?

Log in

No account? Create an account
   Journal    Friends    Archive    Profile    Memories
  Темы журнала | Мое творчество | Кинозал Scally | Улыбаемся и машем | Книжная полка |

1. ПО-ВАШЕМУ, САМОЕ ТРОГАТЕЛЬНОЕ СУЩЕСТВО НА СВЕТЕ - ЭТО... Малыши.… - Истина где-то рядом... — LiveJournal


Feb. 28th, 2008 02:10 pm

1. ПО-ВАШЕМУ, САМОЕ ТРОГАТЕЛЬНОЕ СУЩЕСТВО НА СВЕТЕ - ЭТО... Малыши.
2. ОРУЖИЕ ТВОЕЙ МЕЧТЫ - ЭТО...  Гипнотизирующий взгляд. А что? Эффективно и безболезненно! :)
3. НАСКОЛЬКО ТЫ СКЛОНЕН К ПРИСТУПАМ ЯРОСТИ? Гм... не склонна, к этому пожалуй...  
4. ЧТО ВИСИТ У ТЕБЯ НА СТЕНЕ? Паззлы, паззлы, паззлы... *Оглядывается* Еще тарелочка с изображением  Олимпийского Мишки и раскрашенная по дереву картинка с изображениемночной природы.
5. ТВОЙ ЛЮБИМЫЙ ПРАЗДНИК. Новый Год и День Победы.
6. ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ, КОГДА ТЫ В ДЕПРЕССИИ? Пишу фанфики. Или стихотворения. Или просто какую-нибудь фигню.
7. ЕСЛИ БЫ ТЫ МОГ СЫГРАТЬ В КИНО КОГО УГОДНО, КОГО БЫ ТЫ СЫГРАЛ? Я вобще особо не стремлюсь, но, если уж спросили, то жену Фрейзера в продолжении "Строго на юг"  Кати из повести Астрид Линдгрен.
8. САМЫЙ БОЛЬШОЙ БАРДАК В ТВОЕЙ КВАРТИРЕ НАХОДИТСЯ... А он повсюду...
9. ЕСЛИ БЫ ТЫ МОГ ДЕРЖАТЬ ДОМА КАКОЕ УГОДНО ЖИВОТНОЕ, КОГО БЫ ТЫ ЗАВЁЛ? Несомненно кота!
10. А КАК БЫ ЗВАЛИ ТВОЕГО ДОМАШНЕГО ЛЮБИМЦА? Томми... :-))))))))))) Но это только предположение, сначала надо на него взглянуть.
11. ЕСЛИ БЫ ТЫ МОГ ВЫБИРАТЬ СЕБЕ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ ЛЮБУЮ СТРАНУ/ЭПОХУ, ГДЕ БЫ ТЫ ОСЕЛ? Скорее всего в Великобритании наших дней.
12. КАК ТЫ ОТНЁССЯ БЫ К ПЕРСПЕКТИВЕ БЫТЬ КЛОНИРОВАННЫМ? Пока не стремлюсь.
13. КОГО ИЗ ВОЛШЕБНЫХ СУЩЕСТВ ТЫ МЕЧТАЛ БЫ ВСТРЕТИТЬ ПО ЖИЗНИ? Кентавра.
14. ИДИОТСКИЙ ВОПРОС - В ЧЁМ СМЫСЛ ЖИЗНИ? Каков вопрос, таков и ответ -  в поиске истины.
15. ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ТЫ МОГ БЫ СТАТЬ КИЛЛЕРОМ? Да щас...
16. ТВОЕ ЖИЗНЕННОЕ КРЕДО В ТРЁХ СЛОВАХ. Try Positive Thinking.
17. КРАСИВАЯ ДЕВУШКА, ПО-ТВОЕМУ, ДОЛЖНА, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ОБЛАДАТЬ... Обаятельной улыбкой.
18. А КРАСИВЫЙ ЮНОША? Обаятельной улыбкой... какие мы разносторонние!
19. САМОЕ КРАСИВОЕ ВРЕМЯ СУТОК - ЭТО... Закат.
20. А САМАЯ КРАСИВАЯ ПОРА ГОДА? Начало лета.
21. МЧАЩИЙСЯ ПОЕЗД - ДЛЯ ТЕБЯ ОБРАЗ... Стремления к чему-либо.
22. ПЕРВАЯ АССОЦИАЦИЯ, КОТОРАЯ ПРИХОДИТ НА СЛОВО "ДОРОГА". Путь.
23. САМАЯ ИДИОТСКАЯ ВЕЩЬ НА СВЕТЕ - ЭТО… На данный момент курс английской стилистики под руководством мистра Мартена.
24. ЕСЛИ БЫ ТЫ МОГ ВЫБИРАТЬ, ТЫ БЫ ХОТЕЛ ВИДЕТЬ ЗА ОКНОМ... Заснеженные горы.
25. ЧТО БЫ ТЫ ХОТЕЛ ПОЛУЧИТЬ В ПОДАРОК? Куклу в стиле девятнадцатого века. Полный списко приводить здесь не буду, а то запись получится слишком длинной.
26. ПРЕДМЕТ, ВЫЗЫВАЮЩИЙ У ТЕБЯ ОХОТНИЧЬЮ ДРОЖЬ ИСТИННОГО СОБИРАТЕЛЯ - ЭТО...  Книги, паззлы, киндер-сюрпризы.
27. СКАЖИ ЧТО-НИБУДЬ ХОРОШЕЕ СОСТАВИТЕЛЮ. Спасибо за интресную игру! 
28. ТВОИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ИДЕАЛЬНОМ ЖИЛИЩЕ. Небольшой домик за городом.
29. ЕСЛИ БЫ ТЫ МОГ ЗАКАЗЫВАТЬ СНЫ, ЧТО БЫ ТЕБЕ СНИЛОСЬ? *Загадочно улыбается* Что-нибудь вдохновляющее!
30. ЕСЛИ БЫ ТЫ МОГ ЗАТОРМОЗИТЬ СВОЕ ВЗРОСЛЕНИЕ НА ОПРЕДЁЛЕННОМ ВОЗРАСТЕ, ТЕБЕ ВСЕГДА БЫЛО БЫ... Двадцать один год. Мне пока нравится!

