Shazy (_shazy_) wrote,
Shazy
_shazy_

Categories:

Ангел

Что бы ещё такого хорошего написать, пока я дома? (на работе нет инета) Вот, например, на днях досмотрела "Ангела". Досмотрела - это сильно сказано, потому что половина третьего сезона и весь четвёртый ещё не отсмотрены, но до конца пятого добралась.

Я таки поняла, в чём прикол концепции "хрен вы у меня поживёте долго и счастливо". Сценаристы методично разбивают парочки, но оставляют нерушимыми команды. Баффи ждёт одинокая старость, но скубики всегда будут рядом. Ангел может хоть спуститься в ад, у выхода его будут ждать с плакатом "Дорогой босс, где тебя черти носят?!" Впрочем, вру, они преспокойно спустятся в ад сами - ну, типа за компанию.

Мелочи. Ну, вы догадались, о чём я в первую очередь. ;) Мальчики невдолбенно прекрасны. ;) Особенно удалась сцена со спором про астронавта и троглодита: "И вот из-за этого вы орёте друг на друга уже 40 минут?" (с) офигевший Уэсли.
Немного озадачил Эндрю, выразивший Ангелу вотум недоверия и не проболтавшийся Баффи про Спайка. Склеивается это у меня в голове только при условии, что за кадром им плотно рулит Джайлс.
Фред и Уэсли. О, эта трагиццкая парочка. Похоже, сценаристы никак не могли решить, какая сцена будет душепищательнее - Фред умирает на руках у Уэсли или Уэсли умирает на руках у Фред. Так и стояли между двех вариантов, подобно буридановым ослам. А в итоге победила жадность.
Так и не поняла, зачем надо было убивать Линдси. Чем он был так опасен, если их всех, на минуточку, через полчаса-час собирались замочить, без вариантов?
Конец какой-то... ээ... слишком фэнтезийный. С драконом этим. И вообще.

Посмотрела бы с удовольствием ещё сезон, но упс. А жаль. Фиг с ним, со сценарием, зато фана было много.
Tags: Баффи
Subscribe

  • баффско-спнное

    Оказывается, Эми Эккер (Фред из "Ангела") снялась в SPN 1х03 ("Dead In The Water") - девушка, которую Сэм из ванны вытаскивал. ;)

  • Баффи - теперь и по ночам

    Всё, вампиры прочно прописались на подкорке. Настолько, что я во вне даже "вролилась" в вампирий менталитет, и когда Ангелус долго, с выдумкой и…

  • Ангел 5х14 (куклы)

    Теперь я понимаю, почему сериал прикрыли. Даже если траву на студии не нашли, ни один человек в здравом уме и твёрдой памяти не посмеет отрицать, что…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments