?

Log in

No account? Create an account
   Journal    Friends    Archive    Profile    Memories
  Темы журнала | Мое творчество | Кинозал Scally | Улыбаемся и машем | Книжная полка |

Ну, вот теперь можно и подробнее. - Истина где-то рядом... — LiveJournal


Feb. 15th, 2010 09:50 am Ну, вот теперь можно и подробнее.


Конечно, все закончилось на самом интересном месте.
Снова у всех куча проблем, все печально... (хотя многие моменты там очень смешные, чего только сцена с загарающим Деррилом стоит!). До сих пор не могу понять, как одновременно можно быть крышесносным и уморительным.
Ну, Рокси, в принципе, можно понять, но Деррила ужасно жалко.
Убиться, какой он в их последней встрече.
О... а придурковатый мальчик Джин оказался не придурковатым мальчиком, чем-то вроде Вольдеморта.
Вот все же жаль, что второго сезона нет. Там бы, я уверена, здорово показали противостояние сил обоих сторон - по сюжету есть куда разогнаться.

Photobucket

Photobucket

Photobucket 


[more]

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

[/more] 


 

Current Mood: lovedloved

29 Посмотреть, что сказали - СказатьPrevious Entry Share Next Entry

Comments:

From:countvladd
Date:February 15th, 2010 07:57 am (UTC)
(Link)
I like captures 8 and 9 :-)) oh and 4! LOL and ALL of them!
From:_scally
Date:February 15th, 2010 09:54 am (UTC)
(Link)
It's not easy to choose! :-))))))))))))))
From:silver_nut
Date:February 15th, 2010 10:03 am (UTC)
(Link)
О Боже! я так и знала! Обидели почем зря такого красавца! Эх, а я хотела еще с вечера проверить серию, да не послушалась интуицию. А вот в 7 утра обнаружила, что не успеваю до работы скачать. чуть не прогуляла работу из-за этого))) но взяла себя в руки... зато какие скрины!!! до вечера доживу, думаю, благодаря им!
From:_scally
Date:February 15th, 2010 11:10 am (UTC)
(Link)
Да, обидно за него ужасно. :-(
А, у кого-то еще вся серия впереди!
From:silver_nut
Date:February 15th, 2010 11:58 am (UTC)
(Link)
А что радоваться-то? У него такое лицо жалостливое! Да к тому же я буду знать, что это наша последняя встреча *тону в слезах*
From:_scally
Date:February 15th, 2010 12:44 pm (UTC)
(Link)
Ну, хотя бы тому, что несмотря ни на что в этой серии есть еще много забавных моментов.
А вобще, да... :-(
From:bloodelfini
Date:February 15th, 2010 10:36 am (UTC)
(Link)
А все уже посмотрели, а я еще нет( а я забыла убрать торрент с паузы, я болеющий лох(
From:_scally
Date:February 15th, 2010 11:07 am (UTC)
(Link)
Зато у тебя еще все впереди!
From:amiga_ksana
Date:February 15th, 2010 03:46 pm (UTC)
(Link)
From:_scally
Date:February 15th, 2010 04:02 pm (UTC)
(Link)
О, да, чудесен!
Но мне осолбенно второй нравится.
Не смотрела еще?
From:amiga_ksana
Date:February 15th, 2010 04:04 pm (UTC)
(Link)
Нет, сейчас собираюсь.
From:_scally
Date:February 15th, 2010 04:05 pm (UTC)
(Link)
М-да... в отсутствие второго сезона при таком раскладе вобще не верится...
From:usumasinta
Date:February 16th, 2010 08:30 pm (UTC)
(Link)
эх, Иствик - это мое разбитое сердце, такой досады у меня не бывало никогда, хуже не придумать, чем оборвать интересную историю на пол пути. Это ужасно нечестно и неправильно, заразы они там все...
From:_scally
Date:February 17th, 2010 08:39 pm (UTC)
(Link)
Да просто... :-((((((((((((((((((
From:ami_mercredire
Date:February 18th, 2010 08:14 am (UTC)
(Link)
