРИЯ
Collapse )

РАЗНОЕ
Collapse )

Об Иване Ефремове:
Collapse )

НАСТРОЕНИЯ и Размышлизмы
Collapse )

СМЕШНОЕ ПРО МЕНЯ
Collapse )

НЕКОТОРЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:

1. Первые средства бронезащиты русской полиции
http://www.ormvd-zib.ru/mag/3055.html
полная версия - http://users.livejournal.com/_socialist/120150.html?nc=7
2. К вопросу об образовании Санкт-Петербургского градоначальства 1866 - 1873 гг
3. К вопросу об организации охраны председателей Совета Министров и Министров Внутренних Дел России в периоды их проживания в Елагиноостровском дворце (1907 - 1912 гг.)
http://www.lawlibrary.ru/author.php?author=%CF%E0%EF%F3%EB%EE%E2+%CA.%CB.&tochno=1
4. Борьба за политические свободы на примере ситуации в российской столице в период с августа 1904г. по январь 1906г. (по материалам петербургских газет)
http://www.mirpeterburga.ru/online/history/archive/31/IsP00001_2006_3.pdf с.25-32

5.Еще раз о Ленине  http://www.duel.ru/200649/?49_6_1
__________________________________________________________________________________________

ФОТОГРАФИИ
__________________

ГОРОД
Collapse )

ВУОКСА
Collapse )

ЛАДОГА
Collapse )

МОНРЕПО
Collapse )

СОЦФОРУМ 2006
Collapse )

ИН-ЛАК-ЕШ 2009 (Койонсаари)
Collapse )

ПУТЕШЕСТВИЯ:
Collapse )

ФИНЛЯНДИЯ
Collapse )

КРЫМСКИЕ ЗАРИСОВКИ
Collapse )

РУССКАЯ ВЕСНА в КРЫМУ

В Крыму - Русская весна http://users.livejournal.com/_socialist/468814.html
Севастополь - 11 марта http://users.livejournal.com/_socialist/468634.html?mode=reply#add_comment
Праздник http://users.livejournal.com/_socialist/469407.html?nc=9#comments
Севастополь - 16 марта http://users.livejournal.com/_socialist/470041.html?mode=reply#add_comment
В Севастополе всё спокойно... http://users.livejournal.com/_socialist/471368.html
Севастопольская самооборона - дело сделано http://users.livejournal.com/_socialist/471197.html?nc=1#comments
Севастопольская самооборона - финал http://users.livejournal.com/_socialist/472987.html?nc=2#comments
Вот и год пролетел...или вспоминая о Крымской весне http://users.livejournal.com/_socialist/489587.html?nc=12#comments
дао

Помочь или послать? О смысле жизни,благотворительности,компромиссах и долгих раздумьях,как поступить

О смысле жизни, благотворительности, компромиссах и принципах... или о долгих раздумьях, как поступить...


