?

Log in

No account? Create an account
   Journal    Friends    Archive    Profile    Memories
  Темы журнала | Мое творчество | Кинозал Scally | Улыбаемся и машем | Книжная полка |

Прибыли! - Истина где-то рядом...


Oct. 4th, 2009 08:32 pm Прибыли!


Да, марш-бросок нынче был не шуточный, а по моим домоседческим меркам и вовсе до края света.
Можно судить по тому, что в автобусе до Таллина я просто отрубилась на полтора часа, хотя в поездках вобще спать не могу и ни разу не спала. Думала приеду, и сразу упаду спать, но нет - после душа пришла в себя и вот пишу краткий отчет.
Паром - это нечто!!! Нет, я, конечно, знала, что он будет большим, но не пятиэтажный же дом на воде. И даже больше. В этот паром вместилась нехилая автостоянка, куча всяких кафе и игральных комнат, супермаркет и так далее - на несколько этажей. Но вот сидячих мест оказалоь мало, так что мы просто разместились с чемоданами на полу у входа в супермаркет. Это было так забавно!
Я все бегала смотреть на море и воображала себе то Арчи, то Хорнблауром. Хотя по нынешней должности мне надлежало быть Пеллью. Мне понравилась качка. Я всегда хотела провести эксперемент - напиться и посмотреть, что будет, а теперь я и так знаю! Не-не, вы не подумайте чего, все было пристойно, просто голова временами занятно кружилась и равновесие довало сбой. И на меня чуть не свалился один пожилой господин.
Деток поселили вместе, а меня отдельно этажом выше в чудесной квартирке. Может, у меня появятся соседи - там еще две пустых комнаты, но пока здесь очень хорошо и спокойно - отличный душ (великое благо цивилизации), чистая обустроенная кухня с диваном и телевизором, два туалета (ну, мало ли) и уютная комнатка. И интернет!!! Единственное, что огорчает - это то, что я в автобусе умудрилась залить кофту какао и так и ходила целый день, пугая народ. Впрочем, я отвлеклась и к новому местожительству это не относится. Будем о приятном. Тем более, что на меня уверенно поглядывает Маклафлин (прошлогодний календарик-октябрь).
И все же... даже все вышесказанное не самое главное. Главное, что сегодня мы с esselte_kвстретились Таллине! Путь недолго, пусть скомкано из-за нехватки времени, но встретились. Десять спокойных минут беседы за столиком в кафе после беготни по териминалу, которые удалось выкроить благодаря помощи сведущей в путешествиях Вероники, вдохновили подунывшую в дороге Скалли на дальнейшие подвиги Марко Поло. И еще!!! Эсселта подарила мне... в общем, подарила мне кое-что, от чего я чуть не завопила от восхищения на весь терминал. И наверное, вела себя от радости не совсем прилично, судя по недоуменнам взглядам сидящей рядом с нами пары.

Эсселта протянула мне перевязанный ленточкой свиточек. А там...
Вот как вот так можно нарисовать, я, наверное, не пойму никогда, но сейчас меня тянет не понимать, я просто любоваться.
Жмем на картинку, рассматриваем в подробностях и восхищаемся вместе со мной.
Не могла просто дождаться сканнера, снимала фотоаппаратом, так что немного отсвечивает.
Потом как следует скопирую. 



 



 
 

P.S. esselte_k еще раз  thank you kindly за помощь, чудесную компанию и неверояный сюрприз!

P.P.S. Завтра еще выберу интересные фотки по первому дню путешествия.

Current Mood: contentcontent

12 Посмотреть, что сказали - СказатьPrevious Entry Share Next Entry

Comments:

From:esselta
Date:October 4th, 2009 06:40 pm (UTC)
(Link)
Эта пара пила пиво в дообеденное время! Так что если у кого и были причины косо смотреть на соседей, так это у нас ))

Пусть со следующим проектом тебя отправят в Швецию или Германию, туда паромы ходят по 9 этажей ))))

*ОМГ, бедняга Пол, нифига ж я ему правый глаз скосила :S *
From:_scally
Date:October 4th, 2009 06:45 pm (UTC)
(Link)
Ой, да я за один день всего насмотрелась, так что паре с пивом уж и не удивилась. :-)

:-*
From:elio_de
Date:October 4th, 2009 06:43 pm (UTC)
(Link)
о, какой чудесный отчет!:) ура!:) я рада что ты добралась и все отлично!:))))
Целую, обнимаю!:))
From:_scally
Date:October 4th, 2009 06:46 pm (UTC)
(Link)
Спасибо! Сейчас зацелованная и довольная лягу спать! :-)
From:liorelin
Date:October 4th, 2009 07:12 pm (UTC)
(Link)
Пусть и дальше у тебя всё идёт гладко, весело и со вкусом. :)
С прибытием.
From:_scally
Date:October 4th, 2009 07:14 pm (UTC)
(Link)
Спасибо! :-)
From:kira24
Date:October 5th, 2009 07:59 am (UTC)
(Link)
Ты специально ждала, пока я уеду, чтоб в Таллинн сьездить?)))
И не могу никак вспомнить...это с esselte мы встречались и смотрели сериал де Монсоро? Теперь ведь отдавать мне книгу не имеет смысла, если что :)
Надеюсь, я не обозналась.
From:esselta
Date:October 5th, 2009 11:44 am (UTC)
(Link)
Да-да, именно со мной!
И ведь не то чтобы я про книгу забыла. Я писала тебе на Дюмании, уже давно, но ты не ответила (( А она лежит на полочке, целая и сохранная.
From:kira24
Date:October 5th, 2009 12:04 pm (UTC)
(Link)
Да, я давно не заходила на дюманию, вполне могла пропустить твое сообщение. В принципе, книге ничего не сделается, но так как я теперь живу под Пермью, наврядли она мне когда-нибудь понадобится. Так что прошу тебя считать ее своей собственной, и распоряжаться по своему усмотрению, хорошо?
From:_scally
Date:October 5th, 2009 01:18 pm (UTC)
(Link)
Эх... :-)
From:bloodelfini
Date:October 5th, 2009 08:11 am (UTC)
(Link)
А я скажу, как человек не умеющий рисовать, рисунок замечателен!
From:_scally
Date:October 5th, 2009 01:15 pm (UTC)
(Link)
Не умеющий, ага. :-)
По поводу рисунка возраений нет. :-)