?

Log in

No account? Create an account
LiveJournal for _shakr_.

View:User Info.
View:Friends.
View:Calendar.
View:Memories.
You're looking at the latest 20 entries. Missed some entries? Then simply jump back 20 entries.

Monday, September 4th, 2006

Subject:Ну вот :(
Time:10:18 am.
Как только собрались в Питер и купили билеты - сразу погода испортилась! Хочу, чтобы погода исправилась к этим выходным, и никаких гвоздей!
Comments: Read 4 orAdd Your Own.

Friday, August 25th, 2006

Subject:Старая фишка
Time:2:31 pm.
Про то, что читаются длина слова, начало и окончание :)
Какое слово ассоциируется вот с этой опечаткой?

очуеь

(правильный ответ: очень)
Comments: Read 5 orAdd Your Own.

Subject:Обсуждение шло про Фаину Раневскую на форуме
Time:12:51 pm.
значит от идеала меня отделяет всего одна небольшая операция.
У нас на форуме потрясающе получилось

Dolores geiz:
Все-таки умная, язвительная и талантливая женщина - это недостижимый идеал!

Saviour:
значит от идеала меня отделяет всего одна небольшая операция.
Comments: Read 3 orAdd Your Own.

Monday, June 26th, 2006

Subject:Я начинаю понимать буревестника
Time:12:35 pm.
Который гордо реял и орал "пусть сильнее грянет буря".

Какой-то п...ц творится -дышать нечем, пылища, жарища!! Вроде темнеет, ну же!!
Comments: Add Your Own.

Tuesday, May 30th, 2006

Subject:Отыграли во Львове
Time:1:14 pm.
2е место, второй дивизион. Было чрезвычайно плотное рубилово, но самому сыграть качественно не удалось :( Огромное спасибо спонсорам, иначе бы жить пришлось, затянув пояс на последнюю дырочку.
Comments: Add Your Own.

Wednesday, May 24th, 2006

Subject:Мышца и Ленца
Time:11:36 am.
вчера встретил Мышцу и Ленцу, она несла цветы а он нёс какую то чушь. навереное, они были счастливы.
Для тех, кто забыл - это Царёвы :)
Comments: Read 1 orAdd Your Own.

Monday, May 22nd, 2006

Subject:Пипец какойто :)
Time:1:33 pm.
http://zhurnal.lib.ru/d/druzhinin_g_g/responce.shtml
Comments: Add Your Own.

Tuesday, April 4th, 2006

Subject:Status final
Time:5:30 pm.
Здравый разум победил. Оставили на старом месте с такой же зп, какую на новом месте предлагали.
Comments: Read 3 orAdd Your Own.

Subject:Status update:
Time:12:01 pm.
Без изменений: сижу, жду - чё начальство местное скажет. Потому что потенциально новое начальство уже волнуется и по телефону названивает :)
Надеюсь, победит здравый разум!
Comments: Add Your Own.

Wednesday, March 29th, 2006

Subject:Сходил на собеседование, почти предложили работу
Time:9:19 pm.
Вопрос: и чо теперь делать? :( Мне вроде и на старой ничего себе так :( Денег, правда, очень мало платят, но, блин ... На новой предлагают децл больше. Ехать очень далеко на новую (3 остановки на троллейбусе) - Институтский переулок :) Да, да, да - другим концом в Миит упирается.

Новости:
С 2 января прошу считать меня втрескавшимся(влюблённым то есть) по уши
С 18 февраля прекратил курить траву (накурился в хлам - больше так не хочу)
С 25 февраля прекратил пить (напился в такой дребадан, что простудился и заболел)

Надеюсь, что я ещё остался у вас в френдах :) безмолвный :) Спасибо, Рекодер напомнил, что надо песать :)
Comments: Read 8 orAdd Your Own.

Friday, December 16th, 2005

Subject:Как бы вы назвали человека?
Time:12:35 pm.
Который приходит к вам в полтретьего ночи, оплачивает СМС и просит принести ему несколько газет в обмен на бутылку пива?
Comments: Read 7 orAdd Your Own.

Monday, December 12th, 2005

Subject:F.E.A.R.
Time:1:28 am.
Это первая игра, в которую я не могу играть из-за того, что боюсь :)
Это караул какой-то... Постоянное чувство страха, постоянное напряжение, "режиссёрские эффекты" в самые "нужные" моменты. Я играю в неё порциями по часу-полтора с перерывами.
Перерывы я делаю потому, что мне страшно. Реально страшно. Ужастики всякие рядом не валялись. Это самая атмосферная игра, в которую я играл...
Я не знаю, далеко ли я ушёл, но я чуть не обосрался уже 3 раза. Причем 1 раз я высадил 5 секундную очередь в ползущую девочку.

