?

Log in

No account? Create an account
   Journal    Friends    Archive    Profile    Memories
  Темы журнала | Мое творчество | Кинозал Scally | Улыбаемся и машем | Книжная полка |

Еще про работу, или "тыжфрилансер". ))) - Истина где-то рядом...


Sep. 2nd, 2016 11:28 pm Еще про работу, или "тыжфрилансер". )))

Многие давно знали,  так как тут я об этом писала; но многие и нет, учитывая, что дело было несколько лет назад. Пять лет я преподавала английский язык в старших классах профессиональной средней школы, и уже почти столько же времени прошло с тех пор, как я там не работаю.

Преподаванием я все равно занимаюсь - время от времени веду курсы английского языка в группах разных уровней - от  начинающих до продвинутых. То есть, работаю уже не со страшеклассниками, а со взрослыми учениками разного возраста. Надо сказать, мне это нравится гораздо больше преподавания в школе. ))) Главное здесь то, что не надо постоянно заниматься составлением кучи никому не нужных отчетов, планов и прочей "не пойми зачем, но чтоб было" работой. Все направлено на то, чтобы дать знания, для чего нужно лишь небольшое и в самом деле необходимое количество бумажной работы.

К преподавательской деятельности еще, наверное, стоит отнести и работу по проверке госэкзаменов. Раз в год я на несколько дней наведываюсь в столицу в качестве (должность звучит красиво, но на самом деле там все просто) эксперта по проверке экзаменов.

Ну и переводы - письменные и устные (что мне особенно нравится) с/на английский, латышский и русский в различных вариациях. А иногда и все вместе.
В общем, я теперь фрилансер. )))

Tags:

19 Посмотреть, что сказали - СказатьPrevious Entry Share Next Entry

Comments:

From:kehlen
Date:September 2nd, 2016 09:00 pm (UTC)
(Link)
Этой идиотской не пойми, зачем нужной писаниной я только что траванулась — переводила учебные планы для своей институтской кафедры. У меня нет слов для того, чтобы их описать нематерно, да тебе они и не нужны)).
From:_scally
Date:September 2nd, 2016 09:06 pm (UTC)
(Link)
>У меня нет слов для того, чтобы их описать нематерно, да тебе они и не нужны)).

О, да, я весь этот текст очень хорошо себе представляю. )))
From:frejaha
Date:September 2nd, 2016 09:45 pm (UTC)
(Link)
оо, что, правда, уже 5 лет прошло? а у меня ощущения, что я только вчера видела твои фотографии с учениками )) вот время летит )))
From:_scally
Date:September 2nd, 2016 10:15 pm (UTC)
(Link)
Ну, я их в самом деле вчера их тут постила. ))) Просто так, раз уж что-нибудь в день знаний надо написать по привычке. )))
From:frejaha
Date:September 2nd, 2016 10:39 pm (UTC)
(Link)
вчерашние пропустила. Надо глянуть ))
From:_scally
Date:September 2nd, 2016 10:47 pm (UTC)
(Link)
:-)))
From:anatolij_921
Date:September 2nd, 2016 09:50 pm (UTC)
(Link)
Успехов, коллега-педагог:)
From:_scally
Date:September 2nd, 2016 10:15 pm (UTC)
(Link)
Спасибо!
И тебе! )))
From:anatolij_921
Date:September 4th, 2016 04:42 pm (UTC)
(Link)
Благодарю)
From:yudzhinn62
Date:September 2nd, 2016 11:31 pm (UTC)
(Link)
Фриланс дает большие возможности для трудовой деятельности. И знание иностранного языка, переводы в этом смысле очень здорово! Вот, к сожалению, не во всех профессиях есть эти возможности. В медицине нашей, например. Поэтому приходится каждый день ходить на работу. А какое количество отчетов я составляю каждый месяц!(((
И самое обидное - никого не волнует здоровье пациентов, требуют только выполнение планов, а их немеряно!
Присоединяюсь - успехов во фрилансе!

