Tags: картинки

девочка

Ветер..



А мы вернулись, привет-привет! )
И, конечно же, уже пошли в школу.
И на работу, ага.

Что у вас здесь интересного? :)

А ещё меня наградили неожиданным призом в сообществе kino_eda - скидкой 10% на любую одноразовую покупку в магазине
Жмём на картинку и идём изучать ассортимент ))
вкусно

Красиво и страшно



upd: http://ngm.nationalgeographic.com/ngm/photo-contest/ здесь еще больше фотографий, можно играть в пазлы и использовать фотки как обои для рабочего стола..и победителей 2009 года можно посмотреть, там много красоты
вкусно

Ай нид хэлп - 2 ))

Мне тут айву принесли.
Ну, вы понимаете, да? :))) Уже, блин, порезалась ))

А вместе с айвой вот такое вот чудо:



Это декоративная капуста!
Красота неземная какая-то :) Пахнет капустой.

Ну и крамольный вопрос - кто-нибудь в курсе - ЭТО едят? :)))



update: ЭТИМ только любуются :)
дружба

В греческом заааале, в греческом зааале... )) Кебаб!



Говорит сын: "Мама, это самое вкусное мясо на свете!!!"
Всем ясно? )) Самое-вкусное-мясо-на свете! :)

Рецепт "на днях, а то и раньше" позже напишу - сейчас убегаю к своей любимой подруге на празднование дня рождения!
Всех целую! Чао! :)



P.S. эта штука внизу реально раздражает