?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
близняха
inyan
_sniff_
Тут на ДЗ Борки появилась моё отражение. Лёка. Она такого же почти роста (она дико радовалась, когда выяснилось, что она чуть выше. Я ее понимаю), такой же комплекции, такая же рыжая и почти с такой же прической. Как же меня клинило периодически, когда я боковым зрением замечала её в своём комбезе. Нас все путали, даже те, кто знает меня давно. :)))) Вобщем весело. Надо нам создать команду одинаковых микродевочек. ПРыгать вместе.
Вобщем


Фотохудожник, постановка, декорации, освещение, настроение и все остальное: efimera


  • 1
клевые
рыжие

Вареныш, тя колонировали?)

На рабочий стол! Однозначно!:))

кооперайт!:))))

Можно былоб и поскромнее)) типа "кнопочку нажала..."

Ну знаешь ли, тебе не угодишь :))

класс! и правда похожи :)

эхх... где бы мне близняшку найти???))

смотритесь отлично)

Где, где? В Эфиопии! )))))

Я реально вечером в субботу высадился на измену - смотрю, подходишь ты в полумраке к красному феррари, та по-свойски сигналкой пискнуло, ты, значица открываешь дверь и начинаешь чето там искать в салоне... У меня аж плюшка чуть из трубки не вывалилась)))

Подарите мне красный феррари )))))

Как здорово, наверное, так вот встретить :)
Реально можете сёстрами близняшками представляться :))))))))

Варька, а ты на фотке с какой стороны? :)

Точно! Вас можно отличить только по шпильке :) У тебя она с камушками красивыми. У второй нету вообще никакой :)

  • 1