Страх и ужас. Надеюсь, я сегодня усну...
Comments: Read 1 orAdd Your Own.

Thursday, December 8th, 2005

Subject:Углюк!
Time:1:42 pm.
А это - не ты случаем?? http://ljplus.ru/img/7/l/7leos/boez.jpg
Comments: Read 2 orAdd Your Own.

Wednesday, November 30th, 2005

Subject:В мемориз!
Time:5:08 pm.
http://voffka.com/archives/2005/11/30/022635.html
Comments: Add Your Own.

Tuesday, November 29th, 2005

Subject:Конец ноября
Time:2:17 pm.
вчера первый раз в жизни перелетел на змею как на мувиках - так прикольно когда через поперечную колбаску рыбкой ныряешь думал отобью всё нах и фидер сломаю
не, всё очень чётко и чисто
но делать так буду очень редко - опасно это при мне уже несколько травм было

на самом деле кроме того, что я научился играть на начальном уровне, приобрёл много "проходящих" знакомых, просто знакомых, я ещё и дофига потерял
не только время и деньги...
но и удовольствие от самой игры в лесу и на площадке. только-только начинаю иногда улыбаться на поле, а в основном- пот ручьём и синяки
Comments: Add Your Own.

Monday, October 31st, 2005

Subject:А ведь так хотелось высыпаться по ночам
Time:1:11 pm.
А тут - такое...
http://www.2kgames.com/civ4/home.htm
вышла Цивилизация4 :) Пум-пум-пум-пубубум-пум-бубубум. Это ж просто праздник какой-то! :)
Comments: Read 2 orAdd Your Own.

Thursday, October 27th, 2005

Subject:Туфты в статье дожопы, но смысл есть, и изрядный :)
Time:2:18 pm.
http://www.proza.com.ua/culture/digitalnyj_chelovek_f201.shtml
Comments: Add Your Own.

Thursday, October 20th, 2005

Subject:Вот теперь - можно!
Time:11:43 am.
А вот в сентябре - было рановато :)
Comments: Read 6 orAdd Your Own.

Friday, October 7th, 2005

Subject:о! :)
Time:11:14 am.
В ночном купе поезда мужчина и женщина. Познакомились, разговорились. Чтобы как-то скоротать время, женщина начала рассказывать притчу:
"Ушел король на войну, оставил свою дочь на верного слугу и наказал ему выполнять все её просьбы, пригрозив в случае чего отрубить голову. Наступила ночь. Принцесса зовет слугу в спальню. Слуга заходит. Принцесса голая на кровати:
- Мне холодно!
Слуга нашел в спальне покрывало, накрыл её и ушел. На следующую ночь - та же ситуация, но покрывала в спальне нет. Слуга срывает с окон шторы и укрывает принцессу. На третью ночь и штор не было, пришлось слуге снять с себя одежду и укрыть принцессу. А тут заканчивается война и возвращается король.
- Ну, докладывай слуга, как ты исполнял свои обязанности?
- Я выполнил все желания принцессы.
- А ты что скажешь, дочка?
- Он не выполнил ни одного моего желания!
- Тогда, готовься слуга, завтра утром тебе палач отрубит голову.
Обескураженный слуга пошел к мудрецу, рассказал историю, попросил объяснить, почему принцесса дала такой ответ. Мудрец указал на стог сена:
- Видишь тот стог? Пойди и съешь его!
- Зачем?
- Потому что ты — осёл!"
Попутчики посмеялись над глупым слугой. Женщине пора выходить. Мужчина помогает ей вынести тяжеленные сумки и чемоданы. На перроне она ему протягивает несколько банкнот. Мужчина:
- Ну, что вы, я ведь просто так вам помог!
- Нет, вы меня не поняли! Это вам на сено.
Comments: Read 3 orAdd Your Own.

Wednesday, August 24th, 2005

Subject:Помогите украсть?
Time:2:27 pm.
Нужен софт:
all fusion 4.1.4
вроде бы у него второе название
BPWin

любую инфу по этому, кто чё знает, у когонить может есть?

Говорят в инете ворованый по 400р продают
Comments: Read 3 orAdd Your Own.

LiveJournal for _shakr_.

View:User Info.
View:Friends.
View:Calendar.
View:Memories.
You're looking at the latest 20 entries. Missed some entries? Then simply jump back 20 entries.