Да, моментики есть, "мохииито" и ещё. Ты-зать, порезвился на прощанье. Но от сценаристов я нахожусь в глубоком и перманентном офигении. Это ж надо так кастрировать все сочные заявки на успех из первых серий. Неполиткорректная полигамия и встряхивание всех и вся, включая присутствующих в сценарии дам-с ведьм-с выродилась полностью. Пастор Данн не написал бы худших сценарных разработок. Все злодеи по итогам оказываются вовсе даже не злодеями - а так, кашкой в детстве недокормленными. Всех можно понять и простить, всё выливается в манную кашу отношений и обсуждения этих отношений. Даже зловещий мальчик, про которого я с умилением подумала - наконец-то, хоть один натуральный оменчик, и тот одержимым оказался. Заранее можно предсказать действие на 15 минут вперёд, и это ТАК раздражает! Потому что в начале был душка Ван Хорн, секси-шмекси, злодей с непонятными намерениями, который всех тряс и выбивал из привычного поведения. Но потом тесто отвергло изюм (с). Ван Хорн и Гросс вместе с ним под конец - это такая фурнитура, чисто для декорации присутствует. Одобряет, поддерживает, гладит по голове, наливает водки с маслинкой, целует в щёчку. Не знаю уж, насколько brilliant мои навыки гадания по лицу, но каатся мне, Гроссу под конец было реально скучно и уныло в предлагаемом сюжете. А жаль, потому что роль бы вышла просто классная, а развернуться не дали.
From:silver_nut
Date:February 18th, 2010 09:47 am (UTC)
(Link)
Но потом тесто отвергло изюм (с) - я в восхищении)))
По сути, сурово, но справедливо заявлено. К сожалению... А вообще, осталось ощущение что сценарий переписывался по ходу съемок
From:_scally
Date:February 18th, 2010 10:00 am (UTC)
(Link)
А вот мне как раз все здорорво понравилось.
Ну, я в предыдущем комменте пояснила. ;-)
From:silver_nut
Date:February 18th, 2010 10:06 am (UTC)
(Link)
И все равно, для реабилитации им нужен второй сезон :-D
From:_scally
Date:February 18th, 2010 10:22 am (UTC)
(Link)
Да по-любому нужен! :-)
From:ami_mercredire
Date:February 18th, 2010 01:26 pm (UTC)
(Link)
Да у меня тоже. Кинули много заманушек, а развить их - то ли пожалели, то ли застремались. Ещё мне понравилась цитатка про 80-е - типа, тогда мы резвились втроём, а сейчас уже харэ, моногамия. AIDS не дремлет, Ван-Хорн заботится о здоровье Ван Хорна же. :)
From:silver_nut
Date:February 18th, 2010 01:29 pm (UTC)
(Link)
Да, времена уже не те))) Кстати, смотрели с мамой как-то "Иствикских ведьм", тм Николсон бысто девушек в постель покидал. Мама мне и заявляет: "Что-то ваш Иствик с Гроссом подозрительно целомудренный")))
From:_scally
Date:February 18th, 2010 01:50 pm (UTC)
(Link)
Это просто дамы сильно устойчивые пошли.
Эманчипация и все такое. Он со своей стороны Рокси сколько раз пытался закинуть в постель? :-)))))
А она все с принципами или еще чем-нибудь. Не силой же тащить? :-)))))))))))
From:ami_mercredire
Date:February 18th, 2010 02:29 pm (UTC)
(Link)
Да я б не сказала, что дамы сильно там устойчивые. Насколько можно видеть, даже женатого гея в постель затащат, и всё в течении получаса. Просто сценаристам, видимо, снится самый сладкий пряник всех сценариев - "скрытое сексуальное напряжение" - Малдер и Скалли, Хаус и Кадди. Но в этом случае там им и не пахнет. Самое напрашивающееся действие Ван Хорна после всех этих объяв со стороны Роксанн - пожать плечами и пойти. Ну нету там химии, кроме того, что Гросс ни с кем, видимо, не ссорится, особенно с партнёршами по площадке, и честно и добросовестно играет, что дают.
From:_scally
Date:February 18th, 2010 02:36 pm (UTC)
(Link)
Они где не надо устойчивые.
Впрочем, кто их знает, к Джоанне и Кэт Деррил в общем-то и не подкатывал, а у Рокси - свои заморочки.
А Гроссу чего? Гросс отдыхал после "Пашендаля". :-)
From:_scally
Date:February 18th, 2010 10:00 am (UTC)
(Link)
А вот мне развитие событий очень даже нравится. Ну, может быть меня тут спасает недогадливость - я вроде как ни одного сюжетного поворота предугадать не сумела! :-)))))))