Непростая история. Правда, не столько дела, сколько рефлексии, но для меня многие дела как раз из нее и рождаются. Началось всё с банальности. Очередной попытки услышать, узнать что-то, возможно для меня новое, о смысле жизни...хожу порою на всякие встречи, лекции, семинары etc. Правда, чем дальше, тем меньше верю в то, что где-то встречу новое-неожиданное-толковое, ибо с подросткового возраста темой интересуюсь и много чего знаю о теориях-практиках-осмыслениях. Сначала через репортажи и статьи талантливых, честных, ярких советских журналистов... Потом читая Ивана Ефремова. Далее к любимому Бердяеву... Позже к Франклу... Маслоу... Фромму, Ялому... параллельно с попытками нахождения этого смысла в разных практиках и сообществах, пытающихся обрести его не просто через индивидуальное развитие, а через общественные интересы. В общем, начитан, надуман и напрактикован... И давно ничего нового для себя не слышу и не вижу. Но надежды не теряю и продолжаю порою интересоваться, узнавать, посещать. В этот раз тоже всё. как обычно. Молодые, образованные и неравнодушные девушки-психологи рассказывали публике о кризисах смысла и как из них выходить. Всё хорошо, толково, полезно... но не мне, уже знакомому со всем сказанным и понимающим, что мне лично сказанное не поможет. Что мог, давно усвоил и применил, но слишком моя экзистенция сложна для простых решений, пользительных для большинства. Впрочем, не о ней речь. Это всего лишь вступление, предисловие к теме :))) А суть в следующем.
Хоть я не извлек из лекции ничего нового и даже покинул ее до окончания, но сами психологи с их деятельностью немного заинтересовали. Пошёл по их страничкам в контакте и в определенный момент наткнулся на ссылку-рекомендацию одной из психологинь к талантливой статье некоей журналистки представляющей один из благотворительных фондов (ни называть, ни давать ссылку не буду). Фонду требуется помощь, а статья об одном из опекаемых. Надо сказать, что меня трудно затронуть просто жалостливо-эмоциональными историями априори... Наряду с эмоциями сразу включается интеллект, одновременно с сочувствием трезвое восприятие описываемого. А тут зацепило...чуть не прослезился (уже платочек начал искать, да, не водится их у меня, пришлось сдержаться, стиснув зубы...😉). Больно уж талантливо, убедительно и эмпатично журналистка пишет и чувствуется, что не столько давит на сентиментальность и эмоции, сколько описывает реальную боль и проблемы...как "героев" репортажа, так и личную, включенную в сопереживание.
Вот и я проникся. И пошёл далее по ссылкам. И про фонд и помощь ему смотреть и другие статьи журналистки-сотрудницы фонда. Захотелось помочь по-возможности. Первое впечатление - фонд правильный и реально помогающий (впечатление осталось прежним и сейчас, несмотря на...). Истории помощи потрясающе-эмоциональные (в хорошем, а не слезливом смысле), цепляющие за душу...хочется включаться. А вот трезвые параллельные реалии меня несколько охолонули...
Первое, что слегка смутило - требуемые ежемесячно пожертвования... почти 8 миллионов. И это не на дорогие лекарства и операции, фонд занимается в основном другими делами...и из расшифровки видно, что примерно 6,3 миллиона - это зарплаты (3,5 млн. на четыре десятка человек...гм...), страховые взносы и оплата офиса.... Сразу оговорюсь, я не собираюсь лишний раз считать собранные деньги (тем более, без моего участия), давать оценки и злопыхать по поводу целесообразности их расходования. Не моё дело и не вправе. Лишь бы полезным делом занимались. Но когда представители фонда стенают (правда, в достаточно деликатной форме), что фонд чуть ли не накрывается от недостатка средств и просят пожертвований, а ниже из раскладки видно, что средняя зарплата сотрудника более 80 тыщ, то как-то желания жертвовать несколько поубавляется.
Ну, да ладно, подумал я... Главное - результат. А статьи описывающие помощь, повторюсь, потрясающие. И видно, что искренние и с фактами, реалиями сердечными переживаниями и описанием помощи...не только, кстати материальной, но и просто поддерживающей душевно, порою, совсем измучившихся и павших духом людей. Так что, постарался от вопроса распределения пожертвований абстрагироваться. И сделал бы это успешно...если бы не последующее знакомство с делами фонда и личностями его руководящих сотрудников и некоторыми акцентами адресной помощи...
ДАЛЕЕ я мог бы продолжать многословие и накатать еще такой же объем...но...не хочу много говорить уже о совсем ином - резко изменившем моё восприятие. Обозначусь лишь, может и не совсем лаконичными, но все же, тезисами.
