?

Log in

No account? Create an account
   Journal    Friends    Archive    Profile    Memories
  Темы журнала | Мое творчество | Кинозал Scally | Улыбаемся и машем | Книжная полка |

Ну вот... - Истина где-то рядом...


Oct. 8th, 2009 06:58 pm Ну вот...

Наснимала сегодня много классных фоток. Вот просто классных, даже самой было ясно, когда на камере просматривала. Но вы их не увидите. И я тоже. Потому, когда я стала перегонять фотки на комп, выяснилось, что перегонять там особо нечего. И я не понимаю в чем дело. Ладно бы просто накрылась карта памяти - тогда ясно. а тут часть фоток (небольшая, из последних осталась), а все остальное изчезло самым непонятным образом. Самое-самое, да. И вот я думаю - ну не могла же я просто тупо форматнуть карту памяти и даже не помнить об этом?
В общем, что есть из сегодняшнего, вечером ходила прогуляться в лесок.
Я на фотках такая радостная, потому что не знаю еше, что пролетела с чудесными кадрами, снятыми в течение дня.











 




 
 
 


Current Mood: stressedstressed

19 Посмотреть, что сказали - СказатьPrevious Entry Share Next Entry

Comments:

From:elio_de
Date:October 8th, 2009 04:34 pm (UTC)
(Link)
Эх, красота!:) Отлично смотришься в финских лесах;))))
From:_scally
Date:October 8th, 2009 04:37 pm (UTC)
(Link)
Лесной медведь. :-)))))
From:bloodelfini
Date:October 8th, 2009 04:48 pm (UTC)
(Link)
ммм.......выходи уже в аську, а?
From:amiga_ksana
Date:October 8th, 2009 04:49 pm (UTC)
(Link)
*только что в восторге досмотрев Иствик* Ааааааа, Катя, это мистика, мистика!!!!! :)))))))
(Кстати, чего-то у вас там... совсем... мы тут ишшо так не одеваемся...)
From:_scally
Date:October 8th, 2009 05:01 pm (UTC)
(Link)
Ты еще бы видела футболку, теплую кофту и теплый свитер под курткой. Ага, и шарф! Ну, вопервых, я по-пол дня с некоторыми перерывами на природе. Во-вторых, мне вобще много не надо, чтобы холодно было. Ну и ветерок тоже свое дело делает.
From:tamricosha
Date:October 8th, 2009 04:59 pm (UTC)
(Link)
Отличные фотки, жаль что многое пропало!!
From:_scally
Date:October 8th, 2009 05:03 pm (UTC)
(Link)
Угу... Такие кадры с природой и детки...
From:ksen_l
Date:October 8th, 2009 05:16 pm (UTC)
(Link)
Да, с фото бывает (у меня такой случай тоже был, но там были фото связанные с работой). Обидно конечно, но те кадры что есть - шикарные. Как жертва постоянной легкой городской асфиксии по хорошему завидую. Природа – натуральная красота.
From:_scally
Date:October 8th, 2009 05:36 pm (UTC)
(Link)
Хотелось бы знать причину, но видимо, это тайна, покрытая мраком. :-)
From:liorelin
Date:October 8th, 2009 06:29 pm (UTC)
(Link)
Классно!
А холодно там у вас...
From:_scally
Date:October 8th, 2009 06:41 pm (UTC)
(Link)
Да, прохладно!
From:liorelin
Date:October 8th, 2009 08:35 pm (UTC)
(Link)
Не поверишь, у нас днём до +25. %)

У тебя на фотографиях такой счастливый и вдохновлённый вид... ух! аж сама вдохновляюсь.
From:_scally
Date:October 9th, 2009 02:10 pm (UTC)
(Link)
ОГО! :-)
From:strelf1
Date:October 9th, 2009 09:50 am (UTC)
(Link)
По обыкновению, весьма мила.

Жаль, что маршрут через Таллин минует нас.
From:_scally
Date:October 9th, 2009 11:53 am (UTC)
(Link)
:-)
From:ami_mercredire
Date:October 9th, 2009 11:18 am (UTC)
(Link)
Красиво в лесах! :)
From:_scally
Date:October 9th, 2009 11:53 am (UTC)
(Link)
Да, просто прелесть!
From:naina55
Date:October 9th, 2009 12:46 pm (UTC)
(Link)
Жаль, может, в папве какой скрытой??
или компьютер тупит?
а закат классный получился, да и ты вон какая довольная))
From:_scally
Date:October 9th, 2009 02:10 pm (UTC)
(Link)
Да я уж проверяла...
:-)