?

Log in

No account? Create an account
Зло №1
Наверное все же давно следовало написать, что журнал закрыт. Надеюсь на время - но меня на него не хватает. Я в твиттере, я в фэйсбуке, я в Метро, ЕМГ и на Попкорне. Меня много, но я нигде. Так что нахожусь в поисках себя. 

По всем вопросам, предложениям обращайтесь в личку, комменты (которые скринятся) или на почту jboitsova[собака]gmail.com
Это касается так и же блогеров, которые хотят смотреть кино заранее и готовы про это кино писать.

furies

Барбара тут совершенно не при чем. Просто я ее люблю, так что пусть повисит. :)
 
 
Зло №1
31 Январь 2012 @ 14:27
Высовывая голову из жж-молчания.

Вот на экраны выходит "Моя неделя с Мэрилин" (к слову, очень надеюсь сегодня посмотреть. Иначе в кинотеатрах зацепить уже вряд ли получится). Колина Кларка. Ради спортивного интереса решил прочитать книгу. До этого читала несколько биографий, дневники и письма Мэрилин, но, честно, нигде даже намека не встречала на Колина Кларка. Раньше мне в принципе было не очень понятно - почему вдруг женщина, у которой фактически был медовый месяц, а так же уже года 3 был роман с Кеннеди, увлеклась мальчишкой.
Сейчас я на середине книги и мне стало вообще как-то даже совсем непонятно и даже неприятно. Кто такой Колин Кларк? Кто. это. такой? Почему он считает, что только он мог изменить что-то в жизни Монро? Почему в его интерпретации Лоуренс Оливье - это брюзжащий старикан. В конце концов, кто он такой, чтобы говорить, что "Принц и танцовщица" фильм никому не нужный. Постоянное выпячивание того, что "вы считали, что я мальчик на побегушках, а тут Монро со мной говорит" - ну как-то психологически отбрасывает к куче каких-то комплксов.
Вопрос в том, что сейчас никто уже не сможет сказать - правда ли все эти записи или болезненный вымысел. Если второе, то человек реально был болен на голову, как мне кажется. Потому что, одно дело Танюха у Высоцкого - прототип реального человека, а совсем другое придумать, что только ты мог понять звезду в эти дни.

Простите, мнение, конечно исключительно мое - надо, во-первых, книгу дочитать и посмотреть во что это в кино вылилось. Но, зная почерк Вайнштейнов - понятно, что все жестоко переработано, чтобы люди шли на красивую историю, которая "покажет нам легенду" с другой стороны.

Кстати, к чести Кларка - Монро у него всегда душечка и всегда Мэрилин. А вот босс - только Оливье, и очень редко в диалогах - Сэр Лоуренс. Но писать о том, что "Принцем и танцовщицей" Оливье себя хотел приблизить к голливудской элите. Это уж как-то совсем странно.

Сетевые возмущения прошу отставить :) Ухожу обратно в сумрак.
 
 
Зло №1
22 Ноябрь 2011 @ 10:27
Два месяца не могу и не хочу оплачивать ЖЖ. Честно. Столько дел, что сюда вообще не успеваю.
Но я читаю. :)
Из нового:

1. Аккредитовалась в Берлин. Но пока еще даже не думала про жилье и билеты туда. Плохо, пора уже решать. Буду делать материалы для  popcornnews.ru
2. На радио сменила сферу деятельности немного. Кино кином, но теперь буду заниматься новостями на сайт, немного прессой, немного бартером. Посмотрим, что получится.
3. В пятницу открывается финское кино. Жду всех причастных и интересующихся в Родине (а кого-то потом на приеме в консульстве)
4. Сериалы сериалы сериалы. Начала кучу всего - и Homeland и Once upon a time и AHS, Grimm  и еще по мелочи. Так же надо как-то новые сезоны смотреть старых шоу. В общем, остановите время пожалуйста.
5. В субботу еду в Финку. Заценю уже наконец Аллегро.
6. Вчера выпал гадский снег. Половину ночи снилось, как я откапываю машину. Не ту страну назвали Гондурасом, определенно.
7. Хочется в пост поставить картинку. Пусть будет такая. Хоть и не в тему :) Но настроение какое-то такое.

 
 
Музыка: Dead Man's Bones- In the Room Where You Sleep
 
 
Зло №1
С 25 ноября по 04 декабря в киноцентре «Родина» (Караванная ул., д. 12) состоится 22-я «Неделя кино Финляндии». Традиционный фестиваль национальной кинематографии Суоми состоится при информационном сопровождении Эльдорадио.

