?

Log in

No account? Create an account
НеОбъективный Объектив

> recent entries
> calendar
> friends

> profile
> previous 20 entries

Saturday, May 3rd, 2008
2:07 am
Всем спасибо, все свободны (с)
Днев закрыт.
Без комментариев.
Friday, May 2nd, 2008
7:23 pm - Страдающим ПГМ
    Блять! Если у меня в дневе попадаются фотки православных храмов, это отнюдь не означает, что я заразилась вашим вирусом.
    Идите лесом, пока не обматерила. Вы  в этом архитектурном новоделе, который сыпется каждый год и требует нехилых денег для обновления, видите только дом бога. А я - безвкусный картонный изъеб с  псевдо-библейскими постерами на фасаде.
    Нахуй!

    Думаю, - не начертать ли на своих вратах еще один апдейт?  В котором разъяснить, что я предпочитаю быть человеком, а не тварью. Пусть и божьей. Я - ничья! Понятно вам, рабское племя?

*злая я сегодня*
Wednesday, April 30th, 2008
10:58 am - Большая подготовка к железному занавесу
Нашла я ту передачу, на которую плевался Ингумский
Черд, я почти не смотрю телевизор, поэтому меня всегда ставили в тупик дядьки и тетьки, которые пытаются в качестве аргументов использовать сомнительную продукцию федеральных каналов.

(20 comments | comment on this)

Tuesday, April 29th, 2008
6:58 pm - Ленточка, похожая не георгиевскую
Вот хоть убейте, георгиевская ленточка на каждом углу и фирма «Сусанин», торгующая GPS-навигаторами,  - одной культлужайки ягодки-цветочки.
Ни-ни  - ни боже мой, я не являюсь поклонницей Тимы Шевякова.   Мальчик очень увлеченно играет в солдатики и войнушку,  - и слава богу. Но ведь он в этом деле знает всяко-разно больше меня. Что я ? У меня только ощущения мерзкие, а у него - фактология. За что ему низкое гран-мерси и большой поклон.
http://tarlith-history.livejournal.com/487822.html

(1 comment | comment on this)

Saturday, April 26th, 2008
12:37 am - Самолет

(13 comments | comment on this)

Thursday, April 24th, 2008
6:46 pm - Дискриминация
Все острее и острее ощущаю дискриминацию и наглое ущемление в сегменте свободы вероисповеданий.
Почему все госканалы начинают новости с поста, пасхи, с храмов, икон и другой бредятины? Даже если у нас трижды верующие обе головы великодержавной курицы, то я все равно не слышала, чтобы кто-то отменил Конституцию. Или уже?
Задолбали!

(33 comments | comment on this)

Tuesday, April 22nd, 2008
12:41 pm - Пушкин

(4 comments | comment on this)

12:34 pm - Династия

все они красавцы (с)Collapse )

(14 comments | comment on this)

11:42 am - Очередной креатив
Рекламное свинство

(2 comments | comment on this)

Monday, April 21st, 2008
2:02 pm - Из невысказанного
Хочется залезть на трибуну и высказаться в пустой зал с выключенным светом, полным отсутствием камер и людей. Просто надо пролить чан с негативом, в который сегодня звонко шмякнулась последняя капля.

У меня есть конкретный адрес, куда мне очень хочется метнуть гранату с отборным матом. 
Вот, например, Гринпис.Где-то внутри себя я делю их всех на зеленых цветущих и зеленых гниющих. Первые пока еще обладают здравым смыслом, вторые - давно съехали с катушек и воняют.
Первые выступают в защиту леса, экологического равновесия, против убиения бельков и ввоза радиоактивных отходов.
Вторые борются за свободу домашних животных от поедания, выпускают на волю клеточных зверей, которые дохнут в лесах в первый же день свободы, чем надолго заклинивают устаканившиеся пищевые цепочки и иной симбиоз. Последняя мишень дивных гринписающих кипятком - научная вивисекция.
У меня тут родилась гениальная, я щетаю, идея. Если жалко мышку, крысу и иную белку-стрелку - займи ее место. Впрочем, настоящий гринписающий настолько суров, что ему не нужны лекарства. А когда он начнет смердеть и разлагаться от неизвестных ему болезней, он гордо уйдет в леса или в океан, где напоследок перезаразит все живое, чтобы не доставалась оно никому!
Редкостные ебанашки эти вторые.

(comment on this)

Sunday, April 20th, 2008
12:43 am - Снимаю шляпу вместе со скальпом
Фото прекрасные. Модели - мною любимые
http://nikolkaya.livejournal.com/225365.html
http://nikolkaya.livejournal.com/222899.html#cutid1

(10 comments | comment on this)

Saturday, April 19th, 2008
1:30 am - Прекрасное

Не налюбуюсь на логику:  прелестно, прелестно, государственные дамы!

Нужны ли в школе уроки основ православной культуры?
Любовь СЛИСКА, вице-спикер Госдумы:
  Нужны. Россия - православная страна, несмотря на свою многоконфессиональность. Мы должны, конечно, уважать свободу совести, но отдавать предпочтение необходимо основной нации, основной религии.

А вот типичная "учительская" позиция:
Светлана ПЛОТНИКОВА, завуч школы № 55, Красноярск:- Урок религиоведения нужны, а вот доступ в Интернет для подростков нужно перекрыть. Он их развращает.

