в очках

See you later aligator!

Журнал переехал.
Издается теперь по другому адресу.
Желающие читать дальше, пишите в комменты.



Всегдаваша Анька С. Шпак
That's all!
они

Вся относительна...

Она вроде есть, и вроде ее нет.
Ты вроде чувствуешь ее, а вроде чувствовала.
Ты вроде живешь ею, а вроде можешь без нее.
Она вроде летает вокруг, а вроде ее нет даже на горизонте.
Она вроде пьяная, а вроде совсем трезвая, даже слишком при этом серьезная.
Она вроде заставляет тебя плакать, а вроде ты улыбаешься из-за нее всему.
Она вроде оставила кое-какие свои вещи, но вроде справляется и без них.
Она вроде оставила кое-какие твои вещи, но вроде ты справляешься и без них.
Она вроде видит то же, что ты видишь, а вроде совсем по-другому.
Она вроде думает то же, что ты думаешь, а вроде совсем о другом.
Она вроде зовет тебя за собой, а вроде оставляет стоять на противоположенной стороне улицы.
Она вроде ушла, а вроде осталась.
  • Current Music
    John Legend "We Just Don't Сare"
Fuck

Дневниковое

Все сказано этим чуваком. Может быть даже больше, чем нужно, но смысл передан однозначно.
Я посылаю все на хуй!
 
  • Current Music
    Захар Май "Нахуй!"
в очках

Белые женщины, черная музыка

   Конечно, черные вокалистки вне конкуренции. Ослепительные Nina Simone, Ella Fitzgerald и Billy Holiday. Но я все же люблю белых джазовых певиц. Julie London, Connie Francis. Может у них и нет такого шоколадного бархата в голосе, как у чернокожих, но они, особенно Connie Francis, пронзительностью своих сопрано заставляют мурашки бегать у меня по спине. Удивительно, что их песни, за исключением, пожалуй, песен London, никогда почти не становились переходящим красным знаменем джазовиков. Все больше любят песни Билли, Нины и Эллы. Вроде как если тебе разрешили сделать на них кавер, то уже круто, можешь считать себя суперменом от джаза, свинга и т.п. А вот о Джули с Конни из моих знакомых почему-то вообще мало кто знает.Connie Francis
     Вот например Конни Френсис - легенда 50-х, 80 млн пластинок, итальянка, которую каким-то чудом сначала пустили в джаз, а потом в рок-н-ролл и даже в кантри! И что про нее знают? Разве что, ее песню Siboney, которая вошла в саундрек карваевского 2046. Например "Strangers in the night", хит всех времен и народов, впервые исполнила она. И только потом другой наследник итальянских родителей, дядюшка Френки Синатра. да, он сделал из нее хит, но перовй была Конни. А у нее же великолепные песни. И драйв неверотяный в голосе. Ей 69 лет, а ее концерты расписаны до апреля 2008. Невероятна по своей энергетике женщина.
     Или вот Джули Лондон. Ее 7 лет, как нет, зато ее прокуренный, какой-то закопченый голос, интонацияJulie London с резким выдохом на смысловом конце каждой фразы навсегда останется настоящим символом белого джаза. А наряды... какая к черту Мерлин Монро. Монро по сравнению с ней просто дешевая шлюшка.
     В отличие, конечно, от Конни Френсис, Джули Лондон перепевают часто. Правда никто почему-то не знает, что на самом деле это песни Джули Лондон. Потому как перепевают их уже не с нее, а с других исполнителей.
"Cry Me a River", "Blue Moon", "Desafinado" (Slightly Out Of Tune)", "I'm Coming Back To You", "Yummy Yummy Yummy" - это все ее песни. Просто в отличие от Конни она начинала, когда почти все классики мирового джаза, а не только дядюшка Френки, были еще живы. А классики в музыке, особенно 20-го века, дело непростое. Как только хорошая песня, сразу их. Априори. Никто даже не задумывается, что они не первые.
     Чертовски обидно мне за этих двух женщин. Хотя нет, за них не обидно. За тех, кто их не знает, обидно очень. Джаз ведь - это музыка еще и про музыку, а не только про любовь. И именно в том, кто первый сделал песню надо искать причину того, почему она стала хитом.
  • Current Music
    Connie Franis "When The Boy In Your Arms (Is The Boy In Your Heart)"
они

And if I die today

     And if I die today I'll be the happy phantom
And I'll go chassin' the nuns out in the yard
And I'll run naked through the streets without my mask on
And I will never need umbrellas in the rain
I'll wake up in strawberry fields every day
And the atrocities of school I can forgive
The happy phantom has no right to bitch

     So if I die today I'll be the happy phantom
And I'll go wearin' my naughties like a jewel
They'll be my ticket to the universal opera
There's Judy Garland taking Budda by the hand
And then these seven little men get up to dance
They say Confucius does his crossword with a pen
I'm still the angel to a girl who hates to sin

     Or will I see you dear and wish I could come back
You found a girl that you could truly love again
WIll you still call for me when she falls asleep
Or do we soon forget the things we cannot see

    The time is getting closer
Time to be a ghost
Every day we're getting closer
The sun is geting dim
Will we pay for who we been

в очках

Музыкальное

Иногда мне кажется, что я люблю ее именно за эту песню. По крайней мере сейчас она то, что надо.
Tori Amos "Winter"

     Snow can wait, I forgot my mittens
Wipe my nose, get my new boots on
I get a little warm in my heart when I think of winter
I put my hand in my father's glove
I run off where the drifts get deeper
Sleeping beauty trips me with a frown
I hear a voice "You must learn to stand up for yourself
cause I can't always be around"
     He says when you gonna make up your mind 
When you gonna love you as much as I do
When you gonna make up your mind
Cause things are gonna change so fast
All the white horses are still in bed
I tell you that I'll always want you near
You say that things change my dear....

в очках

Дневниковое

      Сегодня вспомнилась история, как мы с Наташей Германович в ночь с 7 на 8 марта в 2003 году катались в вагоне машиниста в метро. Тогда еще существовал славный клуб Территория, и мы вывалившись из него изрядно навеселе, просились в метро на станции охотный ряд в кабину машиниста. Почему этот добрый человек в метрополитеновской форме посадил к себе в кабину двух пьяных девочек с какими-то цветочками, зажеванными мимозками, по-моему, мне не ясно до сих пор. Хотя мне кажется, что все это потому, что он был просто хорошим человеком.
       Сейчас я даже не помню его лица, и вот что думаю, может быть он помнит наши? И каждый раз, когда он случайно подъезжая на своем длинном железном коне к станции метро видит нас стоящих, каждая на своей станции, в ожидании поезда, он узнает нас. И улыбается. а может быть он даже хохочет в голос? Я бы на его месте хохотала.
      That's all!
в очках

(no subject)

Я вот долго думала, что в 5-ом треке у Матисса поет одна питерска певица.
Dj Matisse Track 5
А оказалось, что это всего лишь ремикс на песню "Hide me" чудесной группы Grandadbob.
Grandadbob "Hide me"

Анюта, привет!)
в очках

Marisa from Brazil

Один из самых чудесных анимационных клипов, которые я видела. Простой, но изящный и очень понятный.
Ну и певица, конечно, моя новая музбогиня. Потрясающий голос из Бразилии - Marisa Monte.



Collapse )
Collapse )
  • Current Music
    Marisa Monte "Diariamente"