?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кебаб / Κεμπάπ

Решила написать рецепт отдельным постом, а то в предыдущий может уже никто и не заглянет :))
В общем, еще раз кебаб! )))

084.JPG



600 гр фарша из баранины (у меня баранина пополам с телятиной)
2 дольки чеснока
1 небольшая луковица
2 ст.л. хлебных крошек (сухих)
Орегано
Тимьян
Свежемолотый черный перец
Соль

Самый лучший вариант для кебаба - это, конечно же, взять хороший кусок баранины и самому приготовить из него фарш (порубив мясо вручную), но у меня был замечательный свежий фарш от "своего" продавца мяса :)
Измельчить лук и чеснок (как можно мельче), добавить в фарш. Хлебные крошки туда же. Соль, орегано, тимьян, перец. Вымесить до однородности.
Чтобы из фарша получился кебаб который будет держаться на шампуре (или шпажке) его нужно очень (очень!) хорошо вымесить и выбить. Прям вот со всей дури фаршем об стол - шмяк! И так раз пятнадцать :) Чтобы фарш стал вязкий. Такой не сползет и не отвалится.
Если используете деревянные шпажки - замочите их на пару часиков в воде, чтобы не сгорели при жарке.
Разделите фарш на одинаковые части, скатайте из каждой шар и нанижите его на шпажку, затем, аккуратно распределите фарш формируя из него кебаб.
Хорошо прижмите с краев, чтобы не было щелей, а то лопнет и сок вытечет.
Разогрейте большую сковороду (лучше гриль, у меня нету), слегка смажьте ее оливковым маслом и выкладывайте кебабы партиями (по 3-4 штуки), чтобы удобно было переворачивать. Жарьте на среднем огне до подрумянивания каждой стороны (минуты по 3-4).
На гриле это готовить гораздо удобней, конечно.
Подавайте с питой, салатом хорьятики (напишу на днях рецепт который все знают) и соусом дзадзыки.
Полейте лимоном. Обалденно вкусно.

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
lukibano
Sep. 30th, 2010 06:56 pm (UTC)
вкуснота. да. а еще его в лавашшшш. мммммм
_shpulka
Sep. 30th, 2010 06:58 pm (UTC)
а у меня там пита к нему )
ща допишу ))
zarinaesparta
Sep. 30th, 2010 06:56 pm (UTC)
Юль, спасибо за рецепт. Я сегодня пыталась сначала найти в книге рецепт, потом сама изобразить. Сваливались со шпажек сволочи. Теперь знаю, как с ними бороться. Спасибо.
_shpulka
Sep. 30th, 2010 07:00 pm (UTC)
Лен, прости что я так долго раскачивалась, хотела побыстрее да никак.
Ну а то что свалилось со шпажек вкусно было? Как Лешик, ел? :) А что за рецепт в книге? Интересно )
(no subject) - zarinaesparta - Oct. 1st, 2010 06:41 am (UTC) - Expand
warunik
Sep. 30th, 2010 07:19 pm (UTC)
Какой такой хорьятики?! Я не знаю))
_shpulka
Sep. 30th, 2010 07:21 pm (UTC)
ну эта..обычный греческий - огруцы-помидоры-перец-лук-фета ) у них он называется хорьятики, т.е. деревенский :)
kochen_mit
Sep. 30th, 2010 08:40 pm (UTC)
понравилось про "шмяканье" )) у меня тоже бывало кое-какие палочки да и разваливались - теперь буду только так!

пс: у меня Элена в восторге, когда я тесто по Бертине вымешиваю - уверена, что такое громкое "шмяканье" ей понравится не меньше ))
_shpulka
Sep. 30th, 2010 08:51 pm (UTC)
да уж, я так - по-простому про "шмяк" написала ))) меня ж по телевизору не будут показывать, как некоторых "слишком простых" :))
думаю да, Элене точно понравится )) главное, чтоб еда тоже по вкусу пришлась :)
(no subject) - kochen_mit - Sep. 30th, 2010 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _shpulka - Sep. 30th, 2010 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kochen_mit - Sep. 30th, 2010 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _shpulka - Sep. 30th, 2010 10:02 pm (UTC) - Expand
irenka2501
Sep. 30th, 2010 08:43 pm (UTC)
мгм, надо-надо
я уже не знаю что бы такого из мяса интересного навертеть, в самый раз нам
_shpulka
Sep. 30th, 2010 08:56 pm (UTC)
ага )) когда много всякого-разного, то самое простое всегда выигрывает )
тут такой чистый вкус хорошего сочного мяса, без выкрутасов
(no subject) - irenka2501 - Sep. 30th, 2010 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _shpulka - Sep. 30th, 2010 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irenka2501 - Sep. 30th, 2010 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _shpulka - Sep. 30th, 2010 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irenka2501 - Sep. 30th, 2010 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _shpulka - Sep. 30th, 2010 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irenka2501 - Sep. 30th, 2010 10:12 pm (UTC) - Expand
lilmar
Oct. 1st, 2010 02:59 am (UTC)
а я любой фарш всегда вышмякиваю :))
_shpulka
Oct. 2nd, 2010 10:12 am (UTC)
ну так это ж хорошо )) и яиц никаких не нужно
snova_anechka
Oct. 1st, 2010 06:30 am (UTC)
Ох какой кебаб! Мечта просто!
_shpulka
Oct. 2nd, 2010 10:12 am (UTC)
я б тебя угостила с удовольствием, Анечка :)
dina4e
Oct. 1st, 2010 09:29 am (UTC)
Искусительница !!!!!
А комменты про шашлыки ваще без ножа зарезали ((((
Эхххх....ушла жувать овсянку....
_shpulka
Oct. 2nd, 2010 10:13 am (UTC)
Дина, ну иногда же можно! ))
Или у тебя прям диета-диета?
(no subject) - dina4e - Oct. 5th, 2010 06:47 pm (UTC) - Expand
spirols
Oct. 3rd, 2010 10:44 pm (UTC)
Вкуснота! Я в Москве, будучи в командировке лет 25 назад, в одном меленьком кафе заказал кебаб. Мне его принесли с кисленьким густым коричневым соусом. Объеденье. Лучше кебаба я после этого не ел. Не знаете ли, что мог быть за соус? А по вашему рецепту постараюсь сделать.
_shpulka
Oct. 4th, 2010 06:01 am (UTC)
ну, для начала, нужно бы узнать - какой это был ресторан? какой кухни? ))
так навскидку соус не скажу, но если знать страну по рецепту которой был приготовлен тот самый кебаб, то можно найти и соус :)
в Греции, вроде, такого коричневого кислого нет, может быть это был ткемали?
(no subject) - spirols - Oct. 4th, 2010 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _shpulka - Oct. 5th, 2010 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spirols - Oct. 5th, 2010 10:17 pm (UTC) - Expand
lusi_d
Dec. 9th, 2010 08:51 am (UTC)
Юля, ты будешь не против,если мы с Наташей iskusitelnitza будем пробовать готовить кебабы по твоему рецепту, а потом выложим у себя (естесственно со ссылкой на тебя)?
_shpulka
Dec. 9th, 2010 06:24 pm (UTC)
Конечно же не против! Надеюсь что понравится! :)
(no subject) - lusi_d - Dec. 9th, 2010 07:07 pm (UTC) - Expand
( 37 comments — Leave a comment )

Profile

вкусно
_shpulka
Юля & Юлия

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner