?

Log in

No account? Create an account
   Journal    Friends    Archive    Profile    Memories
  Темы журнала | Мое творчество | Кинозал Scally | Улыбаемся и машем | Книжная полка |

Тайная суперзвезда / Secret Superstar (2017), или кино бывает прекрасным. - Истина где-то рядом...


Jan. 25th, 2018 07:58 pm Тайная суперзвезда / Secret Superstar (2017), или кино бывает прекрасным.

Очередной замечательный, оригинальный, глубокий, смелый и очень нужный фильм. Впрочем, для фильмов с Амиром (а в особенности, его продюсерства) - это обычное дело. Он делает такие фильмы, как "Лагаан", "Звездочки на земле", "Дневники Мумбая", "Прямой эфир из Пипли", "Поиск", "Дангал"... В общем, дальше объяснять ничего не надо.

Коротко о сюжете."Тайная суперзвезда" - это история четырнадцатилетней девочки из небольшого города, которая умеет и любит петь. Более того - она действительно очень талантлива и осознает это. Инсу сама сочиняет свои песни и подбирает к ним музыку на гитаре, мечтая, что однажды о ее таланте все узнают. Однако, ее мечта практически неосуществима. В семье Инсу всем распоряжается ее отец, воспринимающий жену и дочь скорее как хозяйственный ресурс. К тому же, он против увлечения Инсу, потому что она "тыжмусульманка" и ей, понятное дело, не пристало выделываться на публике. И хотя Инсу поддерживает любящая мать, у нее в этой ситуации тоже нет права голоса. Шакти Кумаарр (Амир) - популярный самовлюбленный композитор, искренне считающий себя небесным даром человечеству, которого мало что интересует, кроме собственной славы и подкатов к девушкам. У него, однако, тоже своих проблем хватает. А что дальше? Дальше нужно смотреть. )))

В "Тайной суперзвезде" шикарный, просто шикарный, подбор актеров. При этом, все они или впервые снимаются в кино, или практически неизвестны, так как до сих пор появлялись лишь где-то в эпизодах. Разве что Зайра знакома многим по своей предыдущей роли в Dangal (Гита в детстве). Здесь она играет Инсу. Нет, даже так: здесь она Инсу, слово "играет" не совсем уместно. Впрочем, это относится ко всем актерам, так что неизвестных до сих пор "тайных супер-звезд" в этом фильме очень много. От дебютанта режиссера-сценариста до закадровых исполнителей (стоит ли говорить, насколько здесь хорош саундтрэк?). Амир в этом фильме, как обычно неузнаваем в своем новом образе. И каком! Практически невозможно представить, что совсем недавно это был Махавир. Невероятно смешной персонаж! Наблюдая за его Шакти Кумаарром оставалось только ржать в голос. За исключением парочки моментов, когда происходило чудо...

Сам фильм, конечно, смешным не назовешь. Он удивительно снят. Так просто показана жизнь одной семьи. Со своими радостями, проблемами, удовольствиями. Обыденно, можно сказать. И в этой обыденности происходят страшные вещи, которые продолжают оставаться обыденными. И это самое страшное. И все это каким-то образом погружает тебя в этот мир настолько, что начинаешь ощущать безысходность происходящего. Боль неосуществившихся надежд. Возмущение и протест. Потому что так не должно быть. Но... есть. И для многих это обычная жизнь. Но есть еще и любовь в самом лучшем ее проявлении. Есть дружба, дающая свет. Есть искусство, которое заставляет забыть о боли. И есть мечта. Которая остается с тобой, даже если не может сбыться. Потому что каждый имеет право мечтать.
Чудесный фильм...







В комментах могут быть спойлеры!

