?

Log in

No account? Create an account
< back | 0 - 20 |  
Shazy [userpic]

(no subject)

[sticky post] December 31st, 2014 (09:22 am)

Если вы хотите сказать мне что-то оффтопиком...
Если вы хотите меня о чем-то спросить...
Если вы зафрендили меня и хотите представиться...
Если вы хотите напомнить мне об оставшемся без ответа комменте...

То именно затем этот пост тут и висит.

пара фактов обо мне в свете ЖЖCollapse )

Shazy [userpic]

Путешествия

January 1st, 2020 (01:26 am)
Tags:

Это сборный пост, касающийся моих поездок. Здесь лежат ссылки на отчёты по уже совершённым поездкам, ближайшие планы и список мест, где мне хотелось бы побывать. Чаще всего я езжу одна, но если кто-то захочет составить компанию - буду рада, это знатно экономит средства. Особенно касается последнего списка, потому что многие из его пунктов имеют гораздо больший шанс реализоваться "за компанию", чем самостоятельно.

Отчёты по поездкамCollapse )

Ближайшие планыCollapse )

Куда хочется поехать теоретическиCollapse )

Shazy [userpic]

очередное прочитанное

February 18th, 2019 (11:11 pm)

О. Сакс "Человек, который принял жену за шляпу"
Описание некоторых случаев психических расстройств. Скорее познавательно, чем интересно. То есть сами случаи очень интересны, а вот описание немного профессионально-занудно.

О. Громыко "Киборг и его лесник"
Очередная книга из серии про Олухов. Хотела написать, что читалась как фанфик, но вспомнила, что так же, кажется, я читала прошлую книгу, которую купила. А ещё две и не читала, потому что уже по описанию было понятно то же самое.
Это очень клёво как производственный роман, авторский стиль всё так же чудесен, но основной сюжет слит. Причём какая-то странная ситуация: автор вроде писал, что сюжет в виде детективной линии там не главное, но если он не нужен, зачем тогда его делать вообще? А если делать, то зачем сливать? Короче, этот замысел мне непонятен. (А ещё там ПОВ в конце чужой вылез не в кассу, моя внутренняя бета негодуэ).

А. Кронин "Звезды смотрят вниз"
Роман о том, как хреново жилось рабочим в английских угольных копях. Причём в отличие от прошлых книг автора, которые я читала, тут как всё началось хреново, так и заканчивается, только мудаки живут и процветают.
Надо сказать, вот сейчас вспоминаю прошлые книги и думаю - мне кажется, или у Кронина всё очень такое, чёрно-белое? Особенно в смысле персонажей. Если герой хороший - так уж он во всём хороший, если мудак - так во всём мудак. Или это только к главным относится, а та же Марта по отношению к Энни сперва вела себя не лучшим образом, но потом всё же исправилась. Надо будет ещё что-нибудь прочитать и проследить )

Shazy [userpic]

(no subject)

February 16th, 2019 (11:54 pm)
Tags:

А ещё контекстная реклама всё время подпихивает мне туры в Непал от nepal.gekkon.club. Да хватит! Я уже )))
Кстати, в августе я таки нацелилась на Арарат. И там вроде ещё не собрана группа, так что, может, кто-то захочет присоединиться?

Shazy [userpic]

(no subject)

February 16th, 2019 (09:39 pm)

Да чего же противно поперхнуться соком мандаринки! Хрен откашляешься.

Shazy [userpic]

хэнд-мейда пост

February 16th, 2019 (07:33 pm)

Какая клёвая оказалась штука - клеевой пистолет! За пару часов сделала себе пробковую доску. Правда, не знаю, куда её теперь определить, так как в стену у меня шуруп так просто не вкрутишь. Но ничего. Главное - первый блин почти не комом.

IMG_4172

Поскольку доска была тренировочная, брала самые неинтересные пробки. Но по ним, в общем, можно судить, какое вино пользуется успехом в этом доме. Фанагория и Инкерман, да. А от чего маленькие тёмные, я не помню. Наверное, какое-то грузинское.

Shazy [userpic]

но что-то в этом есть

February 14th, 2019 (10:58 pm)

Иду от станции, слышу: "МТС, Билайн - два идиота!" О, думаю, пригорело у кого-то, пошёл народ просвещать. Потом прислушалась: "МТС, Билайт, Теле2, Йота!" А-а, симки продают...

Shazy [userpic]

занимательная кулинария

February 9th, 2019 (09:25 pm)

Сегодня пекла медовик, и там надо было в разогретый мёд положить соду. Так прикольно! Вспухает шапка пены и начинает стремительно рыжеть. Если бы мама в моём детстве знала этот рецепт, мы бы готовили медовик каждую неделю, чисто позырить )))
Хотя магазинный вкуснее, скажу честно.

Shazy [userpic]

мышь

February 7th, 2019 (09:45 pm)
Tags:

Заказала на Али заводную мышь. Как я себе это представляла: я сижу в кресле и спокойно читаю, помахивая пультом, мышь бегает, кошка занята. Все счастливы.
Во-первых, мышь оказалась большой, с солидную крысу размером. Не очень уверена, что стоит кошку стоит приучать охотиться на крыс - а вдруг каким-то образом у меня появятся крысы? Но главное в другом. Это тварь постоянно застревает! Под диваном, под креслом, на проводах. Она застревает и жужжит, кошка нервничает, и мне приходится вставать и освобождать грёбаную крысу чтобы через пять минут она застряла снова! Либо постоянно за ней следить, но я же покупала её именно затем, чтобы не отвлекаться. Негодую, в общем.
А кошка вместо того, чтобы играться, за крысой просто наблюдает. И только иногда, когда та уезжает слишком далеко, догоняет и отвешивает поджопник. Я не очень понимаю - она на неё вообще охотится или пасёт?

