?

Log in

No account? Create an account
Археологические находки и гипотезы альтернативной истории - Мысли и чувства
Март 6, 2018
03:59 pm

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Археологические находки и гипотезы альтернативной истории
Я всего год как начала интересоваться версиями альтернативной истории и их критикой.
Однако я давно понимала, что официальная история не дает мне разумных и понятных ответов.
Я выросла в Петербуре и с моего детства мне было не по-себе видеть наполовину торчащие из земли окна первых этажей старых домов. помню, когда начался курс истории в пятом классе - я не могла воспринять информацию от учительницы как данность. Например, тогда курс истории начинался с обзора расселения древних племен - чудей, ведей и прочих. А у меня был вполне разумный вопрос - что было ДО этого? Откуда появились эти племена? Об этом не говорят.
Я столкнулась совсем недавно, как много людей считают несуществующим все то, чего они не знают. То есть - не просто "серая зона", где что-то есть - а реальная пустота, в которой ничего быть не может.
В силу краткости человеческой жизни, в силу ограниченности человеческого разума - ни один человек не может претендовать на абсолютное знание - поскольку суждение живого человека всегда ограничено его предыдущим опытом, его собственными интересами и предубеждениями.
Я понимаю, почему так популярны эзотерики с мантрой "реальный мир - отражение внутреннего, верь в себя - и солнце взойдет нак западе" - потому что отдельному человеку очень страшно понимать себя лишь маленькой и весьма временной частью большого реального мира.

Весь курс школы - в самых разных предметах меня не покидало ощущение, что учителя не могут признаться детям, что они сами точно не знают множество основ: что в действительности электричество? Почему возникает электромагнитное поле? Почему некоторые химическите элементы реагируют не так, как положено группе, к которой они отнесены? Что делает клекту организма - живой?
Все это явно свидетельствует, что имеющиеся знания людей зияют огромными пробелами - что есть какие-то описательные данные, но нет истинного понимания о природе этих явлений.
И превращение в догму этих нынешних сведений - это ошибка. Невозножно запомнить и вызубрить надолго то, самой сути чего человек не понимает. поэтому школьное образование не задерживается в головах большинства людей после окончания школы - это лишь видимость знания с самого притворства учителей и образовательных стандартов.
Я не знаю почему людям так страшно признаться, что они не знают - почему так сложно оперировать гипотезами с различной степенгью вероятности? Ведь только такой подход дал бы возможность исследовать все гипотезы и проверять их новыми данными, подпитывая одни и отсекая другие? Ведь это =- единственная дорога к настоящему знанию.

Когда мы с родителями вселились в свжепостроенный дом в моем детстве, я видела продолжающиеся стройки вокруг, и я была уверена - раз взрослые уверяли, что они мудрые и знающие - что старые дома разбирают обратно на составляющие и используют для других полезных целей.
Для меня стало шоком, что мудрые взрослые бездумно сваливают обломки и мусор в огромные помойки - и потом не знают, что делать с разросшимися помойками.
Самая большая проблема конфликта поколений - в том, что взрослые действительно не заслуживают уважения от детей, которое они требуют и пытаются выбить.

А к слову об альтернативной истории - сегодня наткнулась на новость об обнаруженгии в Риме дома военначальника второго столетия нашей эры при строительстве продолжения метрополитена.
В статью добавлен видеоролик с места раскопок - прекрасно сохранившиеся мозаики на полу, роспись на оставшихся стенах. Это весьма интересно, но вдобавок мое внимание привлекли глубина раскопок - 12 метров, но и то, что на высоте примерно полтора метра абслютно все стены (в несколько кирпичей толщиной) как будто срезаны. Это явно не было постепенным ветшанием...

Tags: ,

(3 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:viu_vitsu
Date:Март 6, 2018 08:52 pm
(Link)
На мой непросвещённый взгляд, официальная история - что-то вроде коллективного договора или проверки на готовность к сотрудничеству. Вроде бы все понимают, что какая-то лажа и чем дальше, тем больше доказательств, но пока ничего более приемлемого и удобного для всех предложить не могут, вот и договорились, что до выработки более подходящей и всех устраивающей теории, пусть будет так. Если отказаться от общей, единой, официально одобренной версии и броситься сломя голову в непролазные дебри неорганизованных и непроработанных фактов, начнётся ещё больший хаос.
Отношение к официальной версии истории чем-то напоминает требование отключать при взлёте самолёта электронные приборы и весь полёт не пользоваться сотовыми телефонами. Все прекрасно знают, что никакого влияния на навигационные авиаприборы все эти гаджеты не оказывают, но всё равно в эти игры играют, а заодно авиакомпании проверяют пассажиров на лояльность.
Ну, а суть средней школы - заложить хоть какое-то представление о научных дисциплинах, чтобы потом, при наличии интереса человек уже в вузе мог более углублённо изучать химию, физику, математику, астрономию и прочая. На фундаментальность школьных знаний никто и не претендует, и цели такой не ставит.
Претендовать на абсолютное знание не стоит, но тем не менее самолёты летают (а ведь многие искренне не верят, что они могут летать, и я в том числе - ведь чисто магия!), открытия академической науки (той же химии или физики) в течение нескольких лет начинают использоваться в практической области и весьма успешно. И это только один из примеров. Конечно, можно сказать, что мир не познаваем или познания ограничены только личным восприятием отдельного индивидуума (исходя из уровня образованности и общего интеллекта этого конкретного человека), но тогда можно вообще ничего не пытаться делать.

Но вообще-то научный процесс так и организован - изучение различных гипотез с отбрасыванием нерабочих. В силу своей специальности и благодаря своему высшему учебному заведению знаю не по наслышке. Сама таким в молодые годы занималась, и среди моих друзей есть учёные, которые, собственно, именно так и делают открытия. Странно, что Вы об этом не знаете.
При этом также естественно, что «необкатанную» теорию никто в здравом уме и трезвой памяти включать в школьную программу не будет. Хотя на моей памяти как-то раз произошла смена теорий в учебнике по географии - касательно движения литосферных плит. На основе новых данных и разработки новых теорий в срочном порядке пришлось переучиваться. Запомнила, потому что сдавала экзамен по географии для поступления в МГУ.
From:v134
Date:Апрель 12, 2018 11:28 am
(Link)
Цитата: "Я не знаю почему людям так страшно признаться, что они не знают...".
Большинство живущих сейчас людей могут быть людьми с сильным животным свойством души, отчего они могут быть несовместимы с естественной жизнью. Такие люди могли быть искусственно созданы примерно пятьсот лет назад для создания людей с определённым генетическим свойством. И у этого могли быть побочные явления - люди могли получиться с сильным генетическим сбоем и сильным животным свойством. Такие люди могли быть созданы с крайне важной целью, теперь достигнутой. Обсуждать такую цель не возьмусь. И сейчас таким людям предоставлены, наверное, все возможности жить по-человечески, если они сами этого хотят, но они, похоже этого не хотят, и вообще жить сейчас уже, похоже, вобщем, наверное, не хотят.
Цитата: "... наполовину торчащие из земли окна первых этажей старых домов...".
Предположение, в чём может быть причина, я написал в комментарии в другом журнале. Вот ссылка на этот комментарий.
https://sibved.livejournal.com/144844.html?thread=21009100#t21009100

Edited at 2018-04-12 11:37 (UTC)
[User Picture]
From:_sixshot_
Date:Апрель 12, 2018 05:31 pm
(Link)
Да, много версий выдвигается
Я ставила целью именно обосновать скепсис к официальной версии истории
Разработано LiveJournal.com