20 Посмотреть, что сказали - СказатьPrevious Entry Share Next Entry

Comments:

From:yudzhinn62
Date:January 26th, 2018 04:21 am (UTC)
(Link)
Тут в ВК спросили Indian Films - так когда же будет дважды обещанный прокат фильма в России? Они ответили соверешенно чудесно - мол, сейчас в графике показ других фильмов. Ждите, когда будет информация, мы вам сообщим.
Ведь ждали-ждали! Но как после этого не искать экранки, чтобы посмотреть очень долгожданный фильм!
Я, наверное, тоже не утерплю. )
From:_scally
Date:January 26th, 2018 04:57 pm (UTC)
(Link)
>Они ответили соверешенно чудесно - мол, сейчас в графике показ других фильмов.

Думаю, с таким подходом к делу на качественный релиз можно не рассчитывать, не говоря уже о нормальном прокате...

>Я, наверное, тоже не утерплю. )

Как я тебя понимаю... :-D

From:yudzhinn62
Date:January 27th, 2018 12:30 am (UTC)
(Link)
Катя, спасибо за ссылочку!
Но я как раз его уже посмотрела с другого сайта! )
И ага, без субтитров. Не нашла сразу с сабами, а тот вариант, который попался на хинди, был хотя бы более-менее в качестве. Но я с сабами еще раз посмотрю, не так уж хорошо понимаю беглую речь. Хотя удивительно, даже там, где не понятны слова, ни на минуту не потерялся ход самого повествования. А заключительный клип с Аамиром был зато! )

Но какой же действительно прекрасный фильм! Вот просто до замирания сердца, до дрожи, и до слез! Даже сейчас на эмоциях!
Совершенно замечательно сыграли все, а Зайра в самом деле - не сыграла, а прожила эту роль! А в музыкальных сценах ни разу не возникло сомнений, что она поет не сама. Настолько гармонично сочетается музыка, голос и ее героиня в этих сценах!
И еще раз респект создателям музыки к фильму! И особенно за выбор Мегхны в качестве закадровой исполнительницы - она просто уникальна!
Мехер и Радж в роли родителей Инсу - это отдельный разговор. Они воплотили на экране серьезную и огромную проблему - насилие в семье! Хотя в семье Малик эта проблема дошла практически до высшей точки, так или иначе это урок для очень многих внешне благополучных семей. Как можно сломать и разрушить не только отношения между мужем и женой - как можно сломать жизнь и своим детям, и своим старым родителям!
Пожалуй, для меня первый фильм Аамира, где все эмоции были отданы его герою не первому! И не только Зайре, а еще и Мехер! И очень долго не отпускало.
Детские мечты - как много в них всегда надежд! Дети еще не видели мира, "правды жизни". Они всегда мечтают по-полной! Ломаешь такие мечты - и шрам в душе на всю жизнь! И мечта детская ведь не забывается со временем!
Какой подвиг во имя своих детей сделала мама Инсу! Как это сыграла Мехер!

А Шакти Кумаар - о, тут даже сразу не сформулировать свое отношение к этому персонажу. Причем если поначалу он показался мне слегка гротескным, то потом вспомнился свой достаточно большой опыт общения и дружбы с людьми из артистической среды. Вот они и по жизни такие же - как будто и живут, играя роль! И Шакти как бы такой же - привык быть в центре внимания, причем в современной манере, с эпатажем! А живой человек-то сидит где-то внутри! Со своим сердцем, своими чувствами, своими воспоминаниями! Эти несколько моментов в студии звукозаписи были такими, что сердце екнуло! В какую-то секунду Аамир сыграл себя!

Не знаю, кого благодарить за этот фильм - Адвейта, Аамира (и Киран как со-продюссера), Зайру и Мехер или всех-всех вместе! Я бы показывала его в День матери или пусть 8 марта как воплощение роли девочек и женщин в семье! Пусть счастливых семей будет больше!
Еще не раз посмотрю! И очень жду диск!

Edited at 2018-01-27 12:49 am (UTC)
From:_scally
Date:January 27th, 2018 02:55 am (UTC)
(Link)
>Вот просто до замирания сердца, до дрожи, и до слез! Даже сейчас на эмоциях!

Да, понимаю... Сама, когда писала отзыв... .

>И особенно за выбор Мегхны в качестве закадровой исполнительницы - она просто уникальна!

