?

Log in

No account? Create an account
SKIF-10: Отчет о трех днях концерта 21-23 апреля - Asylum For The Musically Insane [entries|archive|friends|userinfo]
Alexey Petuhov

[ website | progmusic.ru ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

SKIF-10: Отчет о трех днях концерта 21-23 апреля [Apr. 25th, 2006|10:30 pm]
Alexey Petuhov
[Tags|, , ]

СКИФ-10: Или как я перестал бояться и полюбил акустический нойз.


Питер встретил нас, наверное, самой премерзкой погодой, какую только можно себе вообразить. Еще вчера вечером мы уезжали из теплых и комфортных погодных условий, и на тебе... С другой стороны, наверное, это было честно и справедливо - я всегда себе представлял город на Неве именно таким и он не подвел - согнал все, какие только мог тучи самых наимрачнейших окрасок, методично извергал безысходность в виде мелких, но чрезмерно противных атмосферных осадков и, в добавок, издевательски дул со всех сторон одновременно убийственно холодным ветром. Увы, старания его прошли даром, так как непогода практически не замечалась - мы в Питере! мы на СКИФе! Правда, не на самом его первом дне, но зато оставшиеся три собирались посетить максимально, поэтому разные интересные, но не совсем уместные подробности посещения достопримечательностей города (который ожидаемо оказался очень красивым!) и встречу с Импалером (в более длительном общении оказалось, что он очень интересный и приятный собеседник, что, в принципе, тоже было ожидаемо) я пропущу и перейду непосредственно к самому Фестивалю, который проходил на Васильевском Острове в кинотеатре Прибой, который оказался расположен чрезвычайно неудобно и равно как внутри, так и снаружи выглядел не очень впечатляюще - киношка советского образца, хотя пришли мы туда слушать музыку, поэтому никаких претензий. Ну и пару слов о посетителях. В общем, в основном выглядели они в подавляющей массе так, чтобы сразу и безоговорочно стало ясно, что попали вы не куда-нибудь, а на фестиваль довольно экзотической и совершенно неформатной музыки. Особенно это впечатление подчеркивалось огромным обилием насмерть пьяных или укуренных молодых людей, которым не нравилось ровным счетом ничего из того, что творилось на сценах, за редким исключением, под которые попадают различные танцевально-примитивные явления, о которых позже. Невольно задаешься вопросом, неужели им не куда было пойти в таком большом городе укуриться и поплясать?

День Второй (пятница)

