Tags: дыбр

Поток сознания



Жарко. Хочется фотографировать ,но жара глушит любое желание накорню...
Кот валяется шкуркой в углах квартиры ,даже жрать не требует. Кажется ,прошлое лето было прохладнее...

(no subject)

Дело было вечером ,делать было нечего. Отчего я отметился во флешмобчике у nafnafa и огрёб свои три вопроса.

1. С каким героем (мультиков, комиксов, компьютерных игр...) ты бы переспал?
Тут ты меня озадачила ,конечно. Я же совершенно не смотрю мультиков и не читакю комиксов ,а в Quake абсолютно не с кем переспать. Пришлось прорабатывать этот вопрос гуглопоиском картинок ,попутно уклоняясь от хентая.
В общем ,первое место делят Жасмин и Гаечка. Жасмин ,конечно ,посимпатичнее ,но кумиров детства предавать тоже некрасиво ,так-что обе. -)

2. Почему именно фотография и с чего всё началось?
Тут всё намного проще - желание делать красивое. А так-как рисовать я не умею ,на ухо наступил медведь ,а про макраме мне просто не рассказали ,то фотография -)
С чего началось... Так ещё и не началось толком ,только-только начинается -)

3. Было ли такое, что девушка знакомилась с тобой первой?
Реже ,чем хотелось бы -))) Я обычно туплю и торможу и понимаю ,что со мной знакомились только после того ,как пробурчу что-нибудь отрицательное. Это потому ,что практики мало ,видимо -))

Непонятное мне

Люди в фото-сообществе со вкусом и знанием дела обсуждают особенности довольно дорогих объективов (ну вроде 85 1.2 за 9000 шекелей). С интересом иду к обсуждающим в журнал ,посмотреть красивых фотографий...а их там нет. И вообще никаких нет. Толи человек не снимает ,а технику в шкафу держит ,толи в жж не выкладывает. Не понятно мне ,короче -)

(no subject)

А мне вот интересно стало ,почему 99% "семейных фотографов" - это мамочки с детьми-дошкольниками ? Часто натыкаюсь в сети на такие блоги ,как под копирку ,яркие фотки с выкрученной на максимум насыщенностью и упоминание о детке\карапузе\зайке в верхнем посте.
На это есть спрос ?

おはようございます



На пурим с lucifer_rus снимали съезд анимешников "Харукон". Нам выделили угол ,кусок шторы телесного цвета с узорчиком в качестве фона (понимающий поймёт -))) и две вспышки ,которые мы притащили от Константина. В общем ,6 часов непрерывной съёмки ,сфотографировали около двухсот человек (1,8 минуты на человека в среднем) ,фотки обрабатываем до сих пор (ага ,фон с узорчиками ,да). На следующий день даже ноги болели от приседаний -) Но опыт интересный ,мне понравилось и даже есть картинки ,которые не стыдно показать людям.

Про прошлый пост

Короче ,на конфетке я сэкономил -)
Из четырёх фоток только одна снята в один кадр - вот эта. Остальные собраны минимум из двух -)
Я почему-то был уверен ,что именно её все примут за HDR -)