June 5th, 2010

Avatar

Типа, про учебу. )))))))))))))


Сегодня обнаглевшая до предела Скалли устроила на зачете по интеграционным образовательным моделям просмотр чудесного фильма Звездочки на земле. Умышленно записала вчера на флешку фильм, сегодня отдала, не ожидающему от меня такой подлости, преподавателю. Тем и начали зачет.Вобще даже преподаватель загорелся посмотреть весь фильм (ну еще бы!), но из-за слабых колонок пришлось ограничиться несколькими отрывками. Ничего, фильм я им оставила, потом целиком досмотрят. Зачет, коенчно сдала, потом еще немного подискутировали, проанализировали общеобразовательную модель с плюсами и минусами, и готово дело.А вчера, мимо меня в ВУЗе дважды проходил молодой человек в белой футболке с надписью Canada и большим кленовым листом! Наверное, подразнить решил. )

  • Current Mood
    cheerful cheerful
  • Tags
Scally (S&A)

Вспоминательная игра. :-)))

Я называю вам месяц и год а вы выбираете в своем журнале любую запись из этого месяца, заново постите ее в журнал и оставляете свой комментарий к написанному ранее. 

От nxeny01  мне достался июнь 2008.
Ну, этом месяце у меня много записей всякое о делах, о проблемах, фанатское, несколько фиков, много скринов - ну как обычно.
Но я выбрала запись об одном весьма занимательном событии - выпускном в ВУЗе. Да, есть что вспомнить - чудесне лекторы, отличный диплом, солнечный денек. И кажется - совсем недавно было, а поди ж ты - два года. Конечно, диплом сдавался в последний момент. ))) Даже где-то есть фотка, где я у редакции жду, когда мне его оформят. ) Впрочем, это не помешало моему диплому произвести большое впечатление на комиссию. ))) Ну вот... в вобще, там несколько записей про выпускной, но так как все они одинаково малоинформативны, я выбралу ту, где фотоу побольше. )))

************************************************************

И снова с фотками. *g*
Вчера папа, поглядев на мои косички, сказал: "Завтра в восемь утра в парикмахерскую, и прическу делать". Я ответила: "Ага, шас...", мама спросила папу: "А ты знаешь, что прически теперь латов по тридцать стоят?". "А, ну и так сойдет!" - поспешно согласился папа. А сегодня он вздумал меня принарядить и орал из соседней комнаты маме: "Колечек ей дай! И цепочку". Ну, насчет колечек я сказала: "фиг", а цепочку все же напялила в качестве компромисса.
Ну а выпускной был очень приятный - в меру речей, в меру музыки, не в меру цветов, полный зал народа и дипломы.

Photobucket 


Collapse )
Collapse )
Avatar

Все ОК.


Но чего-то все равно плохогрустно.
В таких случаях я стараюсь абстрагироваться.
Правда, не всегда получается. Вот как сейчас.
И все же, продолжаю пытаться. Направляю мысли в другое русло.
Например, вспонила, как сегодня подумала - до чего же мужчинам идет... сутана.
Да-да, чуть шею себе не свернула пока любовалась. При этом делала вид, что ни на кого не пялюсь, а просто хожу по магазину. )
Ну вот... фиг помогло. А вобще - не нравится мне это, надо сверится с календариком, ибо есть подозрение, что все это неспросссссста. О, а фиг я сверюсь - календарик на работе же. Точнее, я это дело отмечаю в ежедневнике. Все не как у людей.
В общем... ладно, все равно всем пофиг, хоть аватарку позитивную поставлю.
 

 

 


 


 


Avatar

Второй пошел. )

Я называю вам месяц и год а вы выбираете в своем журнале любую запись из этого месяца, заново постите ее в журнал и оставляете свой комментарий к написанному ранее.

От eticatka  - май 2007.
Вобще важный месяц! Первое упоминание о "Пращах и стрелах". Но, кажется, даже в тогдашнем моем восхищении я даже частично не подозревала, что из этого выйдет. Еще - была сессия, снова много про экзамены. Скрины DS, мои стихи и фотки, второе описание встречи с Музой, несколько моих стихотворений и фик про маленького Фрейзера.
Я, однако, выбрала небольшую запись о знакомых во "Строго на юг".

************************************************************

Сегодня на форуме "Due South" зашла речь о том, какие фильмы с Полом Гроссом есть у участников форума.
Мой список весьма краток, и я упомянула о том, что эти фильмы очень нелегко найти, а "Murder Most Likely", который мне уже давно очень хочется посмотреть, я вобще нигде не видела.
И что же?
Чуть позже в почтовом ящике я обнаружила четыре письма от Шейлы, Шэрон, Вики и Эрин, все с предложением прислать мне копию этого фильма! Договорились, что пришлет Шейла, а Шэрон сказала, что предложение все равно в силе, и она пришлет мне не менее желанный "H2O"!
Как это все приятно... Улыбаюсь весь вечер.

************************************************************

Ну что сказать... с тех пор друзья во "Строго на юг" прололжали радовать меня дисками, книгами, открытками, канадскими шоколадками, магнитиками, брелоками... чудесные люди!
Ну и я не забывала расслылать диски всем желающим. )))