А кто у нас руководит фондом и определяет его политику? И кому фонд помогает, кого защищает, помимо простых бедствующих и отчаявшихся людей (за что ему уважение и спасибо, несмотря на остальное... Если бы еще, он этим он и ограничился и это было его основным делом).
Стоят во главе прожженные либералы (оговорюсь, либерализм еще не порок сам по себе и не повод для осуждения, знаком с порядочными, умными и вменяемыми либералами...мало их, но встречаются) занимающиеся в значительной степени именно защитой либеральных ценностей и откровенной клинической свободофилии (не путаем со здоровым желанием вменяемых людей быть свободным и одновременно ответственным) в лице Пусси Райет, дурачков и мудаков с Болотной, агитаторов ЛГБТ и творческих личностей размещающих на общественных и личных ресурсах порнографические рисунки и всяческие "монологи вагины".... Вот, кто, оказывается, нуждается в защите (помимо, действительно бедствующих и страдающих людей) и опеке фонда.... Казалось бы...ну и что? Ведь, кроме описанной похабщины, фонд занимается реальной помощью нормальным людям, а не вагинам из ЛГБТ, Пусси и дурачкам и мудакам (за термины отвечаю и готов доказывать с неопровержимыми фактами и аргументами) с Болотной, Сахарова и.т.п. Это ведь важнее? Да, это важнее, с описания статьи о реальной помощи, да еще и талантливо поданной, зацепившей меня и подвигшей к ознакомлению с материалами и информацией фонда, чтобы в итоге включиться в помощь хорошему делу, я и начал...
Беда-то в том, что прицепом к таким статьям и описаниям нам осознанно и целенаправленно (в данном случае, я в этом уверен) втюхивают всё то, что я описал выше. Сделал хорошее дело? Молодец! А вот еще одно хорошее дело из того же потока помощи, любви сострадания... Сделаем наш мир лучше, добрее и чище! Все вместе... Насчет добрее, возможно. Но одновременно, грязнее и несправедливее.
Грязнее за счет монологов вагин, жоп, х**в и третьих-четвертых полов.. И легализации этого ублюдочничества, допуска его в приличное (во всяком случае, не опустившимся еще до описываемой мерзости) общество вменяемых людей.
Несправедливее за счет легализации и поддержки майданщиков и в итоге неизбежного прихода к власти (в случае успеха болотно-сахаровской нечисти) таких тварей, что нынешний буржуйский капитализм нам полу-раем покажется. Примеров показывающих нам закономерность и неизбежность подобного несть числа. Имеющие глаза, уши, память... понимают это и признают. Последние события в Киеве начиная с 2014 наглядны и могут игнорироваться лишь идиотами. И пропаганда деятельности майданщиков, защита их, представление светлыми людьми желающими жить в справедливом и здоровом обществе, рассчитана именно на откровенных дурачков. А умные и циничные пропагандисты типа варламовых, алешковских и навальных - это просто подонки.
И Я НЕ О ПОЛИТИКЕ! Это о жизни и о том, что иногда кроется за красивыми картинками и даже за красивыми и полезными делами. В т.ч. благотворительными. Порою, в одном сообществе смешаны благородные дела, заслуживающие уважения и откровенное вонючее дерьмо. Так бывает. Как в данном фонде, ссылку на который я давать не хочу. Как и перечислять ему ни копейки денег.
Оговорюсь для понимания: Я некоторое время сомневался, как поступить...думал... В итоге решил: ЕСЛИ БЫ, именно моя помощь была критична для реально в ней нуждающихся...я бы, задвинул назад свое отношение к тому дерьму, что в изрядной степени присутствует в деятельности фонда и...вносил свой вклад. К счастью, обойдутся и без меня, как обходились и ранее. А я буду продолжать помогать там и тем, где нет вот таких вонючих сопровождающих моментов и где люди просто помогают...детям, инвалидам, бедствующим. Без политики и стремления что-то, да выгадать, включая именно политические дивиденды из благотворительной деятельности. При том, что политики я лично не чужд, но не позволяю себе похабить свои политические убеждения и деятельность такими грязными методами.
К чему и для кого писал?
А во-первых для себя рефлексирую и осмысляю, что идеально делается при оформлении таких связных (надеюсь) текстов.
Во-вторых - в расчете на то, что понимание факта смешения порою в одном флаконе дерьма и благородства, станет для кого-то более понятным.  Как к такому относиться каждый решает сам. Но, вот, замечать такое и осознавать очень полезно. Может, кто задумается, что-то отложится...
знамя

