Андрей .::SATIVA::. (_sativa_) wrote,
Андрей .::SATIVA::.
_sativa_

Неуважаемый СУП

Оригинал взят у week_by_week в Неуважаемый СУП

Я вот как-то не очень люблю уподобляться всем и вся, и писать очередной стотыщмиленный пост о том, что жижей рулят пидорасы, не хотел, но накипело сука, нахуй, блять.

Хотелось бы для начала сообщить, что внезапно на дворе уже давно двадцать первый век и массовых социальных ресурсов в сети уже чуть более чем говна в столице и посему обращаю ваше внимание на то, что отговорки типа там какой-то злоебучий трафик напал на сервера - не прокатывают, ибо такие рассово правильные ресурсы, как твиттер, хуитер, фэйсбук, хуюк, вконтагтег, хуяктег, почему-то не падают, хотя я просто уверен, что их досят вообще перманентно, а все почему? Потому администрация этих ресурсов работает, а не занимается хуитой.

Более того, есть такие ресурсы как рутрекер, порнолаб, пиратбэй, которых пытаются кошмарить не три ебаных калеки, а корпорации типа мелкософт, яблоков и прочих фэбээр и им блять похуй, они не падают, значит есть сука способ сделать так что бы все работало.

Может вы конечно не в курсе, но ваши ебаные жетоны, новые стили, промо, социальный капитал и прочая хуита актуальна только тогда, когда ресурс работает блять!!! Кому это все на хуй нужно, если невозможно вообще войти в жиже?

Весь декабрь, вы, ебаные рогатые твари, должны были готовится к тому, что бы в праздники все работало как часы. ЖЖ блять, это в первую очередь сетевые дневники и юзеры хотели бы как-то увековечить себя в новый год пьяными луками и прочим непотребством! Но вместо этого они наблюдали козлиную рожу. Смените символ блять!!! У вас козел на флаге!!! Как корабль назовешь так он и поплывет(ц).

Вместо того чтобы с замиранием сердца говорить, что вы выписали из Англии нового сисадмина, взяли на работу полупокера Бармина, отплясывающего в женском, сделайте блять полный дубль ресурса, если не можете обеспечить постоянный стабильный доступ. Дронов, ты ж после последнего эпичного падения жж год назад примерно, когда все сьебались в гуглоплюс кричал, что такого точно не повторится, что теперь вы готовы бла бла бла и чо? Ты пиздобол штоле?

Зато вы блять сделали персональное приложение для Сергея Доли, ебать мой хуй, какое счастье! Обосраться можно! Все теперь все счастливы!

Работайте суки, вам за это зарплату платят. Если вы не в курсе, то подобные масштабные ресурсы имеют право упасть на пару минут и это считается пиздец каким происшествием, для вас же недельный коллапс уже чуть ли не норма, вы там совсем ебнулись?

Товарищи олегархи или кто там действительный хозяин жж, гоните нахуй этих дроновых и полупокеров барминых они же всю идею на корню загубят!

У меня все по данному вопросу (ц bambina88)

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments