?

Log in

No account? Create an account
   Journal    Friends    Archive    Profile    Memories
  Темы журнала | Мое творчество | Кинозал Scally | Улыбаемся и машем | Книжная полка |

Видеорепортаж "Как создаются фанфики". - Истина где-то рядом...


May. 31st, 2010 01:42 am Видеорепортаж "Как создаются фанфики".


По заданию duesouth_parrot .
Тема благодатная, наговорила много, как обычно большей частью не по делу.
Но чтобы было интереснее, сделала видео - со всем тем (ну, не со всем, а то что по-быстрому под руку попалось), что меня вдохновляет на фанфики.В общем, креативно подошла к делу. Вся такая довольная результатом...
 И что бы вы думали? Мувимейкер сделал мне большую гадость!
Записал мой видеорепортаж с зеленой полосой на середину экрана. Все те же настройки, что и раньше, чего ему надо! Причем, в предпросмотре все чудесно и вобще как надо. Чего я там тока не делала, чтобы исправить - ага, как же... ((((((((((((((((((((
В общем, ну его... зря, что ли, старалась. Ставлю как есть. В конце концов все видео сохранилось, все видно, только странно с такой полосой внизу смотреть. Но, по-любому, там главное, что говорится.  В общем - "Создание фанфиков: как это происходит у меня".
Забавно, выяснилось, когда я долго и быстро говорю по-русски, то мне хочется переключится на латышский. Там есть моментики, где я начинаю тормозить - вот этот оно. )



Ну или прямая ссылка, а то в Дайри встроенный плеер не отобрадается-  http://rutube.ru/tracks/3289120.html?v=695dba6b1f924f9851c8e6d11e03de6a . 


 

Current Mood: bouncybouncy

16 Посмотреть, что сказали - СказатьPrevious Entry Share Next Entry

Comments:

From:jenya_ostina
Date:May 31st, 2010 12:03 am (UTC)
(Link)
А видео на что снимала? Раньше так снятое уже загоняла в мувимейкер? Заметь, как только ты вставляешь картинку, полоса пропадает.
From:_scally
Date:May 31st, 2010 09:22 am (UTC)
(Link)
Да-да, заметила.
Видео снимала на мобильник. Несколько рах уже так делала, точно также с мобильника потом обрабатывала видео в мувимейкере, никаких проблем. Вот - тот же самый процесс, те же средства и настройки, и нормальый результат - http://users.livejournal.com/_scally/913435.html . Чего ему в этот раз было нужно - не пойму...
From:jenya_ostina
Date:May 31st, 2010 10:12 am (UTC)
(Link)
Ты не устанавливала в ближайшее время что-нибудь на комп? С кодеками у тебя, видимо, проблема.
В интернете народ ругается на такую же проблему, но путей решения никто не дает. Вот тут только: http://techsupport.diary.ru/p77803862.htm у кого-то проблема решилась после сохранения в другой формат.
Катерина, бросай ты этот мувимейкер:)
From:_scally
Date:May 31st, 2010 11:41 am (UTC)
(Link)
И то верно! Устанавливали специальную аудио-программу для ЕГЭ!
Бросила бы, да другие видеоредакторы у меня или вобще не грузятся, или грузяться, но с глюками почище Мувимейкерских. )
From:la_belle_marie
Date:May 31st, 2010 04:46 am (UTC)
(Link)
Кать, а есть ли возможность выложить ролик для скачивания? Несколько раз пыталась посмотреть, но результат всегда один: на 18-й секунде останавливается и ни в какую дальше не идет... У моего интернет-соединения аллергия на он-лайн просмотры)))
From:_scally
Date:May 31st, 2010 09:42 am (UTC)
(Link)
Да без проблем - http://www.megaupload.com/?d=41EDJWY0 .
Разве что там 85 MB, но в общем-то на это время так и выходит.
From:la_belle_marie
Date:May 31st, 2010 11:09 am (UTC)
(Link)
Спасибо. :)
From:_scally
Date:May 31st, 2010 11:40 am (UTC)
(Link)
;-)
From:_scally
Date:May 31st, 2010 11:40 am (UTC)
(Link)
О, саундтрэк! Спасибо! )
From:monica0610
Date:June 1st, 2010 06:39 pm (UTC)
(Link)
наконец-то добралась до твоего выполненного задания. *устыдилась за свое невыполненное*. Кать, очень классно было увидеть все фанатские фишки, о которых ты иногда рассказываешь :) Очень милые дрим-кетчеры. А открытка из Торонто с автографом Марсиано - конечно, на почетном месте! И интересно было послушать про фан-фики - теперь я поняла природу их возникновения. "Не могут не писать" кто? Писатели. Вот так же и фик-райтеры. И твой следующий шаг - роман. А муза подскажет тему :)
From:_scally
Date:June 1st, 2010 06:51 pm (UTC)
(Link)
> *устыдилась за свое невыполненное*

Ыыыы... хочу! )
Ну... моей скромности не хватит сказать, что я не потянула бы роман по возможностям, но работа над романом не предполагает той степени лени, которая у меня с детсва. )
Вобще, Муза ни раз уже склоняла меня к романам (и ругала за фики), и пока ей это не удалось. :-D
From:monica0610
Date:June 1st, 2010 07:01 pm (UTC)
(Link)
не, у тебя с ней очень доверительные отношения :) надо начать роман, а там само пойдет.
From:_scally
Date:June 1st, 2010 08:35 pm (UTC)
(Link)
Ну, возникнет идея - начну. ))))))
From:hannas_friend
Date:June 8th, 2011 03:57 pm (UTC)
(Link)
Клип глючненький)))

Интересно.
Кстати, у меня тоже есть такой момент вдохновения от чужого творчества :))) не обязательно, но бывает.

А ещё мне очень понравилось про время и Гарри Металлюгу)))

И ещё жму руку по поводу клеточек-линеечек и ручки)) Правда, меня вдохновение застигало в разных местах, так что писались они и в блокнотиках и вообще чёрти на чём. Но обязательно в клеточку, да.
А вот ориджиналы - преимущественно в линеечку)))
From:_scally
Date:June 10th, 2011 09:05 pm (UTC)
(Link)
Гарии - такая прелесть. ))) Точно как я. Тихий-спокойный, но как что в голову зайдет... )))

Брала с собой в Ригу тетрадочку для фанфиков, но не пригодилась там - некогда было. )