?

Log in

No account? Create an account
Music for a Day (Chicken el Diablo) - Asylum For The Musically Insane — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
Alexey Petuhov

[ website | progmusic.ru ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Music for a Day (Chicken el Diablo) [Oct. 7th, 2008|04:59 pm]
Alexey Petuhov
[Tags|, , , , , , , ]

Chicken el Diablo - «Love It or Level It» (2008, Airwaves)
Очень и очень симпатичная группа из Стокгольма, сформированная еще в конце прошлого тысячелетия, но до этого занимавшаяся скорее концертной деятельностью, в чем, впрочем, сильно преуспела. По сему выход, да и просто запись этого полу-концептуального альбома ждали многие (а может и немногие) любители как психоделического краут-рока, так и современного пост-рока. Дело в том, что эти шведские музыканты поступили несколько хитро – в основе их музыки, безусловно, лежит тот самый репитативный краут-рок, что сводит с ума уже не третий десяток лет целые толпы беззащитных людишек. Только в случае с Chicken el Diablo влияние это лишь на махонькую долю имеет немецкий оттенок. К примеру, парни несколько переработали одно из произведений Kraftwerk с культового альбома Autobahn, плюс в паре мест явно просматриваются рожки да ножки Neu!, в остальном же это все произрастает именно из шведского краута, который вырос из генетических опытов над скрещиванием психоделических спор и вируса зацикленного минимализма Терри Райли – смотри и слушай Älgarnas Trädgård, Träd Gräs och Stenar, International Harvester и подобные коллективы. Более того, Chicken el Diablo пошли еще дальше, и вытащили на поверхность звучания как раз одну из составляющих звука влиятельного первоисточника – все эти бесконечные переливания в высоком регистре, которые вволю можно наслушаться у Райли в In C или A Rainbow In Curved Air, только тут все это уложено на неровные, подпрыгивающие рельсы того современного рока, который давно и бесповоротно вступил в связь с электронной музыкой, и укрыто обволакивающим одеялом внешне умиротворяющего пост-рока. Конечно тем, кто радеет за чистоту музыкального языка, подобное сочетание покажется кощунственным, однако простому слушателю до этих ксенофобских тем никакого дела нет и можно просто отрешиться и окунуться в это бесконечное небо из плотно уложенных острых колючек и колокольчиков.
linkReply

Comments:
From: ex_ibh441
2008-10-07 02:13 pm (UTC)
Кстати, переслушиваю Uzed, и нахожу тот же полуминималистический, заявленный Вандером "репетативный" подход к фактуре. Так что тут удивляться-то уже больше не нужно, не нужно удивляться. :) Кто только этим не баловался.

P.S. А мы не лохи, мы Bakai играли. \m/ :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: _smarty
2008-10-07 06:26 pm (UTC)
А вы там, по слухам, вообще клевые. Мне Дима Землянский рассказывал, что сильно проникся. Конечно, не самый авторитетный рецензент, но я ему склонен доверять. Опять же, Иванников не пошел и вовсе падонак.
Записи будут, кстати? Или уже есть? Кроме тех нескольких треков, что ты тогда выкладывал, что-то поновей?
(Reply) (Parent) (Thread)