Как было ясно изначально, СКИФ - это фестиваль не только музыкальный, но и общекультурный, то есть тут были представлены и различные театральные перформансы и кинематографические короткометражные фильмы. Именно с последних и начинался каждый день, впрочем полностью час мы отсмотрели только в пятницу. Дело в том, что, как я понимаю, чем непонятнее снят ролик, тем он талантливее и гениальнее. Так вот, большая часть фильмов была просто за гранью всяческих представлений о Человеческом Таланте и Гении. Это, наверное, хорошо, да и часть фильмов мне понравилась, но на следующие дни мы как-то не решились на просмотр. Лично я устал 80% времени чувствовать себя идиотом, рассматривая какого-либо микроба, который копошится в красках заядлого пользователя ЛСД, или граффитные размытые штрихи под поскрипывание виниловой пластинки, или последовательный показ чьих-то семейных фотографий. Музыкальную же часть Дня открывал голландский гитарист Вик Хайманс (Wiek Hijmans). Скромненький довольно молодой человек заявил о том, что исполнит сейчас эпизод "молодого голландского композитора, который присутствует в зале", действительно, оный композитор обнаружил себя помахиванием руками из-за режиссерского пульта. К тому же он должен был отвечать за "квадрофонию" исполняемой штуки, которую Вик, к слову, исполнял, как полагается по нотам. Впрочем, то, что я услышал, заставило меня вести себя как Гомер Симпсон на классическом концерте Лизы - я пялился на часы, изумленно смотрел по сторонам, оборачивался, чтобы бросить укоризненный взгляд на "молодого голландского композитора", мол, что ж ты, паскуда голландская, насочинял, а? А насочинял он нечто невообразимо непонятное - нам подали 40 минут совершенно несъедобных побрякиваний, потренькиваний, в общем, современного камерного авангарда, но настолько современного, настолько камерного и настолько авангарда, что я оказался не готов к этому. Но я еще что, некоторые подходили и пытались посмотреть к нему в партитуру, действительно ли он играет эту какафонию по нотам? Я даже усомнившись в его таланте, как исполнителя, впрочем, несколько минут спустя я понял, что сильно ошибался. После долгого издевательства над моим слухом, Вик исполнил импровизации на тему замечательнейшего джазового композитора Орнетта Коулмена. Это было восхитительно и одухотворенно! Не так глубоко как Метини, но по другому вовсе, скорее тоньше, воздушней и более размашисто. Ну а свои гармонические и интонационные качества он блистательно обнаружил в еще двух вещах - одной очаровательной аккордной импровизации и чуточку минималистичной и благозвучной пьесе другого "молодого голландского композитора". Так что я провожал его с сожалениями и бурными овациями.
Пока к выступлению готовились бельгийцы с пугающим названием Noise-Makers Fifes, я поднялся в фойе, дабы лицезреть выступавших там в тот момент Кафтан Смеха и оказался чуточку разочарован, хотя, нет, скорее, просто не впечатлен. Под достаточно прямолинейные ритмы на сцене стелились в эпилептических камланиях парень в шляпе и девушка в платье. Увы, ни более агрессивные композиции, ни пинфлоеобразные трипы не всколыхнули в душе ничего, равно как и уму зацепиться было не за что. Но это просто личное восприятие, вполне возможно, что коллектив интересный, просто я не проникся. А тут и бельгицы отстроились и принялись за собственный перформанс, который я, с гордостью заявляю, отслушал полностью и с удовольствием, хотя непонятно чем взяло - скорее необычностью материала и сочетанием видеоряда и звуков. Да, скорее звуков, назвать музыкой это сложно - музыканты, коих было аж трое, извлекали звуки из всего, что только вытащили на сцену - какие-то совершенно экзотические штуки вроде чего-то похожего на пустотелое дерево, перевязанное струнами, сэмплировали их и зацикливали, плюс оборачивали все это скрипами и пощелкиванием. Иными словами, это было жутко экзотично, но, видимо, я был в меньшинстве, большинство в зале посчитали, что это просто ужасно и, спустя некоторое время, начали хлопать и кричать браво, намекая на то, что пора бы закруглиться. Бельгийцы заулыбались и, то ли обидевшись, то ли пожалев слушателей, то ли по регламенту подошло время, но они моментально остановились, включили свет и ушли.
Пришло время появления на сцене живых легенд авант-рока, героев и основателей движения Rock In Opposition. Фред Фрит и Крис Катлер вместе с Макаровым и техниками быстро засуетились на сцене и вскоре действо началось (к слову, подготовились они быстрее всех остальных, кто выступал в тот день). Фрит положил гитару на колени и редко брал ее в руки, предпочитая колдовать над ней и делать с ней все возможное и невозможное - бил по ней тряпкой, стучал палками, водил по ней небольшим смычком и какой-то круглой штукой. Катлер же рядышком избивал свою барабанную установку со всех сторон. В общем, музыкальный цемент, который заливал своими многослойными гитарными текстурами Фрит и укреплял барабанным щебнем Катлер чуть меня не раздавил, но, увы, помешали зрители, как стадо сбившихся около сцены и не дававших ничего увидеть. Вот действительно, стадо баранов. Правда, часть остальных баранов сидела пьяная в креслах и орала оттуда, назвав Макарова неким Джоном. Макаров, кстати, вышел под конец и совершенно не потерялся, привнеся еще больше безумия в это зеленое и бурлящее варево. Все это мне понравилось очень сильно, ну а после окончания их сета, я сбегал и взял у Фрита и Катлера автографы, хе-хе... Вблизи оказалось, что Фред Фрит очень добрый, веселый, отзывчивый человек, мило общался со всеми, кто подходил, напевал песни и шутил. Катлер же был нелюдим, мрачен, зол и суетливо убирал технику, чтобы убежать со сцены, в общем, не понравился мне как человек совершенно, если можно сделать какие-то выводы по этим минутам рядом с легендами, ну да ладно, главное, играли они здорово.