Программа XXII Недели кино Финляндии в Санкт-Петербурге

Зрители «Недели» увидят 8 финских премьер, тщательно отобранных фестивальной комиссией.

На открытии будет продемонстрирована необычная драма «Хороший сын» о превратном понимании нормальных отношений в семье. Режиссер Зайда Бергрот, сценаристы и продюсеры фильма станут почётными гостями «Недели кино Финляндии», поприветствуют поклонников и дадут пресс-конференцию перед показом.

Гвоздем программы по прогнозам станет триллер «Служитель зла» - экранизация супербестселлера писателя Матти Ирьяны Йоэнсуу, главную роль в котором играет Петер Францен - звезда финского кинематографа последнего десятилетия.

Самой позитивной лентой программы признана картина «Ирис». Это элегичная история девочки, открывшей для себя новую жизнь, после неожиданного отъезда матери.

Фильм-закрытие мелодрама «Нахалы» рассказывает об обратной стороне любых отношений: герой находит свою любовь, но его лучший друг чувствует себя забытым.

Эльдорадио для киноманов

Слушатели Эльдорадио получат возможность выиграть приглашения на все показы «Недели кино Финляндии». В рубрике утреннего шоу «Эльдорадио Пикчерз» с 17 ноября по 25 ноября ведущие Лена Денисова и Семен Зверев будут рассказывать о картинах, а также по вопросам на эрудицию разыгрывать приглашения на следующий фестивальный день.

АККРЕДИТАЦИЯ и ПРЕСС-МАТЕРИАЛЫ по адресу: press гав eldoradio.ru
ВНИМАНИЕ: Режиссер фильма "Хороший сын" Зайда Бергрот будет доступна для интервью.

P.S. Я же напоминаю, что блог - это уже в принципе СМИ, так что если вам интересно, то пишите.

 
 
Зло №1
31 Октябрь 2011 @ 10:24
Иногда бывают моменты, когда в кино я туплю. То есть, само собой сценаристы не дураки, но я начинаю искать какой-то подвох в голове у себя.
Вот например фильм Время. По сути, хорошая идея со слабой реализацией. "Слабой" я говорю, потому что могло получиться "Уууух", а получилось "Ну да, ничего так". Суть, полагаю, мои киноманские друзья и так знают - в (не)далеком будущем денег нет, есть время, которым ты можешь расплачиваться. После 25 лет - у тебя начинается отсчет и есть только год, которым ты распоряжаешься по своему усмотрению. Тут я немного упустила - как живут дети? на что они покупают себе мороженое? Ну да ладно, это не так важно.

Случилась у меня основная проблема с расчетами по героине Оливии Уайлд. Поэтому вопрос:
вопрос со спойлером, конечноСвернуть )
 
 
 
Зло №1
28 Октябрь 2011 @ 10:19
Я в общем, конечно, понимаю, что не очень корректно сравнивать в одном посте два мультфильма. Но случилось так, что я два дня подряд смотрела, как анимационные герои что-то ищут. В одном случае - Тинтин, Снежок и Капитан Хэддок расследуют тайну Единорога. В другом - Кот, Киса и Шалтай ищут волшебные бобы.

По сути, даже это краткое описание может уже что-то сказать про мультфильмы. Знаю, что многие со мной не согласятся, но Тинтин на фоне Кота смотрится несколько выигрышнее. Он... хм.. более стильный, атмосферный, интересный и вообще я бы дала характеристику - "как- то на уровень выше". "Кот", несомненно - это полное мимими и хорошее настроение, но когда начинаешь вспоминать, что же там было - какая-то пустота. То есть основной упор идет на харизму персонажей, а не на сюжетную историю. Простите, но каждый раз, когда в кадре надолго задерживался Шалтай - я скучала.  А вот танцы Кота и Кисы - это нечто. Очень весело.

Тинтин же хорош тем, что он сделан с каким-то неповторимым стилем. Я ловила себя на мысли, что мы часто говорим "мультфильм не детский, дети ничего не поймут". Но вот как раз на Тинтине проснулись все мои детские воспоминания, когда ты погружаешься в атмосферность и не задумываешься о сюжете. будь мне лет 7-8, наверное я бы после этого мультфильма играла в журналистов/детективов.

Резюмируя. Кот продукт более конвейерный, Тинтин более классический и штучный. Хорошее настроение дарят оба. Так что не прогадаете, отправившись на любой.
 