Edited at 2016-09-02 11:36 pm (UTC)
From:_scally
Date:September 3rd, 2016 01:49 am (UTC)
(Link)
Вот-вот, у вас очень похоже.
Главное, что все эти бессмысленные бумаги отнимают время от действительно нужной работы. Я бы, например, могла приготовить лишний интересный материал для урока, но мне ж надо написать отчет на стопятьсот страниц, как, что и зачем будет сделано, что это даст, и так далее, когда я и так знаю, что и зачем, и мне не надо расписывать это все в подробностях и графиках. И тем, кто это требует делать тоже не надо - они это все равно не читают даже. Это лишь один приемер, а таких требований куча - по успеваемости, методике, оценке личной работы; все разделы сходу не вспомнить даже.

Спасибо! )))
И пусть у вас там одумаются уже.
From:yudzhinn62
Date:September 3rd, 2016 05:32 am (UTC)
(Link)
>Главное, что все эти бессмысленные бумаги отнимают время от действительно нужной работы.

О, это больная тема! У нас самый актуальный вопрос - это выполнение плана! Он считается поминутно за каждый сделанный анализ. А потом вычисляется, уложились ли мы в отведенное рабочее время или недовыполнили. Тогда не платят премию, к примеру. Хотя от нас лично тут ничего не зависит - сколько пациентов к нам направили, столько мы и приняли. И вот сидишь и умножаешь - это, видимо, важнее администрации, чем сама работа!
А еще отчет по расходу реактивов, по работе оборудования, графики.
Все начало месяца я над ними сижу. Кому это надо, вообще неясно.

>И пусть у вас там одумаются уже.

Наверное, нескоро)))
From:_scally
Date:September 3rd, 2016 05:21 pm (UTC)
(Link)
Да, все точно как у нас, только специфика отчетов отличается.
Я, помню, значительну часть всяких "выводов, методик и описаний" просто каждый год копировала и вставляля в новые отчеты. Учитывая, что никто никаких претензий мне не предъявил, никто их и не читал. )))
From:yudzhinn62
Date:September 3rd, 2016 05:43 pm (UTC)
(Link)
>Я, помню, значительну часть всяких "выводов, методик и описаний" просто каждый год копировала и вставляля в новые отчеты.

О, по типу такого мы обычно пишем раз в пять лет отчеты на категорию), только меняем общие цифры и год создания данного фолианта)
Как-то один доктор, терапевт по специальности, скопировал так отчет приятеля-хирурга. В отчете так и осталось: " прошел специализацию, работаю в хирургическом отделении" и т.п. Никто не обратил внимания!)
From:_scally
Date:September 4th, 2016 12:55 am (UTC)
(Link)
У нас каждый год было. Причем, каким-то образом, каждый раз пунктов отчета становилось все больше...

>Никто не обратил внимания!)

Эти подчеркивается вся важность этих отчетов!
From:yudzhinn62
Date:September 4th, 2016 06:47 am (UTC)
(Link)
>Эти подчеркивается вся важность этих отчетов!

Зато сдавать их необходимо в строго определенный срок и в строго определенной форме!
Просто радуюсь за производителей бумаги формата А4!)))
(no subject) - (Anonymous)
From:_scally
Date:September 3rd, 2016 12:54 pm (UTC)
(Link)
Спасибо! )
From:lo_elle
Date:September 4th, 2016 08:45 am (UTC)
(Link)
"Главное здесь то, что не надо постоянно заниматься составлением кучи никому не нужных отчетов, планов и прочей "не пойми зачем, но чтоб было" работой."

О да, никому не нужные бумаги серьезно отравляют жизнь! Особенно если вроде все сделал и кажется, что можно вздохнуть спокойно, на следующий год выясняется, что все это надо переделывать под какое-то новое правило. И снова бесплатно...
From:_scally
Date:September 5th, 2016 12:31 am (UTC)
(Link)
Да, хоть бы в оплату входило. Все равно, конечно, приятного мало делать бесполезную работу, так хоть было бы за что.

Edited at 2016-09-05 12:32 am (UTC)