Замечательный голос, и талант исполнения! И еще ее голос очень подходит Зайре. Читала в отзывах, многие думают, будтр роль Инсии сыграла настоящая певица, которая также исполняла песни в фильме. Ну, это как и с Dangal "снимались, очевидно, профессиональные борцы, потому что актеров так натаскать невозможно". :-)))

>Они воплотили на экране серьезную и огромную проблему - насилие в семье!

Удивительно, что в фильме поднято несколько глубоких проблем, и они очень гармонично сочетаются, не оставляя ощущение чего-то лишнего. В фильме вообще очень много психологического подтекста, не знаю, насколько Адвейт в теме психологии, но такое ощущение, что у него есть степень. Отлично расставлены акценты, мотивы и все прочее.

> А живой человек-то сидит где-то внутри! Со своим сердцем, своими чувствами, своими воспоминаниями!

Как режиссер, Адвейт оказался очень хорош, это видно по фильму, но даже больше, пожалуй, я его оцениваю, как сценариста. Отлично прописаны и показаны все персонажи - настолько, что видишь их историю, их мотивы даже без каких-то дополнительных пояснений. Вот, например, Шакти. Его не так уж много показывают, но его действия говорят о многом. Действительно понимаешь, что их истории с Инсу похожи; так и видится талантливый мальчик, который когда-то, в отличие от Инсу, пошел гораздо более простым путем, который диктовал спрос и законы музыкальной индустрии. И вряд ли он об этом даже жалеет, в конце концов, его выбор ему тоже многое дал, но талант, любовь к искусству, поиск таланта, до сих пор живет в нем. Очень интересный персонаж! А уж, когда ведет себя в своей привычной манере! Сцена в машине - тут я просто не знала, куда деться, потому что смотрела фильм поздно, и нельзя было громко смеяться. ))) И не смеяться тоже было нельзя... )))

>Эти несколько моментов в студии звукозаписи были такими, что сердце екнуло!

Прямо ощущение настоящего чуда! И, вот, интересно. Еще та сцена, где Инсу говорит ему, что проблема в песне, и Шакти тогда начинает ее напевать. Это ведь Амир сам поет? Его же голос! Отлично справился, далеко непростой музыкальный отрывок! Тоже волшебный момент. Такое перевоплощение под влиянием искусства...

>Не знаю, кого благодарить за этот фильм...

Как говорит Амир: "Кино - это командная работа".
Отдельное спасибо всем, кто уговорил Амира на видео "Sexy Baliye". ;-) Этого в сценарии не было, кроме сцен в студии звукозаписи, и Амир особого энтузиазма к идее целого клипа вначале не проявил. )))

>Еще не раз посмотрю! И очень жду диск!

Да, до диска, конечно, надо будет добраться!
Хорошо бы еще с допами, конечно. )))

Edited at 2018-01-27 02:57 am (UTC)
From:yudzhinn62
Date:January 27th, 2018 09:00 am (UTC)
(Link)
>не знаю, насколько Адвейт в теме психологии, но такое ощущение, что у него есть степень. Отлично расставлены акценты, мотивы и все прочее.

Да! И чувствуется, что тему он долго и глубоко изучал. Находясь рядом с Аамиром, нельзя было оставаться в стороне. Но настолько понять, прожить в себе, и написать так сценарий мог действительно очень талантливый человек! Которому к тому же безупречно удалось воплотить свой сценарий в фильм как режиссеру. Помнится, у Звездочек этот путь был более тернистым! (хотя для зрителя результат стал не менее прекрасным!)

>Вот, например, Шакти. Его не так уж много показывают, но его действия говорят о многом.

Очень о многом! О том, что у этого человека тоже есть и душа, и сердце, и уважение к таланту, и желание помочь этой девочке в ее сложной судьбе.

>Очень интересный персонаж! А уж, когда ведет себя в своей привычной манере! Сцена в машине - тут я просто не знала, куда деться, потому что смотрела фильм поздно, и нельзя было громко смеяться. )))

Да-да! "Это я! Что значит - кто?!" )))
А уж с "babes" разговор! )))
Я даже поплакав после фильма, начинала смеяться, как вспомню эту сцену!

