Nique Unique (_samaramorgan_) wrote,
Nique Unique
_samaramorgan_

алкоголическая правда

ну со старым НГ и всё такое... щастья и охуеных тусичей вам всем!
должна сказать, что сёдня я, как ни разу за эти 2 с половиной месяца сидения дома, осознала, что...
ах ты ж ебучий Днепр! иди ты нахуй, как я ваще тут оказалась??!!! о_О и как я могу спокойненько так тут брать и сидеть???
ну, да, у меня наконец работа, как я хотела. я делаю то, что мне нравится, и получаю за это бабло)) причём больше, чем я планировала) при этом я сижу дома и это охуенно, я какбэ работаю на полставки и дома. в перерывах могу заниматься всякой домашней хуетой и ремонтом.
но когда наступает вечер пятницы и какбэ время побухать-погулять-покурить, я выкупаю, что мне это абсолютноо не с кем сделать о_О да и покурить-то нечего, но пост не об этом...

в общем, прошло 2,5 месяца, я осознала все свои ошибки. поняла, что нельзя шляться с травой под клубом, где всех регулярно принимают (да ебала я ваще с ней из дома выходить!!! и ебала этот хлеб, который никада не любила, не зря!), нельзя слушать никого кроме себя, нельзя быть укурком таким, как я была около 2 последних лет.
ну в общем, вот и всё, мне пора домой! вот сделаю микроремонт, поставлю норм окна в моей любимой квартире, которая жаль что не может за мной мигрировать по городам) ибо очень уж любимая и пиздатая.
и сразу домой) ведь с таким раскладом охуенности моей работы - какая разница где жить))
начну с пиратки и Анечки денрика, а там будет видно
а, ну и, 5 февраля Скази, а 12 супер какое-то техно 3д шоу с Драммером, в Мск, так что есть к чему стремиться)))
всё-всё ок!
Subscribe

  • отличник работы)

    за неделю до официального выхода на работу признаюсь, пожалуй) уже 5 месяцев я фрилансю копирайтером в одной замечательной компании и уже 2 -…

  • мимими пост)

    завтра сенсейшн, сёдня была в гостях и на работе в МВЦ, наконец знакомилась со всеми) такое живое чувство, омг, как же я давно не общалась с новыми…

  • (no subject)

    "если женщина неправа - извинись" вот уж воистину относится ко всем людям вообще... а не тока к бабам, нехуй отэто!

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

  • отличник работы)

    за неделю до официального выхода на работу признаюсь, пожалуй) уже 5 месяцев я фрилансю копирайтером в одной замечательной компании и уже 2 -…

  • мимими пост)

    завтра сенсейшн, сёдня была в гостях и на работе в МВЦ, наконец знакомилась со всеми) такое живое чувство, омг, как же я давно не общалась с новыми…

  • (no subject)

    "если женщина неправа - извинись" вот уж воистину относится ко всем людям вообще... а не тока к бабам, нехуй отэто!