Я даже перестала бояться самолетов, скорее, мне хочется попробовать наконец, что это такое. Последний раз я летала в глубоком детстве.
В таких условиях у меня ничего не получилось с фото, потому, предлагаю вам поверить, что пятно слева от глиссадных огней - и есть офигительный и красивый самолет :)

Ну, а еще у меня тут зарисовка однажды утром, под влиянием всего этого, родилась, и кому интересно - под кат:)
Черный мотылек медленно ползет по потолку. За окном неумолимо приближается рассвет, сине-голубыми гранями очерчивая небо. Я лежу. Четыре утра на электронном табло. Время, когда мир застывает и вечность просыпается в сумерках рассвета. Она везде: в мягком, розовом абажуре лампы, в стекле шкафа, и в этом мотыльке, который застыл на потолке прямо над кроватью. Интересно, что чувствует пилот, пролетая над сонным городом, когда красные огоньки на крышах домов еще не погасли и светят для них далекими цепочками ориентиров? А что ощущает он, снижаясь в глиссаду, словно большой крылатый мотылёк, летящий на огни взлётной полосы? Не эту ли вечность, закутанную в ночную тьму? И огни, как маяки надежды, манят его все ближе, ближе к опасной земле...
Рассвет все больше рассеивает синь ночи, и слабые облака тают как следы от гигантских самолетов. Уходит ночь, и бездонная вечность закрывает свои створки, оставаясь лишь еле уловимым намеком в дневных тенях, в шелесте листвы, и в неожиданных минутах тишины под звенящим голубым небом.