Лариса (aka Шестизарядник) (_sixshot_) wrote,
Лариса (aka Шестизарядник)
_sixshot_

Археологические находки и гипотезы альтернативной истории

Я всего год как начала интересоваться версиями альтернативной истории и их критикой.
Однако я давно понимала, что официальная история не дает мне разумных и понятных ответов.
Я выросла в Петербуре и с моего детства мне было не по-себе видеть наполовину торчащие из земли окна первых этажей старых домов. помню, когда начался курс истории в пятом классе - я не могла воспринять информацию от учительницы как данность. Например, тогда курс истории начинался с обзора расселения древних племен - чудей, ведей и прочих. А у меня был вполне разумный вопрос - что было ДО этого? Откуда появились эти племена? Об этом не говорят.
Я столкнулась совсем недавно, как много людей считают несуществующим все то, чего они не знают. То есть - не просто "серая зона", где что-то есть - а реальная пустота, в которой ничего быть не может.
В силу краткости человеческой жизни, в силу ограниченности человеческого разума - ни один человек не может претендовать на абсолютное знание - поскольку суждение живого человека всегда ограничено его предыдущим опытом, его собственными интересами и предубеждениями.
Я понимаю, почему так популярны эзотерики с мантрой "реальный мир - отражение внутреннего, верь в себя - и солнце взойдет нак западе" - потому что отдельному человеку очень страшно понимать себя лишь маленькой и весьма временной частью большого реального мира.

Весь курс школы - в самых разных предметах меня не покидало ощущение, что учителя не могут признаться детям, что они сами точно не знают множество основ: что в действительности электричество? Почему возникает электромагнитное поле? Почему некоторые химическите элементы реагируют не так, как положено группе, к которой они отнесены? Что делает клекту организма - живой?
Все это явно свидетельствует, что имеющиеся знания людей зияют огромными пробелами - что есть какие-то описательные данные, но нет истинного понимания о природе этих явлений.
И превращение в догму этих нынешних сведений - это ошибка. Невозножно запомнить и вызубрить надолго то, самой сути чего человек не понимает. поэтому школьное образование не задерживается в головах большинства людей после окончания школы - это лишь видимость знания с самого притворства учителей и образовательных стандартов.
Я не знаю почему людям так страшно признаться, что они не знают - почему так сложно оперировать гипотезами с различной степенгью вероятности? Ведь только такой подход дал бы возможность исследовать все гипотезы и проверять их новыми данными, подпитывая одни и отсекая другие? Ведь это =- единственная дорога к настоящему знанию.

Когда мы с родителями вселились в свжепостроенный дом в моем детстве, я видела продолжающиеся стройки вокруг, и я была уверена - раз взрослые уверяли, что они мудрые и знающие - что старые дома разбирают обратно на составляющие и используют для других полезных целей.
Для меня стало шоком, что мудрые взрослые бездумно сваливают обломки и мусор в огромные помойки - и потом не знают, что делать с разросшимися помойками.
Самая большая проблема конфликта поколений - в том, что взрослые действительно не заслуживают уважения от детей, которое они требуют и пытаются выбить.

А к слову об альтернативной истории - сегодня наткнулась на новость об обнаруженгии в Риме дома военначальника второго столетия нашей эры при строительстве продолжения метрополитена.
В статью добавлен видеоролик с места раскопок - прекрасно сохранившиеся мозаики на полу, роспись на оставшихся стенах. Это весьма интересно, но вдобавок мое внимание привлекли глубина раскопок - 12 метров, но и то, что на высоте примерно полтора метра абслютно все стены (в несколько кирпичей толщиной) как будто срезаны. Это явно не было постепенным ветшанием...
Tags: my, society
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments