?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Болтовни псто

А мне кажется или на самом деле в жж стали писать гораздо меньше?
Ну я ще понимаю летом - все в разъездах, всем некогда, ну а сейчас-то?
Холодно, пасмурно и тоскливо - как говорится "сам б-г велел". А френдлента чет быстро заканчивается..

Сижу с больным горлом и 37,4, а сегодня в баню идти, вот в раздумьях - стоит ли?

Поставила вариться "долгий" мясной бульон, будет борщ.
Купила белый лук и вино, приготовлю Никин луковый мармелад.
Хочется к нему какой-нибудь вкусный паштет, рийет, террин, etc.
В поиске.

А эта морда лица кагбэ говорит: "Доброе утро?! Да лааааадно!.."



А у вас что?

Comments

( 87 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
otanyaa
Nov. 19th, 2011 08:53 am (UTC)
это твой красавчег? я тоже заболела, только по-другому, теперь кушать ничего нельзя - овсянка и боржоми :(
_shpulka
Nov. 19th, 2011 08:58 am (UTC)
ой, Тань, выздоравливай скорее!

кот, ага, мой )
(no subject) - otanyaa - Nov. 19th, 2011 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - _shpulka - Nov. 19th, 2011 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - otanyaa - Nov. 19th, 2011 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - _shpulka - Nov. 19th, 2011 09:37 am (UTC) - Expand
bergberg
Nov. 19th, 2011 08:55 am (UTC)
И у меня больное горло. Только т-ра почему-то 36,2. А вчера была 36,0.
Болтаюсь по квартире как привидение)))
И тоже будет борщ.
_shpulka
Nov. 19th, 2011 09:02 am (UTC)
борщ - это хорошо!
выздоравливай, привидение ))
(no subject) - bergberg - Nov. 19th, 2011 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - _shpulka - Nov. 19th, 2011 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - bergberg - Nov. 19th, 2011 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - _shpulka - Nov. 19th, 2011 09:38 am (UTC) - Expand
chernnishka
Nov. 19th, 2011 09:00 am (UTC)
не,в баню с температурой лучше не ходить!=) да,насчет ленты согласна,особенно последние три дня...У всех хондра,наверное,да и приближается конец года на работе у всех- "жаркая" пора!
_shpulka
Nov. 19th, 2011 09:04 am (UTC)
а так неохота пропускать баню (( че прям совсем-совсем нельзя?
про работу согласна, началось ..
(no subject) - chernnishka - Nov. 19th, 2011 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - _shpulka - Nov. 19th, 2011 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - chernnishka - Nov. 19th, 2011 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - _shpulka - Nov. 19th, 2011 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - chernnishka - Nov. 19th, 2011 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _shpulka - Nov. 19th, 2011 04:37 pm (UTC) - Expand
sok_granatovy
Nov. 19th, 2011 09:04 am (UTC)
Остужаю холодец, чтобы разобрать мясо и поставить застывать. Муж решил, что готовит он сегодня - ищу что-нть тайское-китайское...Развлекаимся, в общем:)
_shpulka
Nov. 19th, 2011 09:06 am (UTC)
оооо, холодец! сто лет не ела!
здорово что развлекаетесь ))
anni_72
Nov. 19th, 2011 09:05 am (UTC)
Каков красавец!

Юль,в баню с темп-й лучше не соваться,но это моё мнение.

