January 9th, 2011

pinkgalsses

а чё, норм) можно и пописать)

что-то проснулась страсть к писательству) и всё-таки жж не так уж и плох) шото пишешь, ктото камментит, хе)
пару дней пообщалась с малым (младшим братом) в переписочках, узнала, что он в курсе про мои похождения. думаю, мега респектит)) но встретиться не удалось, увы, ну да ладно, не такие уж мы и гипер друзья на самом деле
уехал, кароче, дальше покорять Англию)

а я сёдня у него вконтактике значит нашла на аватаре фотку, где он целуется с бабой) и подумала, что блин, хоть ему и 15 лет уже, в то время, как я в свои 17 уже считала, что быть дальше девственницей просто неприлично, а мои родители и подавно родили меня, када им было 18 и 19 о_О но всё же, какой же он ещё для меня пиздюк и как это смешно и неестественно для меня выглядит... и что, он и в 20 будет мне казаться малым? а если он уже решит жениться к тому времени?)) хотя не, это врядли)

и стало мне интересно, а как же родители? шо они думают и как ваще себя чувствуют, когда их малое начинает мутить с кем-то и ваще шляться где попало?
потому что я себя всю жизнь представляла (ну, в редкие моменты, канеш) такой себе свободной мамочкой, выкупающей своих пришедших с тусича детей, но ни фига не ругающейся) и курящей вместе с ними дубас) а интересно, как оно будет на самом деле, если действительно свои ушлёпки появятся о_О