May 11th, 2010

Avatar

Прикол. :-)


Скачала я тут еще "Пашендаль" на двенадцать с чем-то гигобайт - ну, отличное видео, русская озвучка и два варианта сабов. Ну, озвучка как и озвучка, добавить мне нечего, но меня помимо хорошего качества видео, заинтересовали еще и сабы. По умолчанию там идут субтитры СP-DIGITALS, в меню еще есть просто subtitry.ru.
Просматриваю по умолчанию. Ну, "слепые мыши" там и "круглые фигуры" (в сцене, где старичок запросил за свое чудо изобретение миллион, ага). В общем, подивилась, хотя пора бы и привыкнуть, включаю второй вариант, с совсем уже скептическим настроением. Смотрю. Думаю: "А зря я всех под одну гребенку-то, хорошо сделано..."
Просмотрела некоторые моментики, осталась довольна, решила песню послушать. Смотрю - о, а песня-то переведена! Это меня насторожило. Но сразу вижу - наш же подстрочник, не спутаешь. Короче, да, пригляделась - это наши сабы и есть. Наизусть я их, конечно, не помню, но вот песня сразу расставила все на свои места. А ларчик просто открывался. )

Ну и не удержалась, поскринила чуть-чуть.
Скрины отличного качества, как и видею.
Увеличиваются.




Collapse )
 

 
Scally

Двойные имена.

Честно говоря, не могу вспомнить, с каких времен у меня горячая любовь к двойным именам.
Наверное, с тех пор, как впервые услышала, что такое дело в природе существует.
Не исключено, что с латиноамериканских сериалов. Хуан Антонио - уже хорошо, да?
В общем, мне всегда было обидно, что у меня всего одно имя. Очень жаль, что у нас такая традиция не распространена.
Но вобще, в Прибалтийских странах такое есть немного. Вот, читаю я чудесную "Весну" эстонского автора Оскара Лутса. Там один из героев - Георг Аадниэль. Просто перелесть! А, Жак-Мари, Дэниэл Эрнест, Мэри-Кейт, Сара Джессика, Пол Майкл, наконец!
Но вот сейчас у нас на все это взгляды очень свободные, так что если я вдруг когда-нибудь сподоблюсь, то у ребенка будет двойное имя. Ну, какое, например?... Если мальчик, то, возможно, Оскар Александр или Оскар Янис, ну или, мало ли куда меня за дорогим супругом занесет - Бенджамин Николас. Для девочки можно Мария Анастасия, например. Или Анна Мария. Но Мария где-то точно должно быть, это имя мне очень нравится. В общем, сочетаний много, выбор труден, но концепция его мне ясна.