?

Log in

No account? Create an account
   Journal    Friends    Archive    Profile    Memories
  Темы журнала | Мое творчество | Кинозал Scally | Улыбаемся и машем | Книжная полка |

Истина где-то рядом...


Jul. 8th, 2007 03:26 pm It's been a long road...

Да, путь к "Энтерпрайзу" был долгим.
Давно уже я видела вл френдленте записи по этому фэндому, но до прочтение соответствующих фанфиков [info]nxeny01 не особенно интересовалась этим сериалом. А зря!
Теперь, когда первый сезон, благодаря Ксюше, посмотрен, можно рассказать о своих впечатлениях.

Я читала, что уже при современных технологиях можно посторить космический корабль, который преодолеет скорость света (без чего выбраться за пределы нашей галактики не выйдет), но кораблю этому придется быть размером со штат Техасс. Но во времена "Энтерпрайза" техника продвинулась далеко вперед, поэтому корабль получился аккуратный и очень симпатичный. В соответсвии кораблю подобралась и команда. Начнем по порядку:
Джонатан Арчер - мужчина приятный во всех отношениях. Но, как персонаж он меня особенно не заинтересовал. Не знаю, почему, вроде он наделен всеми качествами для того, чтобы заинтересоваться.
Т'Пол - великолепный персонаж!  Чувствуется глубина и динамичнось, а ее внешняя правильность меня совершенно не раздражает.
Трип Такер - о, этот парень прямо просится в фанфики! Несдержанный, назойливый, любопытный, добрый, верный, симпатичный.
Малькольм Рид - ну почему ему дают так мало времени в сюжете? Мне же неналюбоваться! Тут уже чувствуется протеворечивость, а это мне нравится. Например, сначала мне казалось, что Рид - этакий скромный, тихий маньяк по вооружению, но когда он стал диктовать предсмертные послания всем своим бывшим девушкам и обсуждать с Такером формы Т'Пол (кстати, пьяненькие Трип и Рид в шаттле - это что-то! *g*), то я подумала, что первое впечатление не всегда самое верное.
ТрэвисМэйвезер - очень милый и привлекательный. А как кораблем управляет!
Доктор Флокс - обаятелен до невозможности, еще немного и влюблюсь.
Хоши Сато - умница и красавица. Мне бы так языки давались!
Портос - прелесть "Энтерпрайза". И покушать любит прямо, как его литературный тезка!

Странно, что "Энтерпрайз" ни на кого больше не произвел печатления. Папа, посмотрев первую серию, сказал, что это "фигня", Мишел  заявил, что сериал слишком заумный, а мама при всей своей симпатии к космическим исследованиям, увидев сулубан и клингонов, смотреть оказалась.

Current Music: Russell Watson - Faith Of The Heart

14 Посмотреть, что сказали - СказатьPrevious Entry Share Flag Next Entry

Comments:

From:liorelin
Date:July 8th, 2007 02:43 pm (UTC)
(Link)
Нашего полку прибыло! Ура!!!
From:_scally
Date:July 8th, 2007 05:43 pm (UTC)
(Link)
Прибыло!
Прямиком в Звездный Флот. :-)
From:liorelin
Date:July 8th, 2007 06:51 pm (UTC)
(Link)
I can re-each a-any sta-ar!..
From:_scally
Date:July 9th, 2007 03:06 pm (UTC)
(Link)
I got faith
Faith of the heart... :-)
From:nxeny01
Date:July 15th, 2007 06:09 am (UTC)
(Link)
Наконец-то долгожданные комментарии! :))
Меня прям распирает от гордости от твоего предисловия, и в то же время хочется забиться под лавку и заявлять, что я тут не при чем. Вообще, конечно, я в шоке, что мои скормные вирши могут подвигнуть кого-то на такой подвиг...
Что касается команды... С Арчером все понятно на самом деле. Тут скорее обратная ситуация в прорисовке характеров - из-за слишком большого уделения внимания данному персонажу, его натуру не сразу удается понять. Уж слишком она размыта по всему сюжету, черты характера не четкие, к тому же временами его кидает в крайности (но это уже скорее вопрос к сценаристам). Поэтому и увлечься им вот так сразу тяжело.
Т"Пол меня временами раздражала, скорее даже не правильностью, а каким-то высокомерием. Впрочем, поначалу оно вполне объяснимо.
Трип - ну тут я лучше промолчу, иначе слишком длинно получится :))
"Рид - этакий скромный, тихий маньяк по вооружению" Хи-хи!! *упала под стол от смеха*.
Рада, что ты симпатизируешь Тревису - как-то его все время недооценивают, обижают. И совершенно незаслужено!
Флокса нежно обожаю. Улыбка у него просто изумительная! И вообще, нравятся мне денобулане.
Хоши... ну про нее я уже много всего сказала.
Портос просто чуден. И потом, неспроста же его так назвали! :)))

