?

Log in

No account? Create an account
   Journal    Friends    Archive    Profile    Memories
  Темы журнала | Мое творчество | Кинозал Scally | Улыбаемся и машем | Книжная полка |

Истина где-то рядом...


May. 29th, 2009 06:30 pm Карты на стол!

Всем спасибо за ответы, было очень интересно и познавательно!
Как и обещала мои ответы на опросник "насколько хорошо вы меня знаете".

1. Моё имя?
Катерина. Все ответили совершенно точно!
2. Моё отчество?
Михайловна. У меня на это дело небольшой закидон. очень не люблю, если ко мне обращаются по имени и отчесту. по счатью, такого почти никогда не случается, в Латвии такое обращение не принято.
3. Кто ты мне?
Вы все правы - друг, френд, боевой товарищь по DS. *g*
4. Где я училась?
В резекненском педагогическом институте, на факультете иностранных языков.
5. Чего я боюсь?
Аня-Маунти совершенно права - больших предметов. Что-нибудь вроде многоэтажек, подъемных кранов, колес обозрения... Особенно во сне. Наяву, мне хоть и неприятно смотреть на такие вот большие конструкции, страха это не вызывает. А во сне, созерцая тот же подъемный кран я обмираю от страха, и ничего не могу с собой поделать.
6. Я курю?
Нафиг-нафиг. *g*
7. Я выпиваю?
Тем более нафиг!
8. Родные братья/сёстры есть?
Старший брат Мишель.
9. Где я живу?
В Латвии, город Резекне. Это уже все хорошо знают.
10. Назовите хотя бы один вид деятельности, которым я люблю заниматься?
О, да - все, что связано с фанфтским (и нефанфтским) креативом, едой и книгами.
11. У меня есть пирсинг? Если есть, то где?
Полностью отсутствует.
12. У меня есть тату? Если есть, то где?
Никогда не стремилась.
13. Мое любимое направление в музыке?
Я его называю так "Лишь бы нравилось!"
14. Я стеснительная?
Вот тут занятно...  Я могу быть душой компании, а могу вдруг начать стестнятся собственной тени. Отчего это зависит - до сих пор не знаю.
15. Я бунтарь или я следую правилам? О, я охотно следую правилам, до тех пор, пока эти правила кажутся мне разумными. Остальное - увольте.
16. Мой любимый цвет?
Те, кто ответил синий или голубой - не ошибся.
17. Назовите что-то, что я ненавижу?
Были очень интересные варианты. Сама я над этим, кажется, особо не задумывалась. Вобще, ненависть - это сильное чувство, я стараюсь избегать крайностей в негативных эмоциях. Не переношу это чувство на людей. Думаю, ненавидеть можно лишь заклятого врага, а его у меня, по счастью нет. Поэтому ответы "тупые студенты" и "админы-придурки" - это не совсем верно. Ну, да они меня могут раздражать, расстраивать, но ненависти не вызывают. Некоторые явления - другое дело. Конфликты, хамство - безусловно. Еще национализм. Насчет слэша./// Ну, я его просто не понимаю, и поэтомку не нахожу нужным чиать - вот и все. *g*
18. Назовите мой талант?
Ой, столько всего назвали... Аж засмущалась. Ну, пусть будет фанфики и стихи. Иногда я чего-нибудь напишу - даже самой начинает нравится. Может, это и есть признак таланта? *g*
19. Моё достижение?
"Английский в совершенстве" - эх, если бы...
"Работа" - ни в коем случае, просто надо же где-то работать.
"в DS и PG кругах известная личность" - ну, недавно я узнала, что меня вобще хорошо знают в сети (русско- и англоязычной) как человека активно занимающегося фэндомными делами. И не просто знают, а прям-таки ставят в пример и демонстрируют мой креатив как агитационное средство. Весьма, успешно используют, надо сказать. так что, пожалуй, соглашусь.
"Перевод "Пэшендейла" - вот! Вот это уже близко к истине. Переводы фильмов -  это и в самом деле достижение,  которого мы добились вместе с Оксаной, Адой и Олей.
20. Стиль в одежде?
Лишь бы удобно было!
21. Моё любимое животное?
Все же коты и кошки. *g*
22. Мой любимый фильм?
Очень много таких. Из недавнего - "Север и юг".
23. Нравится ли мне кто-то сейчас?
Да-да - Фрейзер, Джеффри, Джейк - самые-самые. Вот, сейчас зашла в комнату, а мама там смотрит "пращи и стрелы" - момент,  где Джек читает "быть или не быть" Смотрю на Джеффри.... Не могу, как люблю! Ну, и разумеется, сам Пол Гросс!
24. Если да, то как долго и насколько серьёзно?
Ну, Фрейзер - с десяти или одинадцати лет, остальные товарищи - относительно недавно. Куда я теперь без них ? *g*
25. Какой у меня рост?
Ровно 1,57.
26. Моя самая ужасная привычка?
Есть сладости в несовсем умеренном количестве. *Жуя конфетку*
27. Моя самая лучшая привычка?
Ммм... дневниковеденье.
28. 5 предметов, без которых я не представляю своей жизни?
Компьютер, теперь уже да - телофон, ибо в нем интернет и всяческие блага вроже скринов, книги, брюки или джинсы, тетрадочка с фиками.
29. Какое у меня хобби?
Ну, тут все просто. Фантворчество - это в самую точку.
30. Какие у меня любимые словечки?
Фигня, чего, oh dear
31. Мои любимые мультики?
Диснеевские.
32. Назовите три моих любимых города.
Резекне, Лондон, Торонто.


