Shazy (_shazy_) wrote,
Shazy
_shazy_

Непал: трек EBC через Гокио. Озёра Гокио (4990) и Гокио-ри (5357) - Драгнаг (4700)

На следующий день мы отправились к верхним озёрам Гокио, т.е вверх вдоль ледника.

Первое озеро - Тонак. Где-то недалеко от него, когда мы остановились передохнуть, я увидела МЫШЬ! Большую, с две-три Плюшки размером. Толстую, пушистую и без хвоста. Все фоткали горы, а я гонялась за мышью...

Нашли? ))

Потом мышь смылась, и я тоже переключилась на горы. Самый лучший вид на Эверест был именно отсюда.

Второе озеро - Нгозумба.

К третьему, Гязумба, пошли только самые крепкие. Не я, как вы понимаете ) У меня после 5000 как раз началась лёгкая горняшка.

На сам ледник мы не спускались (пока), только на морену. Но он был близко-близко.

Несмотря на то, что дорога вроде бы была ровной и всего 6 часов, к концу обратного пути сил не оставалось вообще. До лоджа буквально доползла.

Утром у нас был подъём на вершину Гокио Ри. Ну, вершина - громко сказано, небольшая горушка, учитывая общий уровень высоты. Но начало подъёма было в 5 утра, до рассвета, по темноте; руки у меня заледенели, несмотря на специально купленные тёплые перчатки, и поэтому фотографий с подъёма нет. Даже после восхода солнце. Да и не особо там было что снимать, если честно. С вершины всё то же самое, только круче.

Спустились мы часов в 11, сняв под солнцем куртки, но озеро у берега было покрыто льдом. А так посмотришь - прямо лето.

Позавтракав, мы отправились через ледник в Драгнаг. Ледник, надо сказать, больше всего был похож на карьер по добыче щебня, и только местами виднелся грязно-голубой лёд.

Драгнаг совсем крохотный. Прямо за лоджем начинается дорога на перевал. Когда мы пришли, она выглядела вполне прилично. А потом пошёл снег. Нувыпоняли.

Зато ночью были крутые звёзды. Непальские звёзды - это вообще нечто, на них можно смотреть вечность, пока голова не закружится.