?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile My Website Previous Previous Next Next
Чудовищное - Следы на воде — LiveJournal
Чтоб не потеряться...
_snark_
_snark_
Чудовищное
В ленте - ссылка на пост в Один мой день. Запредельный.

И самое запредельное там - комменты. Очень выразительный срез, показывающий представления соотечественников об усыновлении. На сейчас никто из комментаторов, даже тех, кому как-то где-то жмет вся эта история, не назвал это тем словом, которым оно называется. И все уверены, что ребенку совершенно точно повезло.

Tags: ,

332 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 3
[1] [2] [3]
undercovercow From: undercovercow Date: July 29th, 2013 09:47 am (UTC) (Link)
Ага, и традиционно - во всем виновата биологическая мать. Как она посмела привести двух детей на выбор и заставить бедных усыновителей решать, кто будет посветлее?!
_snark_ From: _snark_ Date: July 29th, 2013 09:49 am (UTC) (Link)
Бедных посредниц, заметь. "Усыновительницы" там не было. Я сильно подозреваю, что "подруга" - это такой эвфемизм для посредницы_за_деньги.
fortunka From: fortunka Date: July 29th, 2013 09:50 am (UTC) (Link)
…и тэг "модераторы рекомендуют!", да.
_snark_ From: _snark_ Date: July 29th, 2013 09:50 am (UTC) (Link)
и благотворительность. А чо такого?
ipheion From: ipheion Date: July 29th, 2013 09:51 am (UTC) (Link)
они купили ребенка за корову и одеяла? маленькую черную рабыню на невольничьем рынке?
сюр какой-то.
_snark_ From: _snark_ Date: July 29th, 2013 09:53 am (UTC) (Link)
Да. Прекрасную живую куклу. И десятки белых комментаторов радуются за то, как несказанно повезло этой кукле.
mama_17 From: mama_17 Date: July 29th, 2013 09:56 am (UTC) (Link)
В магазин, блин, съездили. И утомились после шоппинга.
Там коментировать мне не захотелось почему-то.
neirfy From: neirfy Date: July 29th, 2013 09:56 am (UTC) (Link)
что-то меня затошнило, "один день из жизни работорговца"
ipheion From: ipheion Date: July 29th, 2013 10:00 am (UTC) (Link)
очень точно сформулировано.
inkakris From: inkakris Date: July 29th, 2013 10:05 am (UTC) (Link)
омг, я автора лично знала, но у нас с ней общение не сложилось, а потом она уехала путешествовать...
earlyhawk From: earlyhawk Date: July 29th, 2013 01:44 pm (UTC) (Link)
Удивительное сообщество. Лично знаю (знал) 2-х авторш, которых недавно пришлось отфрендить нахрен.
ultimate From: ultimate Date: July 29th, 2013 10:10 am (UTC) (Link)
а я вот ничего такого в посте не вижу. честно
ну делаю немного скидку на автора, на его молодость и все отсюда вытекающее. а так..такие реалии жизни где-то, где "в африке голодают дети".
может разница в том, что вы внутри этого варитесь, а я снаружи. и отсюда совершенно иное восприятие
_snark_ From: _snark_ Date: July 29th, 2013 10:12 am (UTC) (Link)
То есть работорговля вас не смущает?
julika_ya From: julika_ya Date: July 29th, 2013 10:23 am (UTC) (Link)
Чудовищно:-(
Съездили на рынок:-(
_snark_ From: _snark_ Date: July 29th, 2013 10:27 am (UTC) (Link)
Да. То, что мир полон горя - это факт, к сожалению. Но то, что люди от такого уровня горя далекие, в общем-то благополучные, настолько не понимают... ничего не понимают, в общем-то - это самое чудовщиное и есть, наверное. Потому что лишает надежды на улучшение.
veruchka From: veruchka Date: July 29th, 2013 10:23 am (UTC) (Link)
Your bunny wrote!(извини)
чудовищно правда и др. слов нет..
живая черная кукла:( И красивая к тому же:((
и комменты доставляют....светлая жизнь говорите? а если так?
http://conf.7ya.ru/fulltext-thread.aspx?cnf=adopt&trd=81160
donna_lita From: donna_lita Date: July 29th, 2013 10:38 am (UTC) (Link)
Читаю и волосы на голове шевелятся... не ходила сто лет туда и еще столько же не буду
dubravka From: dubravka Date: July 29th, 2013 10:25 am (UTC) (Link)
о господи. я бросила читать на "хотела по-светлее". тошно.
_snark_ From: _snark_ Date: July 29th, 2013 10:25 am (UTC) (Link)
и комменты, комменты...
eaglett From: eaglett Date: July 29th, 2013 10:28 am (UTC) (Link)
Чудовищно...
Такое ощущение, что никто из комментаторов никогда не имел собственных детей. Они не отличают живую девочку от сувенирной статуэтки...

Мороз по коже от будничного тона.
donna_lita From: donna_lita Date: July 29th, 2013 10:30 am (UTC) (Link)
У меня смешанные чувства. С одно стороны работорговля, торговля детьми в чистом виде.

С другой - какие альтернативы у самой девочки? Подохнуть от голода или от болезни или начать рожать в 13 и к 30 превратиться в старуху?

Глобально, конечно, хорошо бы им провести свет, воду, газ, построить университет и клинику, жилье и разбить сады. Но по факту я думаю что ничего не измениться - Африка продолжить голодать и торговать детьми, нефтью и алмазами потому что больше нечем. А survivors выбирать не приходится, увы
_snark_ From: _snark_ Date: July 29th, 2013 10:33 am (UTC) (Link)
Знаешь, это та же порочная логика, по которой тяжелобольных, скажем, новорожденных в странах типа нашей стоит убивать. Ну потому что - а какая альтернатива? Нет, конечно, лучше было бы обеспечить ему достойную жизнь, но реальность-то другая. Сам будет мучиться и родителей измучает.

boberchik From: boberchik Date: July 29th, 2013 10:36 am (UTC) (Link)
Охренеть, Дин :((
Нет слов...
takca From: takca Date: July 29th, 2013 10:42 am (UTC) (Link)
вряд ли в комментариях именно "представления соотечественников об усыновлении" вообще.

скорее всего, там реакция соотечественников на описанную жизнь в африке и радость от того, что хоть одного ребенка выцепили "в добрые руки". пусть и путем продажи, раз уж там так принято. типа что обсуждать жизнь на марсе.

если бы это было описание события в костромской области, то оно бы и модерацию не прошло.
_snark_ From: _snark_ Date: July 29th, 2013 11:46 am (UTC) (Link)
А в чем разница с Костромской областью? Кения точно также подписала Конвенцию о правах ребенка, там точно также запрещена торговля людьми. И что-то мне подсказывает, что качество жизни не слишком отличается между глухой деревней в Кении и в России.
ma_till_da From: ma_till_da Date: July 29th, 2013 10:50 am (UTC) (Link)
Сижу как мешком прибитая, благотворители блять
332 comments or Leave a comment
Page 1 of 3
[1] [2] [3]