Рингиль (_ringil_) wrote,
Рингиль
_ringil_

Categories:

Немного о Париже

Эта игра стала для меня лучшей игрой сезона а, возможно, и всей жизни. Мне просто безумно повезло с ролью и партнершей по ней (Мириам). Я очень благодарен мастерам и игрокам, которые сделали эту игру такой, какой она стала.
Ни на минуту у меня не возникало сомнений в полной реальности происходящего.


У меня есть свой критерий хорошей игры – и он не связан с подбором полигона, сеткой ролей и кастингом. Если игра действительно хороша, если сделана с душой – игровой мир оживает, происходят удивительные совпадения, которых и предположить было невозможно. Порой это становится результатом кропотливой работы мастеров, порой игра оживает под воздействием других, неведомых причин. Но если это случилось – игра удалась.
На «О Париже» такие случайные совпадения просто преследовали нас с Кристиной. Чего стоит хотя бы внезапный ливень, от которого мы укрылись именно в той галерее, где висели фотографии Кристины. Или экскурсия в Лувре, во время которой каждое слово экскурсовода, каждая картина казались нам иллюстрацией нашей истории.
Игра была полна таких мелочей, ассоциаций и символов – и это сделало ее прекрасной.

Сейчас некоторые говорят о том, что слишком большие ставки были сделаны на антураж, на внешнюю привлекательность, в ущерб тому неуловимому, что делает из игры – игру. Я думаю, что это – чепуха. В каждой игре можно найти ту роль, которая тебе подойдет. На «О Париже» были все условия для игры «булочников» по известной классификации, но если было желание – можно было сыграть и в «героя». Я, к своему стыду, до ролей булочников еще, видимо, не дорос, поэтому выбрал второй вариант.
А в защиту антуража скажу только одно: кроме возможности почувствовать себя другим человеком и прожить несколько дней в другом мире и времени, нас в играх, несомненно, привлекает красота. Это может быть красота поступка или слова, красота образа, но все же основной смысл этого понятия – обычная красота, радующая глаз.
После встречи с Призраком в подземельях Оперы, после окончательного объяснения с Кристиной, я начал понимать, что игра для меня закончилась. Попрощавшись, я уже отправился, было спать, но на мое счастье, дорога к особняку пролегала через центр Парижа. И там я увидел картину, которая продлила нам с Кристиной игру на двенадцать часов – освещенная электрическим светом площадь с сияющим Собором, башня Эйфеля, усыпанная свечами, звуки Мулен Ружа вдали, чинно прогуливающиеся люди… Эту ночь нельзя было пропустить – и мы гуляли по ночному Парижу, стояли на вершине башни Эйфеля, танцевали, дуэлировали с Мишелем…

Очень печально, что игры требуют серьезных расходов на подготовку. Было бы прекрасно, если бы они проводились за счет правительства, спонсоров, администрации города Бобруйск, наконец. Но – увы. Тем не менее, я уверен, - мы должны стремиться к красоте во всем, в том числе – в антураже.

Впрочем, я отвлекся от темы сообщения.
Это была прекрасная игра, и сейчас редкий случай, когда я пишу благодарности не понуждаемый к этому мыслью о том, что так принято.
Большое спасибо мастерской группе, Йовин, Корсару, Руте, Невилу – за этот проект, за долгую подготовку и за то, что поверили в меня.
Мсье Призрак (Джерри) – спасибо за безумие и благородство, за чудесную беседу в лабиринте, за цель и смысл для борьбы.
Изабель (Ори) – ты была просто чудо как хороша, когда злилась на меня:-)
Мишель (Элраен) – ты понимал все с полу слова. Очень жаль, что ты приехал так поздно и игра у тебя не вполне удалась. Дворецкий был великолепен:-) Когда-нибудь нужно поменяться местами;-)
Мсье Ришар (Чахлик) – спасибо за яркого персонажа, за помощь. Огромное спасибо за цветы, из-за которых ты опоздал на электричку. А уж разговор о ценах на бирже был просто великолепен;-)
Мари (Тинвэль) – горничная была настоящей.
Убальдо – спасибо за дружбу, поддержку и очень яркого персонажа. Ты герой – так петь с больным горