Category: it

Category was added automatically. Read all entries about "it".

Природа и я:)

Будни АйТишников...

Сегодня на работе. Написал простой запрос к таблице на сервере. Уже час жду выполнения.
Я, недовольно:
-Черт, ну что за фигня! Почему простой запрос к таблице всего-то на 10 миллионов записей так тормозит!
Начальник, задумчиво:
-Хм, действительно,таблица небольшая. Ладно, щас пойду спрошу к нашим БДшникам, что у них там случилось.
Через 10 минут возвращается:
-Все нормально. Просто они на сервер поставили новые, сверхбыстрые харды- и теперь у них все работает в 3 раза медленнее:)
Yeah, I love my job:)))
Глаз

Гребаный Майкрософт!

Arrrrgh!!!
Вот скажите мне, как это назвать? ИХ Windows Media Player 10й версии уже раз 5 перезагружал ИХ же Винду, что называется, без объявления войны. После этого еще и издевательский скандиск чего-то про неправильное выключение болтает. А хрен ли оно будет правильное, после жесткого ребута?
В общем, с этим чудом мелкомягкого программирования больше дела иметь не буду. Поставил Винамп. Он хоть и без заставки, но не убивает винду.
А интересно, это у меня руки кривые или все-таки в Майкрософте сидят полные ******?