?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
"я буду с джета фотать, а ты давай рукой воды касайся"
chertyaka by mzk
_sniff_
~Йййиииихххххаааа ))))))~

~Автор фото: инструктор по кайтсёрфингу Стасян ~


проверь почту )

mazikin Expand
спортивная девушка
даже завидно... эх)

Да ладно! Чему тут завидовать-то. Всем известно, что у тех кто занимается спортом - мозг меньше! ))))))))))))))))))))))

_sniff_ Expand
Привет! это в Москве? хочу. можно на след. неделе в будний день? с понедельника по четверг?

Если в Москве, то в Строгино дофига катательных мест. И в будни и в выходные. )))))
А это мы не в Москве! ))))

эхх круто каак! прям вернулся в ейск ненадолго)
а стясян по кайтсёрфингу инструктор.

ахренительная фота!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

хочется кататься (тм)
вечный зуд, я б сказал )))

Благо на разных досках можно кататься почти круглый год!

ОЧЕНЬ ЗАРАЖААААЮЮЮЮЩЕЕЕ!!!!!

никогда не была особо горячей поклонницей таких видов спорта, а тут прям захотелось...
Молодец!

давай пока зима не настала ))))))))))))))

Отличная фота!

вау! какие ты финтифлюшки выделываешь))))
эх, хочу обратно в ейск!

)))))))
а я хочу куда-нибудь еще )))))))

_sniff_ Expand
_sniff_ Expand
ты тут прекрастная !!1ваще просто :)))

ого, на сноуборде по воде
ну вы даете аще!

Чо нам стоит ))))))))))))))))))))

ух, милашка! :)

Какая же у тебя на этой фотке задница здоровенная!!! %)))) Если б не знал, как ты выглядишь на самом деле - огорчился бы %)))

Откуда ты знаешь какая у меня задница теперь - мы что да давненько не виделись ващето )))))
Мож она выросла )))))

oner Expand
_sniff_ Expand
oner Expand