Зло №1 (_sleza_) wrote,
Зло №1
_sleza_

Мой мужской Топ-20/21

Поддалась тенденции и решила составить своеобразный хит-парад любимых, но совершенно разноплановых мужчин. Известных, само собой.)

Но я думаю, что те, кто меня знает не слишком удивятся моему выбору...))

Итак..

1. Джонни Депп
Сначала не понимала, потом стала восхищаться. Ну что тут говорить.. Деппо тянет на себе любой фильм. Он однозначно лучший и мы все хотим от него детей..)) Шутка, конечно.

Photobucket - Video and Image Hosting

2. Венфорт Миллер
Преимущественно нашей публике неизвестный сериальный актер. Сначала "Популярные", теперь "Preason break", где уже первая скрипка. Хотелось бы чтобы после такого успешного проекта его снимали больше.. Благодаря харизме сдвинул Федю в моем личном рейтинге аж на третье место.

Photobucket - Video and Image Hosting

3. Федор Бондарчук
Лысый и брутальный. Обажаю, ёшкин-матрешкин..)

Photobucket - Video and Image Hosting




4. Роберто Карлос
Опять лысый. Маленький. И один из лучших исполнителей стандартов в мире.

Photobucket - Video and Image Hosting

5. Алексей Чадов
Абсолютно без понятия чем он мне так нравится..)Но вот каждая роль у него получается какая-то естественная и интересная. То ли просто везет, то ли актер отличный. Или пусть будет и так и так.

Photobucket - Video and Image Hosting

6. Борис Акунин
У меня целая полка отдана под его книги.. Поэтому ф дисятке адназначно. Акунин, имхо, светлое пятно в современной отечественной литературе.

Photobucket - Video and Image Hosting

7. Матьё Кассовиц
Лично мне больше импонирует в режиссерском кресле, чем как актер. Но и так - какая харизма. Обалдеть.

Photobucket - Video and Image Hosting

8. Евгений Цыганов
Ужасно задиристый, эгоцентричный и вспыльчивый. Ну и что? Зато в фильмах чем-то берет.. Обычно у него какие-то герои серьезные, неот мира сего прям..*Сейчас подумала, что мне бы было с ним страшно в одном фильме снимаЦЦа*

Photobucket - Video and Image Hosting

9. Амаури Ноласко
А вот взяла и запихнула в десятку никому нафиг неизвестного Ноласко. Зато какая у него улыбка, мамочки..) Вы еще увидите!))
*Кстати, он еще вроде в "Трансформерах" засветился.. Не Оптимус прайм, но все же*

Photobucket - Video and Image Hosting

10.Фабио Каннаваро
Ну куда же без него?)) Лучший защитник в мире. Поэтому и в списке.

Photobucket - Video and Image Hosting

11.Коллин Фаррел.
Вообще тут был спорный момент, поэтому...

Photobucket - Video and Image Hosting
.. одиннадцатое место с Николаем делить Гаэль Гарсия Берналь

Photobucket - Video and Image Hosting

12.Дуэйн Джонсон.
Ага. Когда-то я смотрела рестлинг, а никак не из-за актерских успехов он тут..)

Photobucket - Video and Image Hosting

13.Рио Фердинанд
Это просто Рио..)

Photobucket - Video and Image Hosting

14. Марк Дакаскос
Старичок плотно держит свои позиции после "Плачущего убийцы"! И даже после "Кочевника" он никуда отсюда не денется..)

Photobucket - Video and Image Hosting

15. Гоша (Юра) Куценко.
Да, мне нравится его лысая голова и грубый голос. После этого голоса сексуальными стали даже енот в "Лесной братве" и Норрингтон. Вот так..

Photobucket - Video and Image Hosting

16. Вин Дизель
Люблю как так играючи мир спасают..) А он это делает постоянно.

Photobucket - Video and Image Hosting

17. Тим Бертон
Ну просто надо смотреть и понимать его фильмы. Это нечто. Его Джокер, например, самый Джокеристый Джокер в мире..)

Photobucket - Video and Image Hosting

18. Костя Хабенский
Люблю.. За Калигулу, за "В ожидании Годо", за "Клопа", за "Поживем-увидем". За Плахова люблю.. Но за Городецкого его убила бы..

Photobucket - Video and Image Hosting

19. Такеши Канеширо.
Просто он тут есть. И это не обсуждается..

Photobucket - Video and Image Hosting

20. Владимир Машков.
Ах.. Именно он висит у меня на Рабочем рабочем столе.. Не, ну это нормально (С)

Photobucket - Video and Image Hosting
Tags: мужчины, топ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 53 comments