ПисАть совершенно нет времени,и если уж совсем честно,что-то и не хочется последним временем,пока только читаю.
_shpulka
Nov. 19th, 2011 09:08 am (UTC)
Ань, ну ты главное не пропадай, даже если и не пишешь - квакай хоть иногда ))
По баню я тоже так думаю, но пойти охота - вот сижу температуру всё меряю, вроде меньше уже )))
snova_anechka
Nov. 19th, 2011 09:29 am (UTC)
Юль, с температурой в баню не надо, только хуже станет!
Писать стали меньше, это факт! Приелось, наверно!
Котэ ваще:)))) Клевый)))
_shpulka
Nov. 19th, 2011 09:40 am (UTC)
спасибо, Ань! :)
но в баню хочетсяяяяяя )))
lusi_d
Nov. 19th, 2011 09:51 am (UTC)
в баню не советуют, но я бы рискнула(это я о себе)...
у меня сегодня щи из свежей капусты...
читаю, писать не могу, это лень или осенняя депрессия, хотя готовлю и даже пытаюсь фотографировать...
горло тоже болит... вот как то так...
_shpulka
Nov. 19th, 2011 10:01 am (UTC)
все болеют, да что ж такое!
а я вот не фотографирую ничего, не получается )) и готовлю все такое,повседневное
вот думаю,про борщ свой рассказать, чтоль )
(no subject) - lusi_d - Nov. 19th, 2011 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - _shpulka - Nov. 19th, 2011 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - lusi_d - Nov. 19th, 2011 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - _shpulka - Nov. 19th, 2011 11:09 am (UTC) - Expand
irenka2501
Nov. 19th, 2011 09:56 am (UTC)
у Ники же возьми последний паштет из свиной печени
_shpulka
Nov. 19th, 2011 10:04 am (UTC)
с можжевельником который? смотрела на него, но можжевеловых ягод нет, а в них вся соль ))
(no subject) - irenka2501 - Nov. 19th, 2011 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - _shpulka - Nov. 19th, 2011 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - irenka2501 - Nov. 19th, 2011 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _shpulka - Nov. 19th, 2011 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irenka2501 - Nov. 19th, 2011 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _shpulka - Nov. 19th, 2011 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Nov. 19th, 2011 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - _shpulka - Nov. 19th, 2011 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Nov. 19th, 2011 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _shpulka - Nov. 19th, 2011 12:25 pm (UTC) - Expand
olala60
Nov. 19th, 2011 10:09 am (UTC)
Борщ - хорошо,начала мечтатъ о борще.
Ты бы лучше не болела, а?
Думаю, пишут. Да еще как! Просто ты их, пишущих, не знаешь. Чем больше пишешь, тем больше сомневаешься и более ответственно подходишь к каждой записи. А новенькие пишут бодро и энергично.
_shpulka
Nov. 19th, 2011 10:14 am (UTC)
да я не то чтоб болею, но горло вот )
а о борще не надо мечтать, его надо варить! :))
(no subject) - olala60 - Nov. 19th, 2011 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - _shpulka - Nov. 19th, 2011 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - olala60 - Nov. 19th, 2011 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - _shpulka - Nov. 19th, 2011 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - lusi_d - Nov. 19th, 2011 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - _shpulka - Nov. 19th, 2011 10:20 am (UTC) - Expand
lariiisa
Nov. 19th, 2011 11:04 am (UTC)
Какой кошак прикольный )))) У меня сегодня торт из печенья и будем доедать говяжьи рёбра от вчерашнего ужина. Больше идей никаких )))
_shpulka
Nov. 19th, 2011 11:15 am (UTC)
кошак даааааа )) обожаю его :)
dichulya
Nov. 19th, 2011 11:24 am (UTC)
если простуда - переохлаждение то может и в баню? а если вирус то ненадо!
Юль - сидела ведь без связи больше недели - сейчас даже как то и странно что либо писать в жж... как то отвыкла и все...

Кошк красавиц!
_shpulka
Nov. 19th, 2011 12:01 pm (UTC)
да фиг его знает вирус это или что, Тань )

ты давай пиши! отвыкла она, ты глянь-ка! ))
(no subject) - dichulya - Nov. 19th, 2011 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _shpulka - Nov. 19th, 2011 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dichulya - Nov. 19th, 2011 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _shpulka - Nov. 19th, 2011 12:26 pm (UTC) - Expand
appeti
Nov. 19th, 2011 11:51 am (UTC)
А я наоборот только выздоровела, теперь вернулась и сюда:)
Сегодня у меня гости, завтра буду показывать как чем угощала:)
_shpulka
Nov. 19th, 2011 12:02 pm (UTC)
о, давай, Марин, интересно! :)
тем более завтра я "совершенно свободен", буду всех читать ))
(no subject) - appeti - Nov. 19th, 2011 12:30 pm (UTC) - Expand
mariacuisine
Nov. 19th, 2011 12:20 pm (UTC)
я вот тоже заметила, что в жж сейчас пишут и читают меньше, чем в августе-сентябре.
_shpulka
Nov. 19th, 2011 12:24 pm (UTC)
вооооот, значит я права ))
eugena_klykova
Nov. 19th, 2011 12:59 pm (UTC)
Да, постов меньше последнее время....
А так у нас на сегодня в планах идти в гости:)
_shpulka
Nov. 19th, 2011 04:38 pm (UTC)
гости это круто! я пока по гостям не ходок, с моим-то горлом ))
hamalu
Nov. 19th, 2011 01:51 pm (UTC)
Юль, у меня те же самые ощущения. В прошлом году было активнее.
Я то по известным причинам не пишу ))))), а остальные что? У всех разом изменились условия проживания?
Лично у меня желание большое. Но когда за окном в 9 утра, серость как в 21.00, как снимать?
Я всё собираюсь с духом, чтобы сделать луковый мармелад. Ты который с мускатом?
"Подсадила" тётю и соседку на Белонику. бугага!!!
_shpulka
Nov. 19th, 2011 04:42 pm (UTC)
ага, Наташ, с мускатом!
сейчас как раз дошел до кондиции, пробовать буду уже завтра, может сыр куплю )

покупай себе лампу и фотографируй! а то скучно без твоих постов ))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 87 comments — Leave a comment )

Profile

вкусно
_shpulka
Юля & Юлия

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner