Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

San Marco

Путешествия

Это сборный пост, касающийся моих поездок. Здесь лежат ссылки на отчёты по уже совершённым поездкам, ближайшие планы и список мест, где мне хотелось бы побывать. Чаще всего я езжу одна, но если кто-то захочет составить компанию - буду рада, это знатно экономит средства. Особенно касается последнего списка, потому что многие из его пунктов имеют гораздо больший шанс реализоваться "за компанию", чем самостоятельно.

Collapse )

Collapse )

Collapse )
whinter bamboo

осенелыт

Дома холодно. И темно. Надо бы организовать цветам нормальную подсветку, но всё упирается в подвес для ламп. Кто как освещает растения зимой, поделитесь? Вроде бы красные лампы уже не единственный вариант?

Алсо не устаю радоваться, что у меня уже не нежные крыски, подверженные простудам, а жирные меховые кошечки, с которыми и окно открыть можно )
Elena

как схлопотать инфаркт на пустом месте

Пока отходила, погас монитор. Нажимаю пробел, чтобы запустить, и комп оживает с диким скрежетом. Первая мысль: ппц, всё сломалось!!!
...а это запустился поставленный на паузу фильм в активном окне, про который я забыла...
touda

киношное

Посмотрела "Чумного доктора". Такое клёвое супергеройское кино! Даже не верится, что это у нас сняли. Очень рекомендую, кому заходит Марвел и тому подобное.
Collapse )
angry

(no subject)

Вчера зачипировалась. Специально выделила сегодняшний день под побочки, температуру, такое всё. Запаслась вкусняшками и свежим фиклом с ФБ, собралась болеть со всем комфортом.
В итоге - хрен мне температура, зато болит тазобедренный сустав (справа). Я знаю, что суставы могут болеть, но почему не локоть? Где рука с вакциной, а где жопа таз!
Хожу хромаю, надеюсь, до завтра пройдёт.
UPD: а, нет, температура тоже появилась.
new year

итоги

2020 год был... интересный.
Ковид моей семьи не коснулся, поэтому карантин воспринимался скорее как приключение (мы ещё так удачно разъехались все из Москвы на природу). Перенеслись две поездки, хз на когда, но надеюсь, что в следующем году наверстаю. Зато я утеплила балкон и сейчас там клёво. И летом было клёво, с розарием. И вообще мне почти не хочется ничего улучшать в доме, впервые. Разве что пару картин поискать на пустые стены.
Ещё надеюсь, что не придётся возвращаться с удалёнки, потому что так на ней хорошо, просто прекрасно!
Кошка тоже счастлива с хозяйкой 24/7 дома.
Ещё у меня +1 племянник.
Очень надеюсь, что в следующем году мир выкарабкается из ковида и всё вернётся на круги своя. Большего даже желать не хочется.
coffee

(no subject)

О том, как в этом доме пьют кофе, можно судить вот по чему: ещё до карантина я купила 50 грамм кофе в зёрнах. Сегодня я его... нет, не допила. Домолола. Это чашки на 3-4 и, вероятно, к зиме я его всё-таки допью.
casca

финансовоэ

Я в начале карантина писала, что сдала проездной и с него вернули совсем малую часть по сравнению с пропроциональной стоимостью неиспользованных дней. Так вот, недели полторы назад написала заявление на возврат - и сегодня позвонили, сказали приезжать на вокзал за деньгами. Удивлена, если честно.
maiden

Прекрасноэ

В последнее время природа расщедрилась на необычайно красивые и нежные закаты, достойные под собой не серых многоэтажек, а моря или как минимум озерного края. Жаль, что эпицентр скрыт от меня за краем дома. Судя по отсветам, там все еще прекраснее.
Внезапно захотелось на море. Чтобы тропики, коктейли, пляж. Правда, что там делать днем с моей аллергией на солнце...