>Еще та сцена, где Инсу говорит ему, что проблема в песне, и Шакти тогда начинает ее напевать. Это ведь Амир сам поет?

Я тоже слегка посомневалась сначала, но уверена, что сам! Его голос, его тембр! Плюс сцена такова, что профессионального исполнения не требовалось, это ведь воспоминание!
Но исключительно спел, с такой душой! Прекрасный момент, просто завораживающий!
А заодно и по ремиксам проехались! Никогда не понимала этого вида песенного "искусства!"

>Отдельное спасибо всем, кто уговорил Амира на видео "Sexy Baliye". ;-) Этого в сценарии не было

Но это было совершено необходимо! Без промо показа "Sexy Baliye" зритель бы не понял сцены в студии, когда все с восторгом начинают пританцовывать под этот шедевр! )
А помнишь, Катя, ты как-то сказала, что слова у этой песни и Nachdi Phira похожи? Ведь в самом деле это было не случайно!
Зато как спела Мегхна и сыграла эту сцену Зайра!

Edited at 2018-01-27 01:09 pm (UTC)
From:_scally
Date:January 27th, 2018 03:31 pm (UTC)
(Link)
>И чувствуется, что тему он долго и глубоко изучал.

Вспомнила, что ведь на SJ целый выпуск был посвящен этой теме и, кажется, даже там он и вдохновился историей о дочери, которая рано стала работать и уговорила мать оставить мужа, так как ее доходов хватало, чтобы им обеим от него не зависеть. Так что уже работая над этим выпуском, Адвейт мог получить много материала - и реальные истории, и мнения психологов по этому вопросу.

>Я даже поплакав после фильма, начинала смеяться, как вспомню эту сцену!

Да уж, просьба Инсии оказалась мощным ударом по его самолюбию. Подавай адвоката жены, которая выйграла дело развода против него! ))) А его возмущение, когда она предположила, для чего ему нужен адвокат? )))))))))))))

>Я тоже слегка посомневалась сначала, но уверена, что сам!

Прямо такой... сюрприз неожиданный, но замечательный. Песня непростая даже для напева.

>А заодно и по ремиксам проехались! Никогда не понимала этого вида песенного "искусства!"

Да, я вот, как-то тоже не вижу в них особого смысла. Но они почему-то весьма популярны.

>А помнишь, Катя, ты как-то сказала, что слова у этой песни и Nachdi Phira похожи? Ведь в самом деле это было не случайно!

Я тогда предположила, что Шакти потом на свой манер переделал песню Инсии. Но оказалось даже интереснее с этой сценой в студии. Но в результате Шакти все же исполнил свою задумку, но уже на волне популярности вышедшей версии. )))
From:yudzhinn62
Date:January 27th, 2018 06:41 pm (UTC)
(Link)
>Вспомнила, что ведь на SJ целый выпуск был посвящен этой теме и, кажется, даже там он и вдохновился историей о дочери, которая рано стала работать

Да, Адвейт говорил, что много работал с Аамиром на SJ, но я сейчас так сразу не помню этот выпуск. Однако получается, что еще одна история ( кроме Dangal) началась с SJ. И в самом деле, ее материалов могло хватить не на один фильм! Судьбоносная передача!

>А его возмущение, когда она предположила, для чего ему нужен адвокат? )))))))))))))

)))))))
А потом когда он еще раз Шине ( правильно услышала имя бывшей жены?) перезвонил? ))))
"I am so sorry, I am so sorry!" )))
Чудная сцена! )
Хотя я сразу ее немного недопоняла - ну еще бы, первый раз фильм смотрела в три часа ночи! ) Еще раз пересмотрела сегодня - многое прояснилось!

>сюрприз неожиданный, но замечательный. Песня непростая даже для напева.

Вот еще бы он эту песню записал бы целиком, как Dhaakad! Понятно, конечно, что нет - такое не в контексте фильма, но так бы здорово было! Столько чувства было вложено в этот небольшой отрывок!
Песня очень сложная, и самой мелодией, и большим диапазоном октав. Не каждый профессиональный певец исполнил бы ее так, как Мегхна! С моей точки зрения, это ее лучшая песня в фильме!