Следующим на сцену вышел итальянский композитор и музыкант Роберто Пачи Дальо, который исполнил концертную программу Pneuma, представлявшая собой сочетание сэмплированной электроники и этнических мелодий, исполненных на кларнете. То есть Роберто подходил к ноутбуку создавал на нем различный фон, иногда управляя им чем-то похожим на мини-терменвокс, а потом брал в руки кларнет и начинал играть мистические соло. Плюс на экране кинотеатра шел замечательная видео-инсталляция под это дело. Все было ну просто супер и оставило впечатление наиболее органичного и целостного выступления среди всех шумовиков фестиваля. Но больно поздно уже было и люди ложились спать прямо в зале или уходили пить пиво в фойе.
Но всех разбудил молодой и чертовски энергичный француз Давид Чазам, начавший исполнять безумно громкий, заводной, мелодичный электро-поп, зачастую привлекая к действу зрителей, которые через пять минут после начала его выступления все вернулись в большой зал и начали бесноваться и танцевать. Действительно, после стольких часов антигуманной музыки поп-мелодии действовали будоражаще, но не долго, по крайней мере мне все это надоело через три композиции. И, несмотря на то, что как человек Чазам оставил впечатление профессионала высочайшего уровня, который не только харизматичен и способен завести любую толпу, но и творчески ищущего музыканта, очень талантливого и не без чувства юмора, все-таки нельзя его назвать главным событием фестиваля, даже учитывая наличие у него очаровательных внешне синтезаторов. Да и когда он закончил, я был только рад.
Увы, время показало, что радовался я зря - на сцене настраивал аппаратуру некий молодой москвич из проекта 503. Обнадеживающий факт отсутствия ноутбука на сцене ошибочно навевал оптимистичные мысли. Даже тот факт, что умудрились установить три проектора, которые показывали одно и то же, не вызывал в мозгу ужасных образов грядущего. Впрочем, было не ужасно, вернее, было ужасно скучно. Паренек уселся на сцене спиной к нам, нацепил наушники и устроил двухчасовой гул. Представьте себе работающий трансформатор, меняющий периодически частоту и фазу работы, на который накладываются волны фид-бека от колонок и прочий целенаправленный гул. 4 композиции по полчаса каждая. Первую я выслушал с удовольствием. Во время второй скучал, а потом молился, когда ж откроют метро... Впрочем, не я один был недоволен происходящим на сцене. Периодически были слышны как иронические вопли "Жестче давай!" и "Молодец, справился, иди домой", так и откровенно нецензурные реплики, желавшие пареньку активной и пассивной половой жизни с родителями, советовавших ему совершить немедленно путешествие со всей его аппаратурой в места, носящие название удивительно похожие на некоторые варианты названий мужских и женских половин органов, но больше всего порадовал крик отчаянья, с которым ваш покорный слуга просто вынужден согласиться. Простите, но я его воспроизведу без купюр, благо он короткий, "Заебал!" За всю свою жизнь я не слышал более точной и уместной реплики, да еще сказанной столь экспрессивно и с такой болью в голосе.
Когда он закончил, нам было уже все равно, кто и что будет играть на закрытие ночи. Но все-таки расскажу - вышла не очень молодая, но очень сурьезная питерская группа под многозначительным названием The-Pulsar. Они первые использовали барабан за весь день и всю ночь в обычном его применении. И играли они очень суровую электронную body music, вроде Front 242. Тетенька на барабанах, два дяденьки на ноутбуках и одно бесполое и вопящее искаженным голосом существо с микрофоном в руке. Это все понятно, непонятно другое - зачем вытаскивать на сцену два ноутбука, чтобы всем места на сцене хватило? Зачем вообще барабанная установка, если тетенька играла заученные ритмические фигуры и ни на шаг от них не отклонялась? Зачем мальчик так истошно орал в перегруженный микрофон? Стеснялся "стихов" и голоса и не хотел, чтобы было внятно слышно? У него получилось, за все три дня, что я там был, было слышно все очень прекрасно, так что он был один, которого я так и не смог расслушать, чего ему там все-таки надо, какие проблемы мирового масштаба заставляют так искажаться его лицо и почему, черт побери, он весь такой злой, а я весь такой сонный. Решив, что вопросов слишком много, мы решили просто пойти спать.

