December 10th, 2008

by w_perception

(no subject)

произошло виртуальное воссоединение семейки на огромных расстояниях
поговорила с каром по телефону. Привет. люблю
поговорила с ли по скайпу (установила вот тоже - varkisss). очень скучаю по тебе дико
с зотовой так ваще звуковой сеанс связи устроили портал таки открыли. она у нас в тотеме побывала. поговорили, поржали, послушалимузыку. покурили. попили чайку. поулыбались друг другу. посмотрели в глаза )))) ну скоро посмотрим - надо камеру нарыть )))
Иркис Иркис. К нам приехали КсусМихеем и сидят с Михой у нас на крыше. С днем родженья )))) Ждем тя ) картинка постом ранее тебе )
и вот еще со многими бы так пообщаться.
у всех все хорошо. чего желаю всем ) лю!
inyan

вееесь вечер не вылезая из коннекта...

...но зато добрались ручки до фоток из псайбара. там клевые чуваки выступали. реально клевые. точнее нереально. их музыка заводит тааааак. я никода еще так не плясала на песке )))))
правда когда они выступали в псайбаре днем ранее я прискакала с фотиком в самом конце выступления. можно сказать в самый угар. все плясали )))) было дико красиво.
очень рекомендую заглянуть в это местечко, если вы там еще не бывали.
вобщем смотрите )))

а по монитору бегают муравьи. и еще нападают на все сладкое ) я за ними наблюдаю пока фотки грузятся )))


~

~
Collapse )