Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

San Marco

Путешествия

Это сборный пост, касающийся моих поездок. Здесь лежат ссылки на отчёты по уже совершённым поездкам, ближайшие планы и список мест, где мне хотелось бы побывать. Чаще всего я езжу одна, но если кто-то захочет составить компанию - буду рада, это знатно экономит средства. Особенно касается последнего списка, потому что многие из его пунктов имеют гораздо больший шанс реализоваться "за компанию", чем самостоятельно.

Collapse )

Collapse )

Collapse )
eat

лыт жрательный

В вынужденном сидении дома выявилась проблема: я люблю готовить, но забываю поесть. Кроме завтраков, которые святое. Вот на работе есть хочется чётко по расписанию, хотя там я так же постоянно пью чай с шоколадкой. А дома очень долго не хочется, и даже тогда приходит не чувство голода, а "какое-то странное ощущение, цапнуть печеньку? яблоко? блин, поесть же надо!"
Ещё оказалось, что Том Ям нельзя замораживать, и эту грёбаную кастрюлю придётся доесть до конца ((
Да, про Том Ям - я заценила суповые пасты от Сен Сой, они реально очень удобные. Причём если Том Ям надо есть сразу, то суп Фо отлично замораживается в виде бульона, потом остаётся только разогреть и насыпать мяса с лапшой.
Ещё начала печь булочки, но из магазинов пропали сухие дрожжи! Перебиваюсь замороженной пачкой свежих, но вообще это подстава. Какие все кулинары стали, а... Мука Макфа, которую я обычно беру, тоже исчезла, но ею я как раз успела запастись.
А, и ещё! Какой мудак сказал, что лимон спасает от вируса? Мне как раз попался рецепт лимонных печенек, но фиг сделаешь теперь.
eat

мы с хомяком

Так-то я к карантину отношусь спокойно. Пересидим, особенно если погода плохая будет. У меня уже и балкон готов к режиму летнего кафе. Но вы не представляете, в какой панике сейчас мой внутренний хомяк. Который запас ДОХЕРА всего, но ссыт, что что-нибудь срочно понадобится, и этого не будет.
- Вода! Воды мало!
- Вода всегда есть в магазинах Д и В, сходим. Ещё родник всегда есть.
- Крем для рук заканчивается!
- Сходим.
- А если не будет? Соль! Ты купила соль?
- У нас куча соли.
- Она вся крупная, а вдруг понадобится мелкая? КУПИ!
И это при том, что официально карантин ещё не объявили, магазины всё равно будут работать, и в нашем частном секторе в них всегда есть полный набор продуктов - паника с выносом гречки мешками обходит нас стороной. Соль, как вы понимаете, уже куплена. Крем внесён в список следующих покупок. Как и вода. Хотя её литров 9 на кухне стоит.
Что самое смешное, пушная тварь никогда не заботится о двух вещах: выпивке и закуске. Считая, очевидно, что нехер расслабляться, когда закрома опасносте.

UPD: ну вот, карантин объявлен. Хомяк бьётся в припадке: он не купил мяса для пельменей, всёпропало, мыумрём. Для ясности, последние пельмени я доела месяц назад и прекрасно без них проживу ещё неделю, ноо...
Зато я сегодня купила ткань для масок. И вазу для розы. Успела, да.
casca

(no subject)

Съездила в Глобус (срочно понадобился переходник, пришлось таки оторвать жопу от дивана). Как и ожидалось, первая волна паникёров всё смела и затаилась на карантине. Полки полные, народа мало, в корзинах обычные наборы продуктов на неделю.
Но я всё равно закупилась любимой лапшой, потому что производство китайское, хз, не исчезнет ли.
casca

(no subject)

За что люблю работу и инет. Там наперебой рассказывают: туалетной бумаги нет! Пятёрочки пустые! голые полки до горизонта! Сметают всё! А потом иду с работы - ну да, масло по акции закончилось, антисептиков нет, полка с макаронами не забита, а так, свободно стоят...
Где бы ещё я узнала, что в нашем Пушкино всё ХОРОШО?
Правда, вот думаю закинуться курятиной - не знаю, что будет через месяц, но если я улечу и прилечу, рискую действительно попасть в карантин. Или на больничный. Хотя, с другой стороны, всегда есть доставка, а массовый психоз как раз спадёт...
maiden

(no subject)

Самый лучший подарок на 8 марта мне сделал магазин "Дикси" - выложили с хорошей скидкой большие плитки шоколада РиттерСпорт с 40% какао. Это тот самый шоколад, который у меня всегда под рукой на работе, я с ним весь день чай пью. Купила 4 штуки, счастлива. Надолго хватит. Надо было больше брать
cat

(no subject)

Говорят, одним из свидетельств разумности ворон считается то, что они размачивают хлеб в лужах, чтобы он стал мягче. Но что-то мне кажется, что котичка замочила в своей миске катушку ниток не от большого ума...
eat

(no subject)

Лайфхак: оставшийся от чкмерули соус офигенно сочетается с пастой. Прямо вот идеально. Да, с ней все сливочные соусы сочетаются, но я только сейчас додумалась, куда его пристроить (потому что вымакивать жирные сливки хлебом - это вкусно, но как-то уже перебор).
Elena

Бюджет

Под конец года смогла подсчитать примерный бюджет, не глядя на разброс по месяцам. Выходит, что на транспорт я трачу примерно 3000 в месяц, средняя коммуналка - 5300, здоровая котичка отжирает около 1100. Еда - 7-8 тысяч, алкоголь - полторы, как и всякое косметическое. Хозтовары - ещё меньше, 1100 где-то. И это без режима строгой экономии, хотя и без кутежей. Ну, в целом, ничего так.
Больше всего забрали зубы, но с этим, к счастью, покончено.
Сколько я трачу на путешествия, не считаю принципиально. Всё, что остаётся )))
tea

(no subject)

Всего один рабочий день отделяет меня от состояния счастливого тюленя. Спать. Читать. Писать. Смотреть кино. Готовить вкусняшки. Пить чай. Не выползать из дома дальше, чем в магазин.
Пижамку, пижамку куплю! Буду в ней ходить по дому.
Как я люблю тюленить, кто бы знал ))