>Но в результате Шакти все же исполнил свою задумку, но уже на волне популярности вышедшей версии. )))

Super hit! )))

Edited at 2018-01-27 06:47 pm (UTC)
From:_scally
Date:January 27th, 2018 08:32 pm (UTC)
(Link)
>А потом когда он еще раз Шине ( правильно услышала имя бывшей жены?) перезвонил?

Да, Шина, но она и есть адвокат жены.
Хорошо так в первый раз поговорили. )))

>первый раз фильм смотрела в три часа ночи! )

Как и я. ))) Так что на этих сценах непросто пришлось. )))

> С моей точки зрения, это ее лучшая песня в фильме!

И Амир назвал ее своей любимой. Понимаю! Да к тому же действительно очень интересно обыграно. Шакти написал ее так, как спел Инсии, но потом решил, что такое вряд ли будет хорошо продаваться, и надобавлял модных словечек, темпа и прочего. В общем, по всему прошлись - и по музыкальной индустрии, и по шоу талантов, и по церемониям награждения. )))

Интересно, что на церемонии выступили реальные звезды "в своих же ролях". Шаан и Монали. И сцена прямо из жизни взята. Почти то же самое сказал Акшай Кумар, когда отказался взять награду (кажется, на Filmfare) за лучшего актера, посчитав, что очевидный лучший актер в тот раз был Амир (имея в виду роль в Ghajini).

From:yudzhinn62
Date:January 27th, 2018 09:36 pm (UTC)
(Link)
>Да, Шина, но она и есть адвокат жены

Ага, все поняла!
У меня по твоей ссылочке, Катя, фильм все-таки не открылся! (((
Тормозят у нас сайты по полной! (
Так и смотрела на хинди. Так что кое-где моменты ускользают.

>действительно очень интересно обыграно. Шакти написал ее так, как спел Инсии, но потом решил, что такое вряд ли будет хорошо продаваться, и надобавлял модных словечек, темпа и прочего.

Вот-вот! Шоу индустрия везде одинакова! Какой вкус у зрителя можно формировать после этого?
Зато как тонко обыгран этот момент в фильме! Никакой навязчивости - зрители сами видят, какой вариант безусловно лучший!

>В общем, по всему прошлись - и по музыкальной индустрии, и по шоу талантов, и по церемониям награждения. )))

Да, особенно вначале, когда Шакти сидит в жюри на шоу, а на сцене выступает очередной участник. )))

>Интересно, что на церемонии выступили реальные звезды "в своих же ролях". Шаан и Монали. И сцена прямо из жизни взята.

Шаана сразу узнала, тоже понравился этот момент!
Но вся сцена эмоционально одна из самых сильных в фильме. Первый раз я вообще с полотенцем сидела, платка не хватило! ) И второй раз пересматривала, и опять до слез!
С Акшаем Кумаром помню историю, даже, кажется, где-то на YT был ролик с той церемонии награждения!

Еще раз в адрес команды фильма - когда каждая деталь, каждая мелочь продумана и проиграна, и получается выдающееся кино! Еще больше становится понятно, почему Аамир не делает больше одного фильма в год - такая работа требует больших затрат времени, но оно того стоит на сто процентов!

Edited at 2018-01-27 09:55 pm (UTC)
From:_scally
Date:January 28th, 2018 08:00 pm (UTC)
(Link)
> фильм все-таки не открылся! (((

Надеюсь, диск после проката в Китае выпустят... Пора бы уже!

>Первый раз я вообще с полотенцем сидела, платка не хватило! )

По-амировски так. )))

>Еще раз в адрес команды фильма - когда каждая деталь, каждая мелочь продумана и проиграна, и получается выдающееся кино!

У AKP иначе не бывает! )))
И тут действительно при таком подходе свой темп работы, но зато и ее качество на самом высоком уровне!

