family guy

the first avengers

18:33 01.12.2011
the first avengers

Я по какому-то недоразумению совершенно забыл написать, чем занимался последние пару месяцев. Так вот.

Буквально месяца два назад начал свою работу наш собственный и пока еще маленький свечной заводик под названием Update media. Если вам надо сделать iOS- или Android-версию журнала или годового отчета, выпустить детскую книгу или разработать имиджевое медиаприложение для айпэда – u are welcome.

Из тех наших работ, что можно увидеть в App Store – см. “Испытатель” и цифровое переиздание культового детского журнала “Трамвай”; остальное можем показать при встрече.

По всем вопросам пишите на stas@updatemedia.ru

Такие дела


read more at Stanislav Kupriyanov

family guy

про игры, дальше можно не читать

18:50 29.11.2011
про игры, дальше можно не читать

Я в этом году по понятным причинам играл в основном на iPhone/iPad; из более серьезного время нашлось только на Portal 2, Humam Revolution и Skyrim

Так вот последняя – game of the year, риалли

Как и прошлые игры серии, это в первую очередь гигантская песочница; люди, не умеющие развлекать себя сами, здесь надолго не останавливаются. В финале пролога обнаруживаешь себя стоящим посреди заснеженного леса; что делать дальше – непонятно. На афише.ру по этому поводу хорошо написано, что Skyrim – генератор уникальных неповторяющихся историй. В памяти надолго остается, как ты пытался перепить древнее божество в таверне и проснулся в храме посреди пустых бутылок; как спасал козу от великана; как посреди ночи (и под невообразимой красоты северным сиянием) в компании легионеров штурмовал форт с бандитами; как впервые научился стрелять огненными шарами с двух рук; как встречал рассвет на стенах Маркартра, и т.п.


read more at Stanislav Kupriyanov

family guy

icon ambulance

family guy

Deus Ex HR – впечатления

15:02 26.08.2011
Deus Ex HR – впечатления

Наиграл в сумме часов четыре-пять. Пока что – нравится очень. Правда, сильно напоминает римейк первой части – но это, наверное, к лучшему, учитывая отвратительный сиквел.

Например, мощный level design: уровни не имеют ничего общего с унылыми серыми кубами, надоедавшими в Invisible War. Огромное количество деталей: после прохождения первой миссии есть смысл еще минут сорок бегать по уровню, взламывая компьютеры, изучая альтернативные пути проникновения в здание, и т.п. Причем смысл проходить игру заново появляется сразу же: скажем, если перед выходом на задание слишком много времени провести штаб-квартире, то по прибытии на место заложники будут уже мертвы. Дико интересно посмотреть, как все сложилось бы иначе. Плюс я играю тихо, бегая с винтовкой с транквилизатором по канализациям, но уже интересно было бы попробовать себя в роли терминатора – проламывая стены и сворачивая головы всем подряд.

Здорово сделаны диалоги – при наличии соответствующей аугментации герой анализирует голос и мимику собеседника, определяя его психотип, а дальше остается лишь подбирать соответствующие реплики.

Что не понравилось – не всегда адекватная реакция на твои действия. Скажем, в ходе выполнения одного побочного квеста человек просит тебя разобраться с двумя досаждающими ему наркоторговцами. При этом вступать в разговор они в принципе отказываются, а при попытке застрелить их против тебя восстает вся уличная гопота. Я спрятался за ящиком, усыпил обоих винтовкой с отравленными дротиками и спрятал тела за мусорным баком. Все, миссия, выполнена, тебя благодарят – но за что? Они же проснутся и не вспомнят, кто это их так и за что.


read more at Stanislav Kupriyanov