 
Зло №1
06 Октябрь 2011 @ 23:14
Очень трогательно, кстати, что сегодня люди не просто пишут R.I.P. и вешают картинку, а рассказывают свою историю знакомства с компанией Apple. Честно говоря, это было как раз то, о чем я думала сегодня в 7 утра, когда узнала печальные новости. 

Я сама первый раз погрузилась в историю компании в начале 2000х, когда на английском в университете мы подробно разбирали историю Apple. Говорили тогда, что компания терпит сильные убытки и не может конкурировать с Микрософт. Говорили, что ее проблема в том, что все заточено под уникальное по, а пользователь всего мира не привыкли так работать. Говорили так же, что в нашей стране это вообще утопичная история. Как сейчас помню, что вердиктом наших преподавателей было - скоро они обанкротятся совсем. 
Но нет, вернулся Стив и дела у "Яблока" пошли в гору. 
Я помню как купила свой первый айпод, розовый. Это был Nano второго поколения. Какое-то время разбиралась в айюнсе и злилась на него как и многие. Но потом он стал для меня незаменим. 
Второй мой Nano стал подарком от любимого человека мне на день рождение. И он служит  до сих пор - спасает меня от тоски в поездах и самолетах, где я смотрю кино и сериалы. 
К Ифону я шла довольно долго, но теперь понимаю, что это, пожалуй, самая осознанная, самая правильная моя покупка. Да, уже появилась после него четверка, четверка S, но все равно - простите меня, но все остальные телефоны теперь для меня как кирпичи. 

И следующий ноутбук, который я возьму себе - это тоже будет мак. 

Поэтому...спасибо, Стив, за то, что ты сделал нашу "мобильную" жизнь намного проще. Мы знали, что тебе тяжело, но не ожидали что это произойдет настолько скоро. К сожалению, это горький пример того, что даже влиятельнейший и богатейший человек ничто перед болезнью. И, да, мне правда очень грустно. И, да, я считаю, что этот человек как никто заслужил, чтобы сегодня про него много писали. 
Комментарии отключаю, я понимаю, что такта промолчать у многих не хватит. 
 
 
Зло №1
06 Октябрь 2011 @ 22:51
У меня сегодня случился дабл поход в кино. И, скажу я вам.. Крис Эванс, конечно замечателен в  What's Your Number, но следом я смотрела Пять невест и чисто визуально Данила то Козловский ой не хуже, девочки. :)   Потом правда Оля ov_20 начала в твиттере перекличку прекрасных, отечественных молодых актеров - и оказалось, что все же страдаем. 
Но перспективы есть и это радует.

Впрочем, оба фильма, если вернуться к теме произвели на меня странное впечатление. 
Во-первых, Анна Фэрис, Аннушка, я тебя очень очень очень сильно люблю. Ты милая и все такое, но почему ты выглядишь так..хм..как будто жизнь тебя сильно била?Ты ведь еще в House Bunny такая хорошенькая... (Кстати, в House Bunny есть еще и Эмма Стоун мимими. Я тогда на нее внимание не обратила)

Во-вторых, опять показали не самую симпатичную голую мужскую задницу. буэ. Это я все еще про "Сколько у тебя". 

В-третьих, весь фильм Анна Фэрис бегает и ищет каких-то дебилов, пока у нее под дверью голый Крис Эванс усиленно прикрывается полотенцем. ааа, ну что это такое? 

Пять невест - тоже странно. Мило так, ненавязчиво. Определенно не хуже большинства русских проектов, но странно. Первые минут 20 фильм меня бесил, какое-то время я спала. Потом ничего так, даже втянулась немного. Понятно что сказка. Просто я такие моменты даже немного возмущаюсь - вас смущают пришельцы, которые прилетают к ковбоям, говорящие роботы и синие люди, "которых не существует", но как-то вполне себе обычно, что один мужчина в послевоенной деревне может жениться на пяти девушках. Ладно, шучу. Но все равно современные актеры аномально смотрятся в той среде, чего быть не должно. Разве что к вышеупомянотому Даниле косоворотка уже приросла. И, Лиза, Лиза, мы все видим, что у тебя была легкая влюбленность в Козловского...;) Это пошло фильму только на пользу.)

P.S. Показали ролик Фантома. Зрители в зале старательно называли Хирша молодым и русским актером. Ну а чо? Бекмамбетов же в титрах и Москва. 