День третий: Суббота

Судя по расписанию, день сулил радость для слуховых органов восприятия. Еще бы, были заявлены пост-рокеры, джаз-панкеры и арт-рокеры. На большее мы не пошли, так как решили не оставаться ночевать там еще раз. Как-то так вот решили. Приехали мы прямо к концу показала фестивальных короткометражек, чему, впрочем, не расстроились.
Вскоре на сцене показали троица загорелых парней, в которых мы моментально опознали венгров из группы Pozwakowski, немного отстроившись и включив на экран кинопроекторы, показывавшие документальные фильмы, трио засунуло в зубы сигареты, меланхолично представилось, выключило свет и по-настоящему вжарило. Как я был рад слышать этот гитарный грохот, усиленный самыми настоящими и обыкновенными барабанами, да я даже чуть от восторга не прослезился. Как скучал я по вам вчера, когда все то и делали, что делали вид, что забыли, как обращаться с гитарой и барабанами. Играли они совершенно правильно, по пост-рокерски, стилистически напоминая периодически наскипидаренный до одури и визга Mogwai, но с печально-нео-романтической ноткой в гитаре, чем напоминали соло Роберта Смита, вызвав у меня одобрительный кивок. Несмотря на жуткий грохот и кажущееся спонтанность и бессмысленность многих кусков выступления, благодаря отличному звуку кинотеатра в этом шквале слышно было буквально все, каждый удар, каждый звук был на месте, все выстраивалось в апокалиптическую, но весьма мирную и приятную картину. Парни припадали к мониторам и колонкам, а басист периодически укладывал гитару на пол, где методично избивал ее струны. По разу оба гитариста воспользовались смычком. При чем сделано это было совершенно уместно, а не для того, чтобы повыпендриваться. В общем, порадовали братья социалисты из ВНР, заставив нас решить, что не зря мы все-таки приехали.
Так же меланхолично и безрадостно венгры собрали гитары и потихоньку потянулись со сцены, уступив ее джентльменам в совершенно не джентльменских одеждах и музыкальной стилистикой - на сцену вышел квартет Acoustic Ladyland. Если попробовать описать то, что они играли, то это могли быть Weather Report, у которых бы застрелили перкуссиониста и пригрозили, что если они не будут играть панк, то тоже самое сделают и с ними. Или же попробуйте выбрать самые быстрые и панковские композиции квебекцев из L'Orkestre Des Pas Perdus или Les Projectionnistes, полностью смените ритм-секцию на чуть более изящную и развернутую версию ритм-секции Exploited. В общем, что-то вроде того. То есть в целом просто супер, заводно и аж искры со сцены, но как-то не достает чего-то в ритм-секции. Хотя иногда они устраивали совершенно бесподобные вещи, но иногда как-то больно уж прямолинейно и это касается не только ритм-секции. Саксофонист, особенно во второй части выступления, конечно разыгрался и выдавал очень эмоциональные и экспрессивные соло, в основном короткими и рваными повторяющимися фразами, но по началу как-то больно уж он был минималистичен. Впрочем, выступили они на ура, спору нет.
Последних мы увидели в тот день болгаров из группы Lot Lorien. Одетые во все белое молодые люди - гитарист с классической посадкой на стуле и не менее классической исполнительской манерой, тяготеющей к кружевам барокко, весьма интересный басист, игравший так же выразительно и обильно и барабанщик, также радовавший разнообразием своих партий. Плюс две очаровательных девушки - вечно улыбчивая скрипачка небольшого роста и вокалистка, успешно общавшаяся по-русски с публикой, вернее, представлявшая с серьезным лицом произведения группы, а также игравшая на различных перкуссионных бубнах и, по-моему, флейте. Все вместе это арт-рок, сильно тяготеющий к популярной версии средневековой музыки и немного имеющий склонности к фьюжн-делам. Так бы, наверное, зазвучали бы Gracious, при определенном развитии истории их группы. Впрочем, до конца досмотреть не удалось - спешили на метро, но в целом остались очень довольны всеми тремя увиденными коллективами.