СОВЕТСКАЯ ПОЭЗИЯ. 7 десятилетий - 7 встреч.

До первой встречи из цикла посвященного Советской поэзии остаётся всего 6 дней. В этот раз период 1917-30. От Волошина и Бориса Корнилова до Светлова и Луговского (а всего полтора десятка имен, знаменитых и мало кому известных). Без пафоса, назидательности и навязших в зубах цитат... Живо, романтично, печально, радостно и горько.... Годы были насыщенные и наполненные всем названным. Было много смертей и горя... Немало радости и полёта. Надежд и разочарований. Стихи обо всём этом.  https://vk.com/event188347206

b00001226
знамя

О "русских украинцах"....

Ищенко со своим вечным радикализмом слегка перегибает палку, но в-многом прав. К великому сожалению...  :(
Во всяком случае, в цитируемых кусках, которые во-многом тезисны для всей статьи. И эмоциональные спорные частности не отменяют общей правоты этих тезисов.
http://alternatio.org/articles/articles/item/75639-v-bolgarii-russkiy-soldat

"...Для меня этот город хуже, чем чужой. Вчера родной, а сегодня враждебный. Как враждебна для евреев Варшава. Город, в котором они жили, который защищали, в котором восставали и из которого поляки, в рамках построения моноэтнического государства, изгоняли их уже после войны. Сегодня Киев для меня город, в котором живут не просто какие-то абстрактные «понаехавшие» галичане и даже не «украинцы», ещё вчера бывшие малороссами. Это город, в котором живут люди, именующие себя «русскими украинцами».
Мне, безусловно, очень неприятно слышать от этих «русских украинцев», что «Россия предала», что «России больше нет — есть эрэфия» и «нет русских — есть эрэфяне», что Путин — «лиговская гопота», а мы все его «наёмники»» и т. д. Но всё это я бы пережил.
Мало ли кто, кого и почему клеймит позором и нехорошими словами. В конце концов, из моих знакомых, оставшихся в Киеве, больше всех ненавидит Россию (за то, что «не спасла») и Путина (за то, что «лиговская гопота»), а также нас всех (за то, что «эрэфяне, а не русские»),...
...........
Не случайно именно люди, именующие себя «русскими украинцами», акцентируя внимание на том, что они не какие попало русские, а именно украинцы, постоянно предъявляют России и «русским русским» претензии, что они «не пришли, не спасли» и т.д., прозрачно намекая, что «русских русских», которые «неправильные русские» (в отличие от «правильных русских», которые украинцы) ждёт развал страны и кара за «предательство».
...................
Меня лично во всей этой истории удивляет, что люди, определяющие себя, как «русские украинцы» и тем самым отделяющие себя от «русских русских» и от России, не просто ждут от России спасения (ждать и надеяться никому не заказано), но требуют от России, чтобы она вела себя так, как эти «русские украинцы» считают правильным.
.................
Когда же «русские украинцы» доходят до крайности и начинают утверждать, что России нет, русские кончились и остались только они «последние римляне», с израильскими, канадскими, швейцарскими и т. д. паспортами, требуя при  этом, чтобы «несуществующие» русские из «исчезнувшей» России спасли их от житейских неурядиц на основании «братства, которое давно не братство» (по их собственным утверждениям), это выглядит как минимум глупо. Я предполагаю, что когда русские слышат, что они «безмозглые эрэфяне», которыми руководит «лиговская гопота», что «настоящие русские», которые заодно почему-то «украинцы», призывают на их головы все возможные несчастья, то у них явно не прибавляется желания братствовать с такими «братьями».

Цикл встреч. "Советская поэзия. 7 десятилетий - 7 вечеров"

Создал тему "Советская Поэзия - цикл встреч"
https://vk.com/topic-8960049_40183093

"Не первый месяц обсуждая заявленную тему, как на стене сообщества, так и в личном аккаунте, решил, что оптимальнее делать это в отдельной теме, чтобы старые сообщения были на виду, а не уходили, заслоненные новыми.

Мысль вынашивал давно, периодически обозначая ее в спонтанных разговорах, но окончательно намерение воплотить ее в жизнь созрело к новому рабочему сезону осени 2019 года.
Тема глобальная и неисчерпаемая, если подходить к ней не формально, а основательно. Советская поэзия - это огромный массив текстов...стихотворений, песен, музыки... Говорить, писать, изучать можно бесконечно. Очень легко увязнуть в освоении всего безбрежного и неисчерпаемого океана Советской поэзии, содержащего материалы самых разных видов, форм, качества.
Пока я на такой подвиг не готов, тем более, плохо представляя востребованность этой работы. Одно дело - заниматься этим для себя, что и делаю не первый год...правда, бессистемно и непоследовательно, совсем другое - готовить для других. Тут и основательность и ответственость должны быть на порядок выше.

Пока буду пробовать в виде обзоров. Серьезно и планомерно, но для начала именно, в обзорном варианте. И тут, на мой взгляд, самым оптимальным будет цикл из 7 встреч (раз в месяц, как раз до лета), каждая из которых будет ориентировочно привязана к одному из 7 десятилетий Советского времени.
Некоторое время назад, отвечая на вопрос, как планирую организовать цикл этих встреч, что они из себя будут представлять, писал:

Речь будет идти о Советской поэзии в целом, а не о пристальном внимании к отдельным, наиболее известным авторам. Да, целое складывается из частностей, но даже, если брать преимущественно русскоязычную советскую поэзию России, заслуживающих (ИМХО) рассмотрения авторов, будет под сотню...
А реально втиснуть в 7 встреч наиболее интересных и достойных, чтобы не терялось внимание и не девальвировалось восприятие, думаю, вдвое меньше. Соответственно, уделения более чем 20-25 минут (максимум) кому-то одному, не предусматриваю. Как и пережевывать всем известные хрестоматийные стихи, которые, видимо, стоит упомянуть, но больше внимания уделить все же не им... Даже у каждого их упомянутых мэтров, не говоря о менее известных (в вопросе речь шла о нескольких, наиболее известных и прославленных поэтов), достаточно стихов не вошедших в общий обиход, но не менее достойных, чем звучащие из каждого навигатора...

1003659405