 
 
Зло №1
27 Сентябрь 2011 @ 11:09
Я, извините, все же напишу про Елену.
Кино выходит уже в четверг. Я посмотрела вчера и до сих пор нахожусь под каким-то впечатлением. Пытаюсь понять свои эмоции и вообще отношение к тому, что происходило на экране. Потому что все настолько очевидно, возмутительно, осуждаемо и в тоже время просто, что даже не знаю что сказать.
Напомню о чем.
Елена - фактически содержантка своего состоятельного мужа Владимира. Оба уже не молоды. Ей лет 50, ему около 70 (давайте оттолкнемся от возраста актеров). Спят в отдельных комнатах шикарной квартиры, по утрам едят овсянку и обсуждают планы на день. Все очень спокойно и тихо. У Елены есть сын- совершенно типичный  неработающий моральный урод, питающийся пивом, но при этом очень плодовитый. Внукам деньгами помогает Елена, хотя в силу возраста им на это совершенно наплевать. У Владимира - дочь. Скептичная, эгоистичная, острая на язык. Очевидно не признающая свою мачеху.
В один прекрасный момент, Владимир решает составить завещаение - все деньги получает дочь, а супруга обойдется пожизненной рентой. Для Елены это значит только одно - конец халявной жизни ее бесполезных родственничков. Ну в общем, дальше можете догадаться.

Я постоянно употребляю слово "возмутительный" потому что меня периодически жестоко возмущало все происходящее.
Эта клушистая Елена, ее родственники, обстановка в которой родственники живут, ценности опять же. Вся та несправедливость, которой картина заканчивается.  При этом я понимаю поступок Елены, понимаю чем она живет и чего она хочет. От этого понимания мне становится еще противнее.

Кино очаровательно в своих деталях (уж простите за спойлеры). Как проходят дни Елены, что она смотрит. Тот факт, как она себя ведет после смерти мужа (обратите внимание). Как ее внук, участвующий в махачах - смотрит с балкона этой шикарной квартиры на детей гор, играющих в футбол. Инородность родственников Елены в стильных интерьерах. И наконец ребенок на дорогущем одеяле на котором совсем недавно лежал покойник.

Звягинцев снял какое-то совершенно русское кино в европейском обрамлении. Я понимаю, конечно, что в Каннах было тяжеловато перевести публике дословно "Ну что? Как будем дербанить хату?". Гордость за отчизну (исключительно, показанную в фильме) не испытываешь. Но да, мы так жили, живем и, увы, будем жить.

Посмотрите обязательно. Мне повезло, я смотрела на пресс-показе в Михайловском театре. С нами в зале сидело человек 20-30. И было тихо тихо. Как воспримет попокорн-публика, я не знаю. Примерно даже представляю, где будут ловить хаха. Выходящие из зала тети общались между собой - "Лучше наши старые комедии пересмотреть". Вот собственно, имхо, про них Звягинцев и снимал свое кино.
Кстати, по поводу выдвижения на Оскар. Не уверена, пусть это и одна из лучших отечественных картин последнего времени.
Метки:
 
 
Зло №1
26 Сентябрь 2011 @ 22:44

И правда удивительно. Когда я работала на телевидении, то каждый раз была борьба с концертными промоутерами по поводу радио- радио всегда дает роликов якобы больше, так как у них есть такая возможность. Ок.
Когда я стала работать на радио, то оказалось, что телевидение это царь и бог ибо люди тупые и им нужно видеть картинку. Ок.
Потом я начала пытаться что-то писать в интернет изданиях и оказалось, что везде нужны и востребованы только печатные издания. Ну. Ок.
Случилась в моей жизни и печатная пресса. И сразу оказалось, что роль интернета была недооценена. Привет, интернет.
Но вообще мораль-все люди врут!:)всегда, в рамках своей выгоды. Мотивируя тебя тем,что другие могут больше.

И еще чуть чуть о другом. Я сегодня посмотрела невероятную, грустную, поразившую и возмутившую меня звягинцевскую Елену. Вопрос о нашей сложной русской душе опять всплыл в свете того, что вот удаются отечественным режиссерам все же сильные драмы. Так вот за все последнее время, пожалуй, было два проекта, после просмотра которых у меня была уйма журналистских вопросов к режиссеру и актерам- это Дом и Елена. Для сравнения-любой голливудский проект занимает у меня как минимум вечер хоть какой-то подготовки.

Про Елену кстати напишу отдельно. Уж больно кино интересное.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Метки:
 
 
Местонахождение: Russia, Sankt-Peterburg, Murino, Kushelëvka