Tags: ,

Current Mood: mischievousmischievous

10 Посмотреть, что сказали - СказатьPrevious Entry Share Next Entry

Comments:

From:grand_skubik
Date:May 29th, 2009 07:37 pm (UTC)
(Link)
Ты такая маленькая????????
From:_scally
Date:May 29th, 2009 07:42 pm (UTC)
(Link)
Ха, у нас в семье я со своими 157 cм - самая высокая из женщин. :-)
From:grand_skubik
Date:May 29th, 2009 07:43 pm (UTC)
(Link)
Ну надо же, никогда бы не подумала!
From:grand_skubik
Date:May 29th, 2009 07:45 pm (UTC)
(Link)
В смысле, не подумала бы, что вы такие невысокие:) Хотя, по-моему, для женщины это отличный рост:)
From:_scally
Date:May 29th, 2009 07:48 pm (UTC)
(Link)
Ой, ты знаешь, как с таким ростом классно в полной маршрутке ездить? :-)
С другой стороны, мне на танцах всегда попадаются такие партнеры, что или голову запрокидывать, или в галстук смотреть. :-)))
From:grand_skubik
Date:May 29th, 2009 07:50 pm (UTC)
(Link)
Высоких частенько к маленьким тянет:)))
From:_scally
Date:May 29th, 2009 07:53 pm (UTC)
(Link)
:-))))))))))
From:_scally
Date:May 29th, 2009 07:48 pm (UTC)
(Link)
Хоббиты, хоббиты. :-)))
From:amiga_ksana
Date:May 30th, 2009 01:48 am (UTC)
(Link)
Блин, да, надо было писать про перевод фильмов, чего-то я лоханулась.
А 157 - я знала, но почему-то не написала :)
И про тетрадочку с фиками хотела :)))
А с городами-то как угадала, а? :)))
(Ты все, в отпуске? :)
From:_scally
Date:May 30th, 2009 07:42 am (UTC)
(Link)
Вот, видишь, сколько сведений, но сразу не соорентироваться.
Я ж тоже про красный цвет очень хорошо знала. :-)

Да, конечно, отпуске я... :-(
Типа, нужно все равно ходить на косультации, бумаги там всякие. Блин... было б близко - съездил на пару часов, и все. Так автобус туда только с утра, а обратно - в три или в четыре дня. По любмому, там целый день сидеть... И вставать рано.