From:yudzhinn62
Date:January 28th, 2018 08:34 pm (UTC)
(Link)
>Надеюсь, диск после проката в Китае выпустят... Пора бы уже!

Диск Dangal появился где-то через полгода, если память мне не изменяет.
Причем я его практически в первый день поймала! )
Так что наверное, еще месяца два до диска ждать. Хорошо, если его выпустят раньше!
Тут опять прокат в России обещают. Это уже становится каким-то развлечением! )))
Пишут в ВК - премьера в России (в Москве) 8 февраля. И ссылку дали на сайт кинотеатра. А в расписании на 8 февраля и нет ничего! ) А на 9 февраля назначена премьера Padman - и в расписании да, есть афиша и билеты. Вот что думать?

> у AKP иначе не бывает! )))
И тут действительно при таком подходе свой темп работы, но зато и ее качество на самом высоком уровне!

И зато сколько интересного мы узнаем о работе над фильмом из промо и мэйкингов!
Это очень правильный подход - показывать даже небольшую часть этой сложной работы перед выходом фильма, дать зрителю прочувствовать этот вклад сценариста, режиссера, актеров, авторов музыки в фильм. Его ждешь, предвкушаешь, смотришь первый раз уже узнавая знакомые сцены. Это как ожидание праздника. А еще все эти промо и трейлеры создают интригу, ожидаешь вроде одного поворота событий - а все оказывается совсем по другому! Ну и если фильм поднимает серьезную проблему - ее уже намного ближе к сердцу воспринимают зрители! Думаю, что такой подход меняет само понятие киноиндустрии не просто как производства фильмов - а как формирования общественного мнения!


Edited at 2018-01-28 08:35 pm (UTC)
From:_scally
Date:January 29th, 2018 03:12 am (UTC)
(Link)
>Вот что думать?

И ничего планировать нельзя, так как неизвестно не только, где и когда вообще будет показан фильм, но и будет ли показан вообще... Весьма странных подход к организации проката фильма.

>Его ждешь, предвкушаешь, смотришь первый раз уже узнавая знакомые сцены.

Да, вспомнилось, например, на моменте, когда Инсия говорит Шакти, что проблема не в ней, а в его песне, что был показан момент репетиции этой сцены в общем из роликов. Правда, его трудно связать с фильмом, так как Амир там еще в образе Махавира. )))

>Ну и если фильм поднимает серьезную проблему - ее уже намного ближе к сердцу воспринимают зрители! Думаю

После просмотра фильма почтила еще несколько отзывов. Теперь уже можно не избегать спойлеров. ))) В одном из отзывов наткнулась на весьма своеобразную критику. Мол, что во-первых, так как в фильме показана такая серьезная проблема, вся линия киноиндустрии и шоу-бизнеса в фильме вообще не в тему. И второе, что лучше бы сняли что-то действительно полезное, чтобы показать, как реально можно избавиться от проблемы, ведь Инсия могла "просто найти в интернете телефон горячей линии, и получить помощь". И люди бы тогда поняли, что надо делать в подобных ситуциях, вместо того чтобы действовать обходными путями, для которых еще и талант нужно иметь. В общем, я как поняла, нужно было снять документально-образовательный ролик. )))
From:yudzhinn62
Date:January 29th, 2018 06:11 pm (UTC)
(Link)
>И ничего планировать нельзя, так как неизвестно не только, где и когда вообще будет показан фильм, но и будет ли показан вообще... Весьма странных подход к организации проката фильма.

Я пыталась планировать в прошлый раз. Чуть билеты не купила в Москву, остановило, что, как сейчас, не было вообще ни афиши, ни расписания сеансов. До последнего ждала, каждый день сайт кинотеатра открывала. Отменили премьеру.
Что-то меня терзают "смутные сомнения" и на этот раз. Хотя, наверное, оно и к лучшему, что я на премьеру не попала. ) В зале особенно не поплачешь, а удержаться было невозможно.

Да, мне странен подход Indian Films. Я согласна, могут быть проблемы, но вы уж дождитесь точной информации, чем вводить людей в заблуждение!