День четвертый: Воскресенье.

День начался в фойе, показ видео-роликов слишком затянулся, мы пошли проверить, что на верху происходит и чудесно попали на часть выступления очень интересной и я бы даже сказал замечательной группы Klever из Петербурга. Трио исполняло минималистичный гитарный пост-рок/шугейзинг с солистом, исполнявший сольные партии на всем, во что можно было только дунуть, какие только духовые инструменты он не доставал, и все были сплошь экзотика. Впрочем, интерес вызывали не столько они, сколько сама музыка, не очень сложная, и даже в каком-то смысле скромная музыка питерцев, казалось, ни на что не претендовала и тем самым подкупала - очень красивые и ненавязчивые мелодии, зачастую репетативные и построенные скорее на гармонических изменениях фраз, чем на ее развитии, не походили друг на друга, но при этом выглядели вместе целостно и компактно. А все это очень успешно поддерживалось очень крепкой ритм-секцией, которая хоть звезд с неба и не хватала, но знала свое дело и скучать не давала. Вот они были гораздо интереснее Кафтана Смеха, на мой взгляд, по понятным причинам - они не были аляповаты, не бросались агрессивно и навязчиво музыкой, а просто исполняли то, что умели.
Внизу же в это время начиналось действо других людей, которые делали тоже что умели, другое дело, что умели они значительно больше, чего и не преминули вскорости показать. На сцену оригинально выходил коллектив ФИГС - фолковая перкуссионистка Екатерина Федорова, 'человек-метроном' Александр Иванов (СКА), британский барабанщик-композитор из The Noise of Time Маркус Гудвин и сам гуру современного отечественного джаза - Николай Судник (известный, допустим, по коллективу ZGA). Оригинально - это так: каждый участник коллектива, вооруженный треугольником, с разных сторон зала выходил на сцену, звук был просто потрясающий, будто исходил со всех сторон, все это вместе звучало отдаленно напоминая работы Терри Райли. Выйдя в полном составе и усевшись на свои места они моментально устроили такой перкуссионный кавардак, что в пору было вылететь со стула, но, этого не произошло, и квартет вытащил из этого гама мощный ритмический рисунок, который и стал обыгрывать дальше. Так и продолжалось весь концерт - музыканты ФИГС или устраивали спонтанное перестукивание, порой дикое и исступленное, порой еле слышное и несвязное, или громили установки в шаманских припадках, столь искусно и затейливо поливая друг друга перкуссионными партиями, что восторгу, казалось, не будет предела. Федорова стучала по всяческим металлическим перкуссионным делам, Судник рычал в микрофон песню про Неву, а также издавал басовые перкуссионные звуки и генерировал шумы, Гудвин и Иванов сидели на заднем плане и создавали фундамент и цоколь храма перкуссинно-барабанной музыки. Скажу честно, я не слышал до этого ФИГС, но являюсь большим поклонником как СКА и ЗГА, так и вообще перкуссионной музыки, поэтому испытал радостное ощущение от прослушиваемого, близкое к шоковому.
