
Этот милый банчок уже не первый месяц огрочал меня грабительскими процентами, которые ввел "без объявления войны", но последняя история меня просто доконала. Надо сказать, что я являюсь счастливым обладателем аж трех кредитных карточек этого богоугодного заведения. Ну и поскольку в жизни иногда случается лето, а летом - отпуск, то не обошлось без просрочки по одной из карт. Что-то там тысячи 1,5 или 2 были не положены вовремя на счет. В ответ хитропопый банчок берет и блокирует и просроченную карточку, и еще две ( по которым, отмечу, имеются отдельные кредитные договоры. И на которые деньги вносились вовремя, без просрочек). На вопрос, что за фигня? Банчок дует щеки и заявляет, что "мол, так решил кредитный отдел." Я - человек покорный и долготерпеливый, тем более немножко сам виноватый, отвечаю:"Ок, хозяин-барин!" и подчиняюсь судьбе. Однако на следующий день мне звонит девочка-колокольчик и нежным голоском обещает, что если я "прямо щас" внесу на просроченную карточку деньги, то все три карты мне немедленно разблокируют. Естественно, я "прямо щас" кладу деньги, но карты никто разблокировать и не думает. На вопрос, что за фигня? Мне отвечают (теперь уже какой-то злобный дядя), что не знают никакой девочки, ничего мне не обещали, но карты может быть разблокируют, если я досрочно внесу на вторую карточку теперь уже 5 тысяч. После этого мне начинает казаться, что я имею дело не с солидным финансовым учреждением, а с мелким мошенником, которому надоело просто шкулять бабки и он решил меня немножечко кинуть. Либо у этого банка правая рука не знает, что делает левая. Звонят какие-то девочки, про которых кредитный отдел и слыхом не слыхивал, обещают какие-то условия, которых никто и видом не видывал. И при этом все дружно нарушают условия кредитного договора.
По идее, с дядей из кредитного нам надо бы встретиться в суде. Но я - человек незлобивый и очень ленивый, решила просто-напросто с хитрым банчком распрощаться, ибо он меня огорчил окончательно. Пошла в ближайшее отделение, погасила долг да и попросила забрать у меня ненужные теперь кусочки пластика. Однако и тут оказалось все не так просто: забирать карточки они совсем не хотят. Мальчик-оператор долго общался при мне по телефону с каким-то руководством или с центральным офисом. Телефон у них в банке шибко хороший: все слышно за 2 метра от трубки. Так вот, какая-то истеричная тетя-начальница кричала мальчику, чтобы он всячески тянул время и если клиент откажется от карт, то мальчика нафиг уволят. Мальчик-аккуратист тянул время, 10 раз проверил счета, и погашен ли долг и что-то тамеще , но в конце-концов был вынужден карточки взять и со мной распрощаться. Очки у него запотели, и как только я отошла от прилавка, мальчуган бросился жадно пить воду из кулера. И ведь как пить дать - уволят мальца! И как всегда, у нас за чужое распиз...во или глупую хитропопость накажут невиновных и пострадают непричастные.