?

Log in

No account? Create an account
   Journal    Friends    Archive    Profile    Memories
  Темы журнала | Мое творчество | Кинозал Scally | Улыбаемся и машем | Книжная полка |

June 16th, 2014 - Истина где-то рядом... — LiveJournal


Jun. 16th, 2014 02:11 am Была около недели в Риге, опять проверяла ЕГЭ по английскому.

Опять письменную часть, она же эссе.
Ну и по Риге, конечно, погуляла.

Съездила еще в Юрмалу, прошлась вдоль моря.
Оказалось, что в тамошнем парке есть статуя Лачплесиса. )))


8 Посмотреть, что сказали - Сказать


Jun. 16th, 2014 03:01 am Хорошей вам недели! )))

1 Посмотреть, что сказали - Сказать


Jun. 16th, 2014 10:45 pm :-)))

Давно как-то видела сон с Амиром в стиле :lol: :facepalm:, даже грозилась рассказать, все забывала, но так как сразу его записала (такое стоило записать), могу это сделать и сейчас. Предвидя вопросы - поясняю сразу - ничего не курила, не принимала, не закладывала. ))) В общем, сон можно назвать...

Невероятные приключения Амира Тахирыча и девицы Скалли в подземном царстве.

Все началось обманчиво нормально.
Готовим мы выпуск Satyamev Jayate (я там, выходит, работаю тоже, непонятно кем). Потом выянилоась, что вездесущая наша исследовтельская группа обнаружила сенсацию. В Индии, как известно, куча народов, но до одного еще не добрались. Оказалось, что есть еще народ, живущий под землей, которого никто никогда не видел. ))) Непорядок, в общем. Амирка, чтоб его, заинтересовался сильно. Говорит, надо выяснить, что там за народ, о котором мы не знаем. Ну, поехать, там разобраться, помочь, может чем, узнать чего... Собрали съемочную группу, поехали. А еще перед тем как ехать, мы долго вычисляли как их найти и где, но вроде выянили. По рассчетам, вышло, что  к ним можно попасть через подвал какого-то дома. :facepalm3: Спускаешься вниз, а там целый подземный город. Ну, мы это потом только узнали, когда к предполагаемому месту событий подъехали (его как раз и вычисляли), и стали там на месте выяснять. Ну вот, значит, вход в подземное царство мы нашли, глядим - точно какой-то народ там ходит, на нас снизу косится. Не в меру деликатный Амирка решил, чтобы их не пугать и не смущать, туда надо сначала просто паре человек спуститься и наладить контакт. Решил, что пойдет один, и меня взял - я там типа должна была фиксировать события или что-то в этом роде. Я обрадовалась. Вот нет бы проявить сознательность, сказать: "Амир, ты дебильненький? На базар за мандаринками с десятью ребятами охораны идешь, а непонятно куда лезашь один с пигалицей". Но мне тоже было любопытно и интересно, ну и я легкомысленно положилась на то, что взрослый мужик знает, что делает. :facepalm: Чего-то я в тот момент забыла про любимый Амиркин девиз "Слабоумие и отвага". )))
Спустились мы с ним, значит, по леснице (надо сказать, высокой, как на домах бывают, чтобы на крышу забраться), там на нас народ пялится. Все на одно лицо, то есть, одеты почти одинаково. Одежда у всех таких неприметных однотонных цветов. А некоторые, заметила, отличаются. У них одежда на камуфляж смахивает. Они нам всячески улыбаются. Ну, я совсем успокоилась, идем болтаем, думаю - вот сейчас будет нам интересная экскурсия и чай с подземными пирогами. Подземный город больше похож на длиннющую дорогу с кучей ходов в разные стороны. Домов не видно, идешь словно по бесконечно длинному залу. Ну вот, идем мы, идем, и стали замечать, что через определенные промежутки у них есть ворота. И они за нами так аккуратненько, но плотно закрываются.
"Чего-то мне это не нравится", - тихонько поделился со мной впечатлениями поумневший Амирка.