Увы, единственным минусом дня, да и самым большим минусом фестиваля стал тот факт, что чехов из Uz Jsme Doma затащили на самую ночь, более того, они не начали даже в обозначенное время - 23-00, вместо этого на сцену вышел дуэт Томаса Анкерсмита и Фила Ниблока. Вернее, сначала вышел один из них, кто - я не понял, но и выяснять нет никакого интереса, так как появившийся молодой человек включил свою аппаратуру и стал нагнетать различные постукивания, поскребывания, пощелкивания и прочие помехи, писк и частотный шум. Слушать такое было уже совершенно не интересно, мы встали и уехали домой.
Подведя небольшие итоги - мечта моя побывать на СКИФе сбылась, хотя пребывание на самом фестивале вызвало некоторые нарекания к организации. Но, с другой стороны, я читал об этих фестивалях и знал на что шел, да и в конце концов это не ИнПрог-2005, чтобы все было более чем идеально. Так что в целом я очень доволен, особенно учитывая что не только увидел и услышал вживую Катлера и Фрита, но и взял у них автографы. Плюс узнал много для себя нового, интересного в мире музыки. Открыл не только новые имена, но и ознакомился с совершенно новыми для меня направлениями, пока совершенно не изученными (более того, я пока не готов их изучать). Плюс к тому же Питер - очаровательный и прекрасный город, который потом распогодился и под конец погода позволила как следует его рассмотреть. В Питере живут совершенно замечательные люди. Которые выглядят по особому, общаются по особому, живут по особому, даже сходят с ума по особому. В качестве иллюстрации приведу отличный пример - в самом низу эскалатора в метро на станции Маяковская стоял и пел романс сильно подпитый дядечка в годах. Стоял он весьма неудобно, но пел душевно и проникновенно. Проезжавшая мимо него дама посетовала, видимо, на то, что стоит он стратегически неудобно для движения, на что последовал дикий вопль 'пошла на х$й, сук@!!!'. Контраст был настолько ошеломляющий, что все стереотипы и шаблоны трухой осыпались на пол. Жаль, не получилось только попасть на ИнПрог-06, ну да ладно, на СКИФе я был уже, на ИнПроге тоже, так что посмотрим, у кого на следующий год будет лучше состав, там и окажемся, все в равных условиях теперь. А если получится, то будем и там и там. Ибо как показали отчеты с московского ФСК, я сделал выводы, что надо ехать в Питер на СКИФ, там был гораздо лучше звук, чем в ДОМе. Я хоть и не был и там и там одновременно, но был в ДОМе и знаю, какой там зал, поэтому расслушать там такие команды, как ФИГС и Pozwakowski просто невозможно, слишком мало для этого места. Да и сам город Санкт-Петербург, обилие команд и плотность событий делают все-таки фестиваль фестивалем, а не серией концертов залетных звезд, хотя многое хотелось бы сильно улучшить.

PS: Наверное, обидел кого-нибудь, наверное, не стоило впадать в критиканство и просто рассказать, кто был, что играл и про что пел, но, как видите, не получилось, слишком эмоциональным был уик-энд, слишком хорошим, насыщенным и красивым, видимо. Вы уж меня простите и не обижайтесь, на самом деле я добрый, отзывчивый и музыку люблю.

Алексей "Smarty" Петухов, 2006

linkReply

Comments:
[User Picture]From: sagarah_tamah
2006-04-25 06:51 pm (UTC)
Во ужас-то!