Интересная реакция у твоих родных. Что ж так маму поразило в клингонах и сулубанах? Мишель же поразил меня. ЭНТ наоборот считается наиболее легковесным сериалом из всего Стар Трека, в нем акцент смещен на экшн, а не на интеллектуальную составляющую, в чем все не устают его обвинять. Да и технобаббла в нем на порядок меньше, чем в ДС9 и Вояджере. Так что это еще не заумь совсем.
Впрочем, каждому свое. У меня дедушка вообще фантастику не приемлит в любых формах. И так его удивляло, что я каждый вечер смотрю какой-то там сериал про космос, который на его взгляд был полной ерундой.
From:_scally
Date:July 15th, 2007 08:26 pm (UTC)
(Link)
Ага, раздразнит, понимаешь ли, а потом под лавку! :-D

Арчера, кажется, слишком много, он почти все время в кадре, быть может, это тоже создает не совсем положительный эффект, как то было задумано?

А я бы с удовольствем послушала про Трипа. И чем длиннее чем лучше. Видишь, как опасно заинтересовывать меня каким-то персонажем?

Возможно,у меня немного заходит ум за разум, но Рид мне внешне напоминает Джекки Чана! особенно губы - почти одинаковые у них.

А какие у Флокса глаза красивые! Как две синие льдинки.

Ну, мама говорит, что терпеть не может всяких чудовищ. Хм... это вобще-то разумные существа с других галактик, ясное дело они внешне будут от людей отличаться!
Мне вот тоже кажется, что экшена в Энте много, не знаю, почему на папу и Мишеля это не произвело впечатления, они экшн любят...
From:nxeny01
Date:July 16th, 2007 06:26 am (UTC)
(Link)
Ну так под лавкой безопаснее, а то мало ли, как мне это аукнется! :)))

Возможно, но меня Арчер как-то не раздражает. А вот с характером его я определиться не могу. Нет каких-то четких черт, как у остальных. Это, конечно, мешает восприятию персонажа. И еще больше мешает при написании фанфика, потому что у каждого свое восприятие Арчера, он получается не похожим.

А ты так заинтересовалась Трипом? Нет, я конечно признаю, что какая-то общность у них с Реем есть, так что все возможно. Надо тебе будет подкинуть один фик про Трипа с Ридом, он мне очень помог лучше понять этих персонажей.

Хи-хи!! Ну не знаю, как насчет Джеки Чана, но какая-то азиатская кровь у Доминика явно присутствует - внешность у него довольно своеобразная и форма глаз необычная.

Да, глаза у Флокса потрясающие, безумно красивый цвет.

Ну да, странно, если бы все инопланетяне были похожи на нас. Пожалуй, если ей так не понравились безобидные сулубане, зинди ей вообще не стоит показывать. Хотя аквоиды и приматоиды весьма милые существа.
Может просто пилот достаточно спокойным выглядит. Там в третьем-четвертом сезоне еще больше экшна будет, пока же энтерпрайзовцы больше знакомятся с космосом и другими расами.
From:_scally
Date:July 16th, 2007 07:50 pm (UTC)
(Link)
Арчер меня не то чтобы раздражает, но он почти везде и не совсем понятно, как это он все успевает. :-)

Да он такой персонаж симпатичный, мне нравится его характер. Причем он, занимая в сериале весьма важное место, не обладает голливудской внешностью. Я почти никогда не увлекаюсь мужчинами-красавчиками, поэтому, часто в сериалах мне более симпатичны "эпизодичные" ребята. Пожалуй, Фрейзер, единственное исключение, но его я полюбила, когда мне было десять лет исключительно за душевные качеста, так как мне в то время мужская внешность абсолютно не занимала. :-)
Гораздо проще объяснить мою симпатию к Риду - этот персонаж кажется мне противоречивым, а потому особенно интересным.
О, насчет фанфиков я сама хотела к тебе обратиться как к профессионалу. Ты, наверное, можещь посоветовать мне, что именно почитать - свои или чужие творения.

У Рида внешность интересная - не то чтобы сногшибательный красавец, но обаятелен до крайности.