>был показан момент репетиции этой сцены в общем из роликов. Правда, его трудно связать с фильмом, так как Амир там еще в образе Махавира. )))

Я, пересматривая фильм, на сцене Аамира с Инсией в аэропорту, поймала себя на мысли, что никак не провела параллели с Dangal, хотя вижу вместе в одной сцене тех же актеров. Вообще невозможно было представить в тот момент Махавира! )

>лучше бы сняли что-то действительно полезное, чтобы показать, как реально можно избавиться от проблемы
>нужно было снять документально-образовательный ролик. )))

))) "Пособие по выживанию!" )))
Это даже хорошо, что есть подобные отзывы. В целях чистоты эксперимента, так сказать, услышать мнение оппонентов.
Но вообще мне кажется, что если люди посмотрели фильм и даже написали подобный отзыв, значит, тема так или иначе их задела. Может быть , они не согласны с тем решением, который предложили авторы, но они задумались над проблемой (хочется надеяться) и в жизни в подобной ситуации у них найдется свой выход! )

Edited at 2018-01-29 06:12 pm (UTC)
From:_scally
Date:January 30th, 2018 03:28 am (UTC)
(Link)
> Чуть билеты не купила в Москву, остановило, что, как сейчас, не было вообще ни афиши, ни расписания сеансов.

Хорошо, что не купила! Вообще очень все похоже пока на прокат Dhoom 3...

>хотя вижу вместе в одной сцене тех же актеров. Вообще невозможно было представить в тот момент Махавира! )

Весьма трудно представить!

https://s17.postimg.org/jcon6b09b/image.jpg

From:yudzhinn62
Date:January 30th, 2018 06:50 pm (UTC)
(Link)
>Вообще очень все похоже пока на прокат Dhoom 3...

А вообще была какая-то предварительная информация о предстоящем прокате D3?
Потому что нынешняя ситуация сложилась, я так поняла, только вокруг проката SS.
Padman, к примеру, собираются показать. Правда, судя по комментам в ВК, прямо в один день с премьерой в Индии, что тоже очень странно! Но афиша и расписание сеансов уже есть при этом!
Я прямо жду 8 февраля, как будут развиваться события!

>Весьма трудно представить!

https://s17.postimg.org/jcon6b09b/…

Если бы не знать точно, когда сделаны эти кадры, сказала бы, что первый и второй надо переставить местами и при этом разница между ними будет лет десять, не меньше! )))

Edited at 2018-01-30 06:55 pm (UTC)
From:_scally
Date:January 31st, 2018 02:50 am (UTC)
(Link)
>А вообще была какая-то предварительная информация о предстоящем прокате D3?

Да, в интернете (тоже в VK), но в совсем другой группе, был дан список городов и кинотеатров, где должен был проходить прокат D3. А остальное, видимо, зависело от прокатчиков. Где-то даже афиши можно было увидеть, где-то расписание, где-то вообще никакой информации не было.

>первый и второй надо переставить местами и при этом разница между ними будет лет десять, не меньше! )))

Действительно! )))

From:stella_vega
Date:February 12th, 2018 12:26 pm (UTC)
(Link)
Катя, дублируй ЖЖ в Телеграм, там не хватает тёплых ламповых каналов! Буду ждать Тайную Звезду в онлайн-кинотеатрах.
From:_scally
Date:February 12th, 2018 02:38 pm (UTC)
(Link)
А у меня нет там аккаунта. )))

Сейчас фильм идет у вас в прокате, но буквально в несколькких городах/кинотеатрах - https://karofilm.ru/film/3169 .
From:stella_vega
Date:February 12th, 2018 06:33 pm (UTC)
(Link)
Я по кинотеатрам не ходок из-за Долби. Не выношу его совсем. Так что онлайн кинотеатры мое всё. ))) Долго не появлялась в ЖЖ, а у тебя столько вкуснятины накопилось!
From:_scally
Date:February 12th, 2018 06:53 pm (UTC)
(Link)
Да, давно тебя здесь не было!
Приятно видеть! )))