Tags: лытдыбр

девочка

Lucky me!

Рассказываю:

С утра я узнала что стала одним из победителей блиц-конкурса "Тарелка супа" в сообществе heavycook.
В качестве приза мне досталась книга Жанет Райт "Здоровое питание", чему я очень рада!
Мне очень-очень нужно здоровое питание! ))

На радостях я даже прогуляла работу отвлеклась немного и, наконец, поучаствовала в своей любимой кино-кулинарной игре в сообществе kino_eda!
На этой неделе каждый день разыгрывается приз от

И снова мне повезло ))
Свежий номер журнала "Гастрономъ" - мой!
Обожаю полистать кулинарный глянец, позырить, гы ))
Ура, товарищи! )

Если чё - я не хвастаюсь, просто по правилам я должна написать о выиграше.
А то подумаете ещё )))
девочка

Уж небо осенью дышало ...

Картинго для привлечения внимания ))



Уже третий день у нас настоящая осень, без поблажек. Утром просыпаешься, а за окном глубокие сумерки.
Непонятно, то ли раннее утро, то ли поздний вечер..
Сразу так хочется идти, работать, трудиться в поте лица, ага ))) И настроение такое боевое, радостное, ты полон энтузиазма )
Ночью ударили заморозки и большинство деревьев враз скинули всю свою листву. Вокруг просто ковер из листьев. Вчера ходили "шуршать" ими )))
Люблю осень несмотря ни на что. Не знаю почему. Может потому что осенью у меня всегда случалось что-то очень хорошее? Вспоминаются только приятные моменты.

Друзья, не обижайтесь на меня, что я не так часто комментирую у вас в журналах, как хотелось бы.
Френдленту просматривать не успеваю, пропускаю кучу постов.
Сама пишу мало, а рецептов СОВСЕМ мало!
Наверное, кого-то этим разочаровываю, потому что отфренживать стали даже коллеги-кулинары - неинтересна я им стала ))
Обещаю исправиться!
Вот прям сегодня если получится в этой темноте сфотографировать будет рецепт мяса . С каштанами, ага ))
Чмоке всем, кто в этом чате! )))
радость

Айхерб!

Уффффф, как я рада - всё таки она вертится пришла! )))

Моя очередная посылка с iHerb.com!

Я уже стала волноваться, т.к. отправили её еще 19 августа, предыдущая посылка шла 12 дней, а эта что-то подзадержалась.
Слышала, что, в связи с большим наплывом покупателей, и плохой работой почты посылки сейчас могут идти до 2-х месяцев!
И только через 2 месяца стоит начинать бить тревогу (кстати, айхербовцы производят возврат средств за утерянную посылку)

Но тут работники почты сжалились надо мной и посылку все таки доставили! ))

Там ничего особенного, но всё равно приятно :)
Смотрим!

Collapse )

Код для скидки 5$ при первом заказе всё ещё действующий: YUL723

Используйте, не стесняйтесь! ))
девочка

Ветер..



А мы вернулись, привет-привет! )
И, конечно же, уже пошли в школу.
И на работу, ага.

Что у вас здесь интересного? :)

А ещё меня наградили неожиданным призом в сообществе kino_eda - скидкой 10% на любую одноразовую покупку в магазине
Жмём на картинку и идём изучать ассортимент ))
девочка

Он сказал: "Поехали!"

Ну что, друзья, жизнь отпуск продолжается, поэтому мы решили не сидеть дома, а на недельку рвануть в наш родной Крым!
Перед школой набраться сил - милое дело! )

Так что до конца лета мы где-то здесь:



Целую, обнимаю, до встречи в сентябре!
Надеюсь там меня будет больше чем в августе )))
я

Френдоцид.

Устроила небольшой френдоцид - удалила тех, чьи ники мне вообще ни о чем не говорят (заглянув предварительно в их журналы, конечно же) и тех, кто на меня никак не реагирует ))

Ну и тех, кого мне читать не интересно - здесь в своей ленте предпочитаю видеть только кулинарные журналы (в основном). Для "некулинарного" у меня есть другой жж.

Ничего личного.
Хотя, я думаю, те, кого я удалила, этого даже не заметят :)

Кстати, заметила, что я в друзьях уже у более чем пятисот человек! о_0
Пойду изучать их жж, может пропустила кого-то интересного.
девочка

Уряяяяяяяяяяяяяяяяя!! ))))

Кажется, фортуна повернулась ко мне лицом! )))
Я снова выиграла приз в любимом сообществе kino_eda!!!

Новую книгу Андрея Макаревича!
"Наше вкусное кино с Андреем Макаревичем" от издательства "КоЛибри"!



Целую неделю участники сообщества играли и выигрывали! Я столько замечательных фильмов освежила в памяти, наших, родных!

Завтра - ваш последний шанс выиграть классные призы от издательства "КоЛибри" и сообщества "Поваренная книга киномана"!
Присоединяйтесь, это очень интересно! :)

А я, кстати, на нее засматривалась, я ж такое люблю!
Решила, что куплю обязательно, только попозже, и вот ))

Дождусь книгу и буду мучить вас рецептами, вы ж знаете )))
дружба

iHerb

Недавно открыла для себя классный сайт iHerb.com!

В этом интернет-магазине представлен бааааааальшой выбор косметики, пищевых и витаминных добавок, товаров для детей, для дома, для животных, ну и, конечно же, разнообразные продукты питания!
Всё органическое, натуральное и цены, чесслово, очень радуют!

Сегодня получила посылку.
На радостях тискаю кота, как на юзерпике )))

Так как я делала заказ впервые - ничего серьезного не приобрела, так, поигралась.
Естественно по продуктам прошлась ))
Ну как без этого :)

Немного спешила, так как на момент моего заказа в магазине была скидка 10% на все продукты питания и она вот-вот должна была закончиться, поэтому особо бродить по сайту и выбирать у меня времени не было - хотелось купить со скидкой, естественно ))

Побросала быстро-быстро в корзину то, что первое приглянулось и вперед!
Зато теперь, после того как я получила посылку из Штатов (кстати, прошло 12 дней, с учетом наших длинных выходных - просто супер!) мне уже хочется поскорее сделать следующий заказ :)
Всё было очень тщательно упаковано - каждый продукт в отдельном пакете, весь хрупкий товар - в нескольких слоях "пупырышков".
И хоть на коробке огромными буквами написано Fragile - наши все равно ее помяли, но за счет отличной упаковки - все дошло в целости и сохранности.
Стоимость доставки - от 2 до 6 долларов. Доставляют по всему миру!
В общем, я всем рекомендую iHerb!

Collapse )

Да, и если кому нужно:
Код для скидки 5$ при первом заказе: YUL723

Если есть вопросы - обращайтесь!