"А нечего было лезть сюда", - сообщил нам один из гостеприимных хозяев в . Так мы поняли, что подземные жители отличаются хорошим слухом. И тут уж нам стало совсем неуютно. Мы догадались, что нас не пирогами угощать провожают. А для чего - непонятно. И от того сташненько. А еще мы заметили, что у этих ребят в камуфляже есть оружие. Как раньше не видели? Что-то типа ружей. И похожи на наши, и не похожи. Ну, я труханула, чего уж там. Мы их конечно, пытались расспросить, что да как, но дружелюбие их куда-то резко испарилось, игнор полный. Мы тогда попробовали остановиться и обрано повернуть, но куда там. Сразу за свои пушки ухватились, велели шагать, куда шагалось.
Местных уже меньше стало попадаться, чем дальше идем. Ну, они от нас не сильно отличаются. Только, вот одеждой. Неприметная такая, как в мешках все рано ходят. Ну, а мы-то свеху. Я в кофточке какой-то яркой и джинисах. Амирка в своей любимой столетней кепке, футболке и шортах.
А камуфляжники хоть нас и игнорят, но между собой переговариваются. И из этих разговоров мы совсем уж тревожные выводы сделали. Оказывается, они всегда вот так скрыто жили, никто из их народа "наверх" не выбирался. А если кто-то изредка сам на них выходил из чужих (вот как любопытные мы), назад больше не возвращался. Капец им, короче говоря, наступал.
Я с перепугу психанула, стала права качать.
Говорю, мол, да вы хоть знаете, на кого замахнулись. У нас там наверху куча народа. А надо еще позовем. Если мы быстро назад не вернемся, они сюда спустяться и вас всех выкурят. Тут они снизошли до разговора, с такой гаденькой улыбкой нам поясняют - у них, мол, так все устроено, что снаружи вход можно лишь один раз найти и открыть. Изнутри - да, а снаружи никак . Наши там походят и уйдут ни с чем. Ну, я толком не разобралась во всем этом, но поняла, что если нам и помогут как-то снаружи, то будет это не скоро, так что капец нам успеет наступить гораздо раньше.
Ну вот, мы с Амиркой окончательно погрустнели. Идем дальше, а куда деваться. Смотрю он так незаметно разглядывает, что нас окружает. Я тоже присматриваться стала. Наверное, об одном и том же подумали. Если подвернется подходящий момент, с этой ровной дороги попытаться дать деру в один из проходов сбоку. Что там - неизвестно, но все же оптимистичнее, чем неминуемый капец.
И такой момент подвернулся!
Эти камуфляжники получили какой-то сигнал. Вот у нас мобильники всякие, а у них какой-то непонятный гаджет для таких сообщений. Но факт, что они отвлелкилсь, склонились над этим гаджетом, а Амирка толкнул меня в бок, и мы со всей силы ломанули в проход.
Ну, он, конечно, быстро бегает, хоть и косолапка. Я тоже во сне быстро бегать умею, так что забег мы устролили хороший. Только проблема в том, что в этом боковом проходе - еще куча всяких ходов. Куда кинуться - непонятно. А за нами уже бегут. И они-то местноть знают, а мы - нет. Бежим инстинктивно так. Вот терпеть не могу во сне убегать. Одна если, то вообще страшно. С Амиркой поспокойнее, но все равно. Бежали-бежали, и тут дали маху. Я свернула в новый проход, он по инерции вперед пробежал. Но сразу понял и попытался вернуться. А так как они уже близко были, то его заметили. И тоже свернули. И самый капец оказался в том, что этот проход оказался тупиковым! :facepalm:
И дальше не совсем помню. То ли я споткнулась, то ли он меня нарочно толкнул, но я оказалась в самом конце тупика. А там было что-то вроде ниши. Одному человеку как раз уместиться, и не видно. А второму уже нет. В общем, я в этой нише полусижу, меня не видно. Амирке деться некуда, его заловили. Слышу только он возмущается, мол: "Надо было мне за ней вперед бежать, ничего бы вы меня тогда не поймали". В общем, вспомнил, что он крутой актер, и пытается их запутать и подальше от меня увести. Слышу, кто-то повелся, побежал туда, куда сначала дорога вела, если бы я не свернула. В общем, Амирку повели дальше опять. А я такая практичная-практичная перед лицом опасности сделалась. Сижу притихши все равно. За ними не побежала. И Амирке не поможешь все равно, их ведь много, а на воле мало ли что удастся сделать. Потом уже все стихло, я выбралась. Решила, что выход один. Попытаться вернуться, откуда пришли и снарядить спасательную экспедицию. Поплутала в этих коридорах, вышла на главную дорогу. Но, блин, вышла с другой стороны и оказалась опять рядом с камуфляжниками. Амирка на меня посмотрел и сделал вот такое лицо. :facepalm3:
Зато вместе! ))) Одной же там вообще, капец, как страшно. Еще сколько-то прошли. Опять сигнал им какой-то поступил. Но они уже умнее. Не все уже стали выяснять, что там такое, парочка за нами внимательно приглядывает. Видим, они все нахмурились. Чего-то лопочут между собой, мысль не уловить. Поняли, что им срочно надо куда-то идти. Но с нами скоро не дойдешь. Решили так. Одного оставят нас сторожить, а потом разберутся со своими делами и вернутся. А ему дали добро - если хоть малейший намек на побег будет, решить нас обоих на месте.
В общем, мы остались с одним вооруженным камуфляжником. Уже надежда появилась, но все равно опасно - с таким-то распоряжением. Он на нас так злорадненько смотрит. Потом говорит тоже что-то вроде - нечего было сюда лезть, у них один разговор с пришельцами. Амир отвечает - знали бы, что вы так, не полезли бы. Мы к вам с добром, хотели на вас посмотреть, о себе рассказать, помочь, может, если что. А вы... нехорошо, неправильно. Ну прямо разговор Тимура с Квакиным.  Весь разговор не помню, но они договорились до того, что поспорили. Этот чувак настаивал, что мы сюда залезли, чтобы их диковинки растащить. Тут уже я возмутилась. Говорю - да что тут тащить, ваш гребанный лабиринт? Тут чувака стало раздувать, как жабу: "У нас тут.... да у нас... такие шедевры!" - "Че-то мы пока ни одного не видели", - говорю. Он так прямо вызверился. Говорит - ладно... чего уж там, покажу вам напоследок наши диковинки. И повел ходами куда-то. И привел... в такое место - ну прямо музеище. Чего только там не было. Действительно диковинки, у нас такого нет. Но оттуда мало запомнила. Я рот разинула, смотрю на все это... Но Амирка на меня так сурово зыркнул. Я не поняла, чего ему надо, но на всякий случай сделала покер-фейс. И тут Амирка стал этого чувака так грамотно обрабатывать.Тоже, мол, диковинки. У нас такие за пайсу целую связку продают. Вот у нас там диковинки так диковинки, да. Жалко даже вас, несчастных, что вам такого никогда не увидеть. Ну, я коротенько так пересказываю, он ему все это не в лоб выкладывал, не даром же Амирка у нас мастер троллинга и промоушена. )))
Так он того чувака и развел. Что было не сильно сложно, потому что чувак чего на нас с диковинками и кидался. Сам всю жизнь, как выснилось, мечтал узнать, что там наверху, но один боялся. В общем, мы договорились - он нам поможет вернуться, а мы его с собой возьмем. Так и порешили. Правда, нас невовремя заметили, и там еще была небольшая погоня, но мы успели вылезти наверх. Так быстро по лестницам вврех никогда не лазила. Вылезла я, потом Амирка, потом этот подземный чувак, не бросать же его теперь там в самом деле. Амирка на родостях прослезился, что с ним бывает. )))
Ну вот... дальше не помню, делали мы об этотм репортаж или нет. :facepalm: :lol:

Tags:

7 Посмотреть, что сказали - Сказать

Back a Day - Forward a Day