San Marco

Путешествия

Это сборный пост, касающийся моих поездок. Здесь лежат ссылки на отчёты по уже совершённым поездкам, ближайшие планы и список мест, где мне хотелось бы побывать. Чаще всего я езжу одна, но если кто-то захочет составить компанию - буду рада, это знатно экономит средства. Особенно касается последнего списка, потому что многие из его пунктов имеют гораздо больший шанс реализоваться "за компанию", чем самостоятельно.

Collapse )

Collapse )

Collapse )
cat

(no subject)

Надо сказать, довольно трудно лакомиться вином с вкусняшками, когда кошка сидит напротив и провожает каждый кусочек сыра таким взглядом, словно ты вырвала его изо рта её голодных детей. А пока ты отвлекаешься на чувство вины, вторая кошка уже сунула нос в плошку с маслинами и облизывает их все по очереди.
Elena

куртка - огонь 2:0

! Я же забыла рассказать про куртку! Помните, я летом оплакивала зимнюю куртку, которая сгорела вместе с ателье? Так вот, через какое-то время я таки нашла этих ребят на новом месте и спросила: ну что, за курткой уже можно не приходить?
А они говорят: нет! Цела ваша куртка, только испачкалась! ))
В общем, они поставили мне отличные заплатки, прям как будто так и задумано, выдали чёрную от сажи куртку, я её сдала в химчистку (лицо приёмщицы надо было видеть) и получила с желтоватым пятном на спине, но в целом вполне годную. Нереально рада, покупать новую очень не хотелось.
whinter bamboo

осенелыт

Дома холодно. И темно. Надо бы организовать цветам нормальную подсветку, но всё упирается в подвес для ламп. Кто как освещает растения зимой, поделитесь? Вроде бы красные лампы уже не единственный вариант?

Алсо не устаю радоваться, что у меня уже не нежные крыски, подверженные простудам, а жирные меховые кошечки, с которыми и окно открыть можно )
maiden

(no subject)

Иногда осенью мне хочется стать бабулей, которая сидит у калитки своего дома и продаёт яблоки, сливы, варенье, цветы - всё, чем одарил сад. Может, когда-нибудь и стану. Свежий воздух, прибавка к пенсии.
И решение проблемы, куда девать варенье, которго дохрена. И яблоки. И сливы.
cat

(no subject)

У младшей котички новое развлечение - обнимать меня за ногу и с плачем проситься на ручки. Или играть. Впервые вижу кошку, которая реально хочет, чтобы её таскали на руках.
travel

Камчатка

Вернулась с Камчатки. Вкратце:
- вулканы невероятно охренительны;
- медведя так и не увидела, жаль;
- краб на вкус так себе;
- на морскую прогулку никогда больше в жизни не выйду.
shazy

Правильный маркетинг

Через несколко дней отпуск, и я закупаю всё необходимое. В частности, ищу бумажные носовые платки Ola. Именно их, хотя других в любом магазине полно. Почему? Потому что остальные носовые платки сложены прямоугольником и если положить их в задний карман штанов - высовываются. А Ola почти квадратные и умещаются целиком.
Вот такая мелочь, а на выбор очень влияет.
book

прочитанное

Кристина Генри, "Потерянный мальчишка. Подлинная история капитана Крюка" и "Русалка".

Предыстории известных сказок про Питера Пена и Русалочку (фанфики, короче). Довольно суровые, интересные тем, как автор всё выворачивает. Первая очень напомнила "Повелителя мух", только там чистосердечное зло было размазано по всем детям, а здесь оно воплощено в одном невзрослеющем мальчишке, остальные - так, берут пример. Вторая - про общество в целом и русалку, которая как была, так и осталась ему чуждой. Причём взаимно. Хорошие книги, мне понравились. Ещё есть про Алису, тоже на очереди.
fire

эх...

Во время последнего трека в Непале я нечаянно коснулась курткой раскалённной печки - и прожгла куртку. Полтора года она лежала, а я всё ленилась дойти до ателье, хотя даже ткань для заплатки нашла. Недавно наконец сдала, ещё сказала, что мне не срочно, хотя бы до августа сделайте...
Сегодня утром это ателье сгорело вместе с павильоном, в котором находилось. И, похоже, с моей курткой.
Collapse )