С Ван Хорном почти до конца было непонятно - он на самом ли желе он какой-то злой дух, или там что-то скрыто. В его поведении, в общем крайне подозрительном то и дело проскакивало что-то, отвергающще представление о нем как о злодее. И в то же время, в этом нельзя было быть уверенным. Так что в напряжении все это держало. И в конце концов, мне самой очень приятно, что Деррил все же не злодей. А вобще, одобрял и поддерживал он дам с самого начала, только более отстраненно, что ли.
А ситуация с Джином и Максом напрягает и кажется очень даже классным направлением во второй сезон. Где уже нам могли бы показать противостояние двух лагерей - Деррил с дамами и вот эти ребята несовсем понятными пока целями обратить их силы на свою пользу.
From:ami_mercredire
Date:February 18th, 2010 01:23 pm (UTC)
(Link)
Да ну, как он резвился в пилоте, и то, к чему пришли в финале сезона, это две большие разницы. В его характере то, что проскакивало весёлого, плотского и всякого такого - всё сразу же душили, как будто над бедным дьяволом всё время стоял злобный ангел с карающим мечом "за секшал харрасмент". Скушно. И тётеньки тоже, все свои дары получили - как по чудо-пылесосу с насадками, то есть, удобная вещь в хозяйстве, пусть постоит до времени. Маслинки буду с помощью телекинеза кидать, цветики выращивать и огонь в камине зажигать. А Ребекка Ромийн вообще кавалерист-девица, сильная личность, но никакой химией мне там не согрело душу. Да, что-то я сильно привередливый зритель. :)
From:_scally
Date:February 18th, 2010 01:48 pm (UTC)
(Link)
Ну, резвиться-то он все время резвился.
Со всеми и по-разному. :-))))))))
А вот с Рокси ему все время облом выходил. :-)
Насчет даров... ну, я не знаю, может там можно было наделать кучу сюжетов с их использованием, но мне как раз приятно то, что дамы не увлекаются этим, послушав рассказ Деррила, и тем самым не ломают кучу дров, а как раз вот держат свои таланты "на всяки случай", тренируюсь по безобидному.
А я как раз скучный зритель, мне "лишь бы не было войны". :-)))))))
From:ami_mercredire
Date:February 18th, 2010 02:37 pm (UTC)
(Link)
Мы по-разному понимаем понятие "резвления", по-моему. :) Не захватывает это, когда постоянно увлекаются лишь не особо интересными тётками, причём всего четырьмя, а шаг вправо-шаг влево уже неизведанная территория, на которую такие сериалы не ходят. В первых сериях он их из равновесия хоть как-то выбивал, а сейчас они дооолго и мучиительно играют себя самих в интерьерах. Всё причесали и залачили до состояния полного неправдоподобия. Начиная с того, что газетка в Иствике не агонизирует без подписчиков - как должна бы, мать пяти детей на должности медсестры не испытывает ни малейших материальных затруднений, а дети всегда чистые, нешумные и на удобном заднем плане. У всех есть деньги, место и время - так устроили бы оргию! - с законным негодованием скажу я. :) Чем зря время терять на бесконечную эпопею "я уважаю твои решения, ты имеешь право, как ты хочешь, так и будет". Коврик какой-то, а не Ван Хорн. Никакого антагонизма тёткам-ведьмам.
From:_scally
Date:February 18th, 2010 02:49 pm (UTC)
(Link)
Наверное, по-разному, ага. :-)
Медсестра в Америке, да еще с бывшим мужем, который в заботе о детях принимает самое активное участие вряд ли будет испытывать материальные затрудниния. Дети вполне себе обычные, и вовсе не ангелочки, в чем можно неоднократно убедиться. Тут скорее можно удивиться чудесному внешнему виду многодетной мамы, но... знакомая моей мамы, у коротой было шестеро своих детей, в тридцать шесть выглядела куколкой с идеальной фигурой, так что и тут я удивиться не могу.
Ну, и поздно уже выделываться Ван-Хорну, когда он пустил Рокси в простарнство личных чувств.

Edited at 2010-02-18 02:50 pm (UTC)