?

Log in

No account? Create an account
   Journal    Friends    Archive    Profile    Memories
  Темы журнала | Мое творчество | Кинозал Scally | Улыбаемся и машем | Книжная полка |

Истина где-то рядом...


Sep. 20th, 2010 08:06 pm Методы воздействия. Рабочие заметки.

Обычно первокурсники начинают догадываться, что если в ответ на их выпендреж/патологическую лень/и тому подобное я не смотрю на них взглядом оскорбленного мушкетера, не занудствую, не расписываю, что их ждет в ближайшем будущем и не добавляю голосу мощности, значит им совсем хана: последуют конкретные репресси - где-то на третьем месяце учебного бремени. Но, думаю, нынешние первокурсники пойму это несколько раньше. Ибо их, благодаря приобретенному опыту, я уже взяла в оборот куда активнее.
Вот, например, две новые дамы. Но, в принципе, вполне себе приятные девицы. Но хлебом не корми - дай поржать на уроке и поперекидываться записочками. Вроде бы не криминал, но, блин, отвлекает сильно всех! А этого уже я не терплю. Нет, конечно, сначала им делались замечания в мягкой форме. Потом в жесткой. Потом было прямо сказано, что такое отношение ничем хорошим для них не закончится. Потом они, логично, не  сделали домашнее задание, потому что "мы не поняли", а понять они и не могли, так как обычно на уроках ржут и переписываются. Разумеется, обе заработали по паре. И чего бы вы думали? Спокойно продолжали ржать и переписываться! 
- Что, - спросила этих не в меру охочих до смеха и общения дам, когда они возобновили передачу друг другу своих папирусов, - продолжаем играться в ICQ?
Они посмотрели на меня и неуверенно прыснули.
- Очень хорошо, - мирно кивнула я и продолжила свою работу. Дамы еще не догадывались о своем промахе.
После урока они подошли ко мне с вопросом насчет "как бы исправить оценку". Объяснила им еще раз материал. Они заверили, что поняли, и на следующий урок задание принесут.
- Но это не все. - сказала я. - Мне, знаете ли, не особенно интересно объяснять вам грамматику  по два раз из-за того, что вы ничего не слушаете на уроке, и успокаивать вас, чтобы вы не мешали остальным. А так как слова мои до вас не доходят, раз вы их не слушаете, то придется их записать. Присаживайтесь, дамы...
И я написала на доске витьеватое выражение, из которого следовало, что ladies сделали выводы, и не будут больше мешать уроку записочками и ражчем. Мы его перевели, и в их глазах мелькнула ужасная догадка.
- Угу, - подтвердила я. - Раз вы ведете себя как малые дети, и не на что не реагируете, что ж... и задача будет вам по возрасту. - Думаю, уж это предложение вы точно запомните, ибо вам его придется переписать сто раз.
Дамы взвыли. "За что?" - но столкнулись уже с моим взглядом и поняли, что сейчас количество предложений может увеличиться в геометрической прогрессии.
- А если мы не напишем? - из чувства догла перед собой спросила одна из них.
- Ну, не пишите, - охотно согласилась я. - Свободная Латвия и все такое. Но тогда оценку за домашнее задание я исправлять не буду. Дамы вздохнули, взвесили все за и против, и уселись за работу.
И, знаете... вот уже два урока - никаких записочек, а смех, он, конечно, есть, но в меру и не без причины. Все же мы на уроке все вместе вполне себе много прикалываемся и смеемся.
Ну, вот, а до сегодняшнего случая я так и не добралась, но это - следующем посте. )
 

Tags:

Current Mood: cynicalcynical

12 Посмотреть, что сказали - СказатьPrevious Entry Share Flag Next Entry

Comments:

From:grafini
Date:September 20th, 2010 05:17 pm (UTC)
(Link)
Класс, молодец! Метод действенный, по опыту говорю, им же как писать и много, лучше сидеть и не выпендриваться.
From:_scally
Date:September 20th, 2010 05:22 pm (UTC)
(Link)
Это один из крайних методов у меня, но дамы реально достали. )

Edited at 2010-09-20 05:23 pm (UTC)
From:grafini
Date:September 20th, 2010 05:28 pm (UTC)
(Link)
У меня сегодня тоже интересный случай был. Я уже репрессивные меры приняла, к своим родным. То они на меня улыбаясь смотрели, теперь из под лба, но делают.
From:_scally
Date:September 20th, 2010 05:34 pm (UTC)
(Link)
А что за меры? *открывает блокнотик*
From:grafini
Date:September 20th, 2010 05:56 pm (UTC)
(Link)
Сегодня не смогу поделиться,а завтра может расскажу о сегодняшних разборках в своем в классе. :(((((
From:_scally
Date:September 20th, 2010 05:59 pm (UTC)
(Link)
О-хо-хо... если захочешь, расскажешь при случае. :-*
From:liorelin
Date:September 20th, 2010 05:39 pm (UTC)
(Link)
Да. Дело профессора Амбридж должно жить в веках!
*гордится Скалли*
From:_scally
Date:September 20th, 2010 05:41 pm (UTC)
(Link)
Аха, кстати, впомнила при этом старушку Амбридж. ))))))
From:liorelin
Date:September 20th, 2010 06:12 pm (UTC)
(Link)
А жаль, что у них надпись на тыльной стороне ладони не проявлялась. ;)
From:_scally
Date:September 20th, 2010 06:24 pm (UTC)
(Link)
Ну, я им прямо намекнула, что в следующий раз это будет двести раз. Если повторится, то, может, и проявится. )
From:massiandria
Date:October 26th, 2011 07:54 pm (UTC)
(Link)
вот это Педагог!
вот бы применимо к своему ребёнку что-нибудь этакое придумать!)
From:_scally
Date:October 26th, 2011 08:06 pm (UTC)
(Link)
Надо издать брошюрку: "Разнообразие репрессий". )))))))