Сама я не любитель экшена и даже детективов (наверное, какая-то анамалия), в любых сериалах меня прежде всего интересуют отношения между людьми. По моим фанфикам это заметно - они не блещут динамичными сюжетами и тайнами. :-)
From:nxeny01
Date:July 17th, 2007 08:45 am (UTC)
(Link)
А вот такой вот он у нас - универсал-многостаночник! :)))

На самом деле фанфиков по ЭНТу очень мало, особенно таких, чтоб еще и без слеша. Из того, что вспоминается сразу - только две новеллизации Мэтти и фанфик Ветра... и что-то как-то и все. Мои работы ты все читала, я их выкладывала на свой дневник. Так что даже и не знаю, что особо-то посоветовать.
Ссылки на вышеупомянутые фики:
http://diary.ru/~Matti/?comments&postid=16742814
http://diary.ru/~Matti/?comments&postid=16742034
http://www.ikr.ru/~silverwind/History/SvetyIliYmri.htm
Еще маленькая зарисовка у Ветра: http://www.ikr.ru/~silverwind/History/Nakazan.htm

Вообще, Ветер создала целый архив фанфиков, но я еще практически не изучала его, так что пока и посоветовать ничего не могу. Но вот ссылка, может пригодится - http://silverwindarhiv.narod.ru/
From:_scally
Date:July 17th, 2007 06:33 pm (UTC)
(Link)
Признаюсь ( к большому моему неудовольствию), что большинство фанфиков по DS -тоже слэш, процентов 80%, наверное. И откуда только у людей такие странные идеи беруться, не пойму!

Спасибо за ссылки! О, они даже на русском. Русскоязычные фанфики по DS мне не встречались, поэтому приходится самой писать!

Прочитала фанфик "Шаттл номер один", помню мне эта серия очень понравилась. Я как раз люблю тему дружбы.
From:nxeny01
Date:July 19th, 2007 07:09 am (UTC)
(Link)
Да, мне тоже странно, что люди предпочитаю писать именно слэш. По мне, так описывать отношения, соответсвующие канону (или с легкими вариациями, но в гетеросексуальном ключе) гораздо интересней. Так хотя бы чувствуешь себя сопричастной событиям, как бы оказываешься рядом с героями. А что чувствуют пишущие слэш? С кем они себя идентифицируют? И разве не воспринимают героев совсем другими, чем в сериале?

Фики на английском я тебе даже не рискую рекомендовать, поскольку сама читала крайне мало и боюсь неумышленно завалить тебя слэшем. Хотя их, конечно, в изобилии.
У нас та же история - русскоязычных фиков мало, поэтому пытаемся писать сами.

"Шаттл номер один" вообще мой любимый фанфик по ЭНТу. Написано настолько здорово, что просто нет слов.
From:_scally
Date:July 19th, 2007 08:19 pm (UTC)
(Link)
Больше всего удивляет то, что слэш пишут...женщины. Им-то какой от этого интерес? Мне этого вобще не понять...

Гет - совсем другое дело, даже если не совсем соответствует канону. В отношение между мужчиной и женщиной хотя бы веришь. Открою страшную тайну - из гета я предпочитаю фанфики с предупреждением "детям ло 17 ни-ни", хотя сома подобных фиков не писала. Если не считать разыгранной сцены в ролевой игре.

Ну, и правильно - напишем сами. Или переведем. Надо, ксати, будет заняться переводом, давно у меня соответсвующий раздел на сайте не обновлялся.

Уверена, кто-то обнаружит в этой серии или фанфике очень много слэша. :-(. А мне этва серия и фанфик понравился именно потому, что он о ДРУЖБЕю
From:nxeny01
Date:July 23rd, 2007 10:22 am (UTC)
(Link)
Да уж, вот и мне непонятно, какой кайф в том, что с твоим любимым персонажем развлекается мужчина. Впрочем, осуждать слэшеров я тоже не стану. Каждому свое.

А я как-то никогда не обращала внимания на категорию. Мне главное, чтоб фанфик был интересен, а герои соответствовали моим представлениям (тогда им легче сопереживать). Впрочем, когда герои непохожи на себя, это тоже бывает интересно.

Вот-вот, и мне тоже надо взяться за перевод.
Кстати, я тут искала фики определенной тематики и нашла еще один на русском, тоже неплохой и по-своему оригинальный - http://www.fanfiction.net/s/729218/1/

Вот-вот! :( Я по этой серии собираюсь делать клип и уже заранее готовлюсь отражать обвинения в слэше. Может быть даже придется где-то пересмотреть видеоряд, чтобы уж точно не подумали чего такого.
From:_scally
Date:July 23rd, 2007 08:09 pm (UTC)
(Link)
Как говорил Фрейзер: "Я не понимаю твоей привязанности, но я уважаю ее". Среди моих хороших знакомых есть талантливые люди, которые пишут и слэш и общие фанфики, так что осуждать слэшеров я не могу. Но и понять тоже.

Я люблю писать фанфики OOC (Out of Character), где герои введу каких-то обстоятельств ведут себя необычно. :-)
Но все же канон - это канон.

А! Достаточно указать в описании, что там нет пэйринга (я обычно пишу в категории "gen") и тогда, если кто и увидит там слэш, то это его личная фантазия.
А вобще люди увидят то, что они хотят увидеть.

P.S. ХОЧУ УВИДЕТЬ КЛИП ПО "ШАТТЛУ..."! :-)