Shazy [userpic]

(no subject)

February 3rd, 2019 (08:11 pm)

Я всё никак не могу привыкнуть к ценам на книги. Ну то есть, когда полно народа пишет и выкладывается в Сеть просто так, создаётся ощущение, что платишь ты, по сути, только за бумагу. Но чтобы бумага стоила СТОЛЬКО! 400-500-600, и это ещё минимум.
А 300 за электронную книгу - это как? Да, я понима, что туда вложен труд автора, корректора, редактора, верстальщика... но ёпт, 300 рублей за электронку!
Когда-то давно я покупала книги пачками, реально - ездила на книжкую ярмарку и пакетами уносила оттуда всякое. Сапковский, Буджолд, сага о Конане, любовные романы, зарубежная классика, чего только не было. Не считая учебной литературы. Но тогда это было как-то приемлемо, даже при том, что денег у меня было гораздо меньше. Сейчас две книги - уже тысяча. Десять раз подумаешь, прежде чем купить.

Shazy [userpic]

(no subject)

February 3rd, 2019 (02:57 pm)

У меня сегодня в магазине какой-то мужик спросил, правда ли, что подоходный налог с 13% поднимут до 15%. А я впервые слышу. Что, неужели где-то всплыло? Погуглила -вроде наоборт, предлагают схему со снижением...

Shazy [userpic]

(no subject)

January 29th, 2019 (11:11 pm)

Подвесное кресло оказалось коварной ловушкой времени. Я устраиваюсь там с книжкой, на колени залезает кошка (она наконец поняла, зачем её завели), и всё - не встать. Конечно, я сразу кладу рядом блокнот, телефон, беру чай или бокал вина, так что всё под рукой. Но проболтаться так пару часов - легко.
Вообще я его для таких уютных вечеров и покупала, но почему-то не покидает ощущение подставы...

Shazy [userpic]

Планы

January 29th, 2019 (12:47 pm)

И о хорошем. Вписалась в очередной непальский трек, на октябрь. Теперь присматриваю еще один для акклиматизации, на август-сентябрь. Хочу на Демавенд или Арарат, но в первый точно нужна компания, одна в Иран не рискну.Попробовать на форуме Винского, что ли?
Арарат тоже вариант хороший, но как бы мы не посрались опять с Турцией...

Shazy [userpic]

историццкое

January 27th, 2019 (11:13 pm)

Полезла в архив ЖЖ. 10 лет назад я смотрела Баффи и СПН, ещё писала стихи (но, кажется, уже последние), ещё не писала фанфики. Ещё снились сюжетные сны. На работе всё было уже плохо, и я начала думать об увольнении. Что было в личной жизни - не помню, потому что в ЖЖ про неё вообще почти не писала ни тогда, ни до, ни после. Блин, реально не помню! А был ли мальчик? (с)
Не знаю, какие выводы сделать. Может, Баффи пересмотреть?

Shazy [userpic]

(no subject)

January 26th, 2019 (07:07 pm)

Достала собранные в коробочку остатки рождественских свечей, растопила и залила новые. Получилось аж 2,5 стакана. Так прикольно. Сгорят - надо будет снова попробовать из каких-нибудь дешёвых сделать, а то обычные свечи в стаканах стоят дохрена.

Shazy [userpic]

лыт

January 22nd, 2019 (07:50 pm)

Ощастье - мне наконец отремонтировали комп. Вернее, переставили винду, поскольку оказалось, что дело таки в ней.
Естественно, я позабывала все пароли, и теперь меняю их последовательно на компе, телефоне и планшете. Что интересно - некоторые совпадают. То есть угадать я не смогла, а новый придумала тот же, что и был )
Всё это время я мечтала, как с нормальной клавой напишу 100500 постов про себя, кошку и прочее, но вот сижу - и что-то ничего не пишется...

Shazy [userpic]

(no subject)

January 13th, 2019 (11:19 am)

Кажется, где-то в Пушкино у меня есть двойник. Вернувшаяся из отпуска парикмахерша утверждает, что уже стригла меня, а я-то знаю, что нет. И это уже не первый раз.

Shazy [userpic]

случаи разные бывают

January 10th, 2019 (10:28 pm)

На Богоявление у нас в церкви раздают освященный мел (и ладан, но не о нём речь). Раньше были маленькие кусочки, а в этот раз дали прямо такой хороший кусок. "Отлично, - думаю, - если что, хватит нарисовать круг..."

Shazy [userpic]

(no subject)

January 2nd, 2019 (11:02 pm)
Tags:

Опробовала электрогриль. Ещё не разобралась с температурой, так что первый стейк комом. Зато он прядком задымил кухню, даже стоя под вытяжкой. Пока дым не выветрился, кошка орала, не затыкаясь, и пыталась увести меня из кухни. Кажется, она готова спасать меня от пожара, если что ))))

Shazy [userpic]

Бессмысленно и беспощадно

December 28th, 2018 (02:04 pm)

В последние дни перед НГ все сотрудничающие компании обмениваются поздравительными открытками по электронке. Никому это нах не нужно, но традиция.
Думаю, если где-то в открытке написать "хуй", никто даже не заметит.

< back | 0 - 20 |