Tags:

Current Mood: blahничего так...
Current Music: Mary-Kate and Ashley Olsen - No One Tells the President

10 Посмотреть, что сказали - СказатьPrevious Entry Share Next Entry

Comments:

From:amiga_ksana
Date:February 28th, 2008 04:06 pm (UTC)
(Link)
7. Хм, почему я про жену не додумалась, скромная моя? :)))))))))
10. :))))))))))))))))))) Это был бы большой красивый наглый кот, почти тигр :)))))))) И совершенно точно все кошки в округе были бы его! :)))))))
13. Блин, и до этого не додумалась, а ведь с детства люблю! :)
16. Кстати, хотела попросить у тебя ссылочку на песню :)
29. :))))))))))))))
From:_scally
Date:February 28th, 2008 04:35 pm (UTC)
(Link)
Вот, в такие-то моменты и выясняется, кто скромный, а кто... не очень. :-))))

Межды прочим, я еще в детсве решила, что если мне выпадет счастье в виде кота, то он будет Томом - как в мультфильме. Но теперяшняя ассоциация уже не с мультфильмом. :-)) Бывают же совпадения!
Да-да, такой красивый большой кот с зеленоватыми глазами и наглым взглядом... :-)

Песенку? Пожалуйста - http://webfilehosting.com/CG07EABH0IML/Positive_Thinking.mp3. И всего один мегобайт! ;-)

:-)))))))
From:amiga_ksana
Date:February 28th, 2008 08:28 pm (UTC)
(Link)
Черт, хочу такого красивого, наглого и зеленоглазого... ну хоть пусть пока кота :))))))))
From:_scally
Date:February 28th, 2008 09:17 pm (UTC)
(Link)
Эх.....! :-)))
From:strelf1
Date:March 4th, 2008 09:18 am (UTC)
(Link)
7. ЕСЛИ БЫ ТЫ МОГ СЫГРАТЬ В КИНО КОГО УГОДНО, КОГО БЫ ТЫ СЫГРАЛ? Я вобще особо не стремлюсь, но, если уж спросили, то жену Фрейзера в продолжении "Строго на юг" Кати из повести Астрид Линдгрен.

Ой, позор на мои седины... Из какой повести?

9. ЕСЛИ БЫ ТЫ МОГ ДЕРЖАТЬ ДОМА КАКОЕ УГОДНО ЖИВОТНОЕ, КОГО БЫ ТЫ ЗАВЁЛ? Несомненно кота!

А ужа рискнула бы?

11. ЕСЛИ БЫ ТЫ МОГ ВЫБИРАТЬ СЕБЕ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ ЛЮБУЮ СТРАНУ/ЭПОХУ, ГДЕ БЫ ТЫ ОСЕЛ?

Автор теста явно обзывается. Сам он осёл.

14. ИДИОТСКИЙ ВОПРОС - В ЧЁМ СМЫСЛ ЖИЗНИ? Каков вопрос, таков и ответ - в поиске истины

Так она же где-то рядом, нет?

18. А КРАСИВЫЙ ЮНОША? Обаятельной улыбкой... какие мы разносторонние

Ух, как хорошо, что я наконец все зубы залечил, кроме самых дальних. =)

24. ЕСЛИ БЫ ТЫ МОГ ВЫБИРАТЬ, ТЫ БЫ ХОТЕЛ ВИДЕТЬ ЗА ОКНОМ... Заснеженные горы.

А у меня за окном Исаакиевский собор на фоне крыш. Все завидуют.
From:strelf1
Date:March 4th, 2008 09:20 am (UTC)
(Link)
Кстати, надо как-нибудь вид из окна выложить для тех, кто у меня никогда не был! Попробую не забыть.
From:_scally
Date:March 4th, 2008 09:29 am (UTC)
(Link)
Не забудь! :-)
From:_scally
Date:March 4th, 2008 09:29 am (UTC)
(Link)
7. Чудная повесть "Приключения Кати". Состоит из трех частей - Кати в Америке. Кати в Италии. Кати в Париже.

9. Хачем же мне уж, если мне хотелось бы кота?

14. Не хватало еще, чтобы она она далеко была!
From:strelf1
Date:March 4th, 2008 09:37 am (UTC)
(Link)
9. Так это то, что больше всего хотелось бы, а я спрашиваю отдельно - как к ужам дома относишься?

А кошки лучше котов. Женщины вообще лучше. =)
From:strelf1
Date:March 4th, 2008 09:38 am (UTC)
(Link)
7. Да, вспомнил обложку, видел книжку. Только думал, что это Катя, а не Кати...