Остальное прекрасное и лукавое - в К, бля, П http://kp.ru/daily/24041/98824/
Объемная публикация в "Комсомолке" мягко так настаивает, что все же пациенту  необходима регулярная внутричерепная инъекция ОПК . Причем, судя по всему, за счет понижения всех остальных обучающих стандартов. Ну, и Мигицко меня уже не удивляет, после дружного актерского прогиба. Боярский - за газпромовский елдак, Мигицко - за непонятно какой стадион. А теперь вот - за оболваниевание. Чет наше актерство совсем оголодало, видать.

(6 comments | comment on this)

Wednesday, April 16th, 2008
4:30 pm
Атеистов надо убивать! 
Какая прекрасная декларация. Найдена у
scottishkot
http://scottishkot.livejournal.com/338093.html?style=mine
Если исключить всю словесную шелуху, то именно это и остается: АТЕИСТОВ НАДО УБИВАТЬ!
Надо чем-нить вооружиться, уродов-то хватает. :-/

(comment on this)

1:58 pm - Писк несогласного в пустыне
Матвиенко несло. Королевство маловато, разгуляться негде (с)
А я против объединения СПб и Ленобласти. Аргументы есть, как же не быть. Только кому они интересны?
Если совсем честно, то оба СФ  необратимо скатываются в джопу...

(29 comments | comment on this)

12:03 pm - Страшно далеки они от народа (с)
Управленцы минобразины, как всегда, на высоте :)))

8. Растoманы - употребляют наркотики, носят яркую одежду. Для них каждый день – праздник.
9. Готы - принцип: каждый день может быть последним. В моде у них суицизм. У них всегда черный цвет одежды , в жгуче-черный красят волосы, черным подводят глаза, брови, губы, ногти. Очень опасны! Пьют кровь! Носят с собой ампулы с кровью (режут пальцы или свои или своих собратьев и пьют эту кровь)


Там, по ссылке, все прекрасно! :)

(11 comments | comment on this)

Tuesday, April 15th, 2008
2:58 pm - Подпишусь под каждый словом.
Чел говорит о явлении, которое не есть пережиток и рудимент. Явление разрастается, набирает обороты, ибо законы и силовики в коллапсе. Силовики, кстати, тем более, они сами клиенты этого явления.
 А комменты просто ужасны...

Наша Раша – огромная территория. По всей этой территории по-прежнему работают дремучие и жестокие законы норм поведения для самок и самцов.
Это происходит прямо сейчас. Возможно – в вашем дворе. Когда вы выйдете утром к своей машине и решите перекурить и полюбоваться свежим весенним утром, мимо вас, возможно, пройдет компания из нескольких мужчин и одной женщины, а вы никогда не узнаете, в чем тут дело. Вам и не стоит знать.


Upd: Кое-кого забанила и раскрыла пост. Если еще появится кто-то, кто расскажет мне очередное "прекрасное", тоже отправится в бан.
Мужчины, безусловно есть в этой жизни. В ЖЖ - реже, уж не обессудьте.

(27 comments | comment on this)

Monday, April 14th, 2008
10:57 pm
НоводевичьеCollapse )

(10 comments | comment on this)

2:08 pm - Слово о диспанзеризации
        Страна в телевизоре и страна за окном - две разных страны. 
        Повальная диспанзеризация. Радостно говорят о работающих, за которых даже не приходится платить работодателям -гос-во оплачивает. Щастя - полные штаны.
        Маленькое уточнение: государство предпочитает не знать, что по-прежнему нехилая часть населения работает за черный нал. Да и те, кто купается в белом нале, получают нагоняй за бездарно проведенное время в поликлинических очередях. Вот и неча возмущаться: мол, гос-во к вам с добром, а вы - с топором. Ибо работой обеспечивает работодатель, - он, следовательно, танцует и ужинает.

        Что касается детской диспанзеризации, так никто не против. Но там тоже своих "но" выше крыши. Во-первых, не всех устраивает жесткая привязка к полУклиникам, в которых нет своих специалистов: таковые приезжают освоить государственные средства издалека на один день. Понятно, какого качества может быть осмотр. Во-вторых, лечение назначается только в назначенных клиниках у назначенных сверху врачей, что совершенно не означает, что они - хороши. В-третьих, диспансеризация крайне агрессивно гонит на платную медицину. Впрочем, "хороши" бывают обе стороны.

        Помимо благой цели я усматриваю в этом добровольно-принудительном акте милосердия желание загрузить остатки бюджетной медицины и дать ей подзаработать за счет госзаказа. Можно подумать, они сидят без дела. Диспанзеризация - это для них тоже форсмажор.
Гос-во! Дай им денег просто так, не заставляй халтурить, а?

(comment on this)

Saturday, April 12th, 2008
7:12 pm
Поругать, чтоле, Гордона?
Второй раз прокалывается (хотя редко его смотрю). Первый раз - на представлении анимэ. Оч. смешно было :)))

(6 comments | comment on this)

Wednesday, April 9th, 2008
3:40 pm - Злостно-феминистическое

Природная женская программа (хранительница очага, носительница, воспитательница, а также остальные бла-бла-бла) совершенно не отменяет скачущих коней и горящих изб.

Только движущие силы у огненно-конной революции чисто женские. Не за ради размяться, силушку молодецкую потешить, а именно от  этого самого: хранительница очага, носительница, воспитательница, далее со всеми остановками.

Вот каждый раз оторопь берет – почему мужики не могут этого постичь? Откуда этот вой про засилье феминизма?

Не загоняйте женщин в угол, сраные пигмалионы, тогда и галатеи ваши будут самые галактические.

(comment on this)

> previous 20 entries
> top of page
LiveJournal.com