?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
chertyaka by mzk
_sniff_
~

~


  • 1
как он афигенно быстро растёт

Да он уже собссно вырос. Выгдлядит практически как взрослая собака ))))) Теперь только вширь будет расти )

у мего мордаха деццкая еще, не ?:)
а я вчера гравюру с собакой сделала http://nmind.ru/gallery2/download/63087-1/my-first-gr.jpg

Мордаха детская. Хотя он иногда таааааак смотрит ))))))
А что, прям гравюра? Булька ))) Бульки клевые )))))

ага по всем правилам доисторической печати.) терь думаю, что беще нарисовать

zverrra Expand
Питбультерьер )))

Ништяковая поза :)))))))))
Мой в 90% случаев именно в такой позе и спит ;)))))

Это еще фигня!
Вот когда он спит сложенный пополам )))

у вас рядышком есть гденить парк красивый???
можно было бы какнить в первой половине дня, када солнышко, фотосессию сделать мелкопузых чудовисч)))

Есть конечно. Рядом с нами и вами есть Коломенское и Царицино ))))
Но нашего я не рискну туда брать. Мы его бережем от психованных невоспитанных собачек )))))

типа напасть может?
ну да, он у вас из небезобидных)
тада давай нашу пощелкаем. а то мы с саньком все дрочим на ее фотки, которых практически нет :((

Не надо грязи. Это на него напасть могут. А вся проблема в том, что он потом это на всю жизнь запомнит и тогда держись. А пока - он добрейшей души человек. Только приходится его от всяких психованных собак, которых полно, держать подальше.
Давай )))) Только у мя пока объектива нет. А будет - я с удовольствием )))

на нашего мультика тут в коломне местные псины напали, прикинь! прямо покусали, но вроде без жести...

ну ты давай, свисти, када бушь готова) забьемся на какойнить денек)

клааас))) хорошо ему))

О да. Это чувак рад всему и всегда улыбается. Есть чему у него поучиться )))))

  • 1