P.S. Отсканируй автограф Катлера. :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: _smarty
2006-04-26 07:35 am (UTC)
Окай! ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: plantt
2006-04-25 07:39 pm (UTC)
Надеюсь, это в печать не пойдет?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: _smarty
2006-04-26 07:08 am (UTC)
Понятия не имею, мне как-то все равно, я на публику, в отличие от некоторых, не играю. ;) Это мое мнение, которым я не собираюсь подслащать ничью горечь. :)
PS: Не обижайтесь, но мне совершенно не понравился Кафтан Смеха, это уже не первый раз, когда я их вижу, но в очередной раз они не впечатляют. С музыкальной точки зрения они очень слабы, жутко вторичны, плоски, неинтересны и банальны, на мой взгляд. Вы бы уж брали чужую музыку и превращались бы в театральную труппу, так будет честнее.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: plantt
2006-04-26 10:20 am (UTC)
Ну что же сказать - каждый видит какие-то свои грани...
Единственное, что могу сказать - по отрывку из телепередачи и тому небольшому кусочку, который Вы успели увидеть в фойе, очень сложно судить о их музыке.
Спасибо за непредвзятый (надеюсь) отклик!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: plantt
2006-04-26 10:37 am (UTC)
п.с. А Клевер мне тоже очень нравится. Хотя, может быть, раньше они были более разнообразны, позволяли себе, порою, эксперименты в разных областях. Последний раз слышал их в ДОМе в октябре - возможно, что на СКИФе они представили другую программу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: stas_no
2006-04-25 08:16 pm (UTC)
Клевер приятная группа. Первоначально их было больше и играли они более жесткую музыку: этно-кор я бы назвал. А в прошлом году они выпустили альбом в том составе, в которым сейчас играют. Лично мне нравится больше старый Клевер (увы, практически не записанный).
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: _smarty
2006-04-26 07:34 am (UTC)
Да, Klever оставили самое приятное впечатление из всех команд, которые я видел в фойе. Думал, что Кафтан Смеха будут самые интересные, ан-нет, их больше нахваливают, чем они представляют из себя. Зато про Клевер не слышал совершенно ничего, а тут приятный сюрпрайс. :) А насчет этно-кора верится очень легко, больно солидно они в ритм-секции держались, чувствуется, что прошлое у них было "нелегкое" в хорошем смысле этого слова. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dadapi
2006-04-25 11:56 pm (UTC)
спасибо! очень зримые впечатления! сильно совпадабт с моими предположениями и предчувствиями. Кои меня не обманули :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: _smarty
2006-04-26 07:36 am (UTC)
Да не за что. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: musicworm
2006-04-26 04:40 am (UTC)
Катлер и впрямь злобен был... А играли очень хорошо.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: _smarty
2006-04-26 07:37 am (UTC)
Очень хорошо играли, даже не отпускало ощущение осмысленности извлекаемой ими музыки, хотя я не смоневаюсь, что это был полнейший "импровайз".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: musicworm
2006-04-26 02:32 pm (UTC)
Ну насчёт осмысленности... Они слишком хорошо друг друга знают - поэтому и играют явно на каком-то подсознательном уровне. Макаров так сказал - "Я буду удивлён, если они меня удивят чем-нибудь неизвестным".

Кстати, вот и я немного написал - http://musicworm.livejournal.com/48108.html
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: _smarty
2006-04-26 07:39 am (UTC)
Какой там общаться. :) Я как подошел, так все слова даже по-русски забыл. :) Особенно впечатлил момент, когда некий человек попытался с Катлером пообщаться на тему, мол, я с вами играл в Гамбурге, помните? Так тот еле улыбку из себя выдавил. А вот Фрит сделал вид, что вспомнил и даже обниматься полез. :) Я так долго ходил, там меломаны одни крутые подписывали практически весь каталог с участием Фрита и Катлера. Первый иногда даже удивленно поднимал брови, мол, нифигасебе что у вас есть, я уже и сам забыл про этот проект. :) Катлер же сурово собирался. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: _spock_
2006-04-26 09:40 am (UTC)

Это...

А де фотки?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: v_impaler
2006-05-11 02:56 pm (UTC)
да, фотографии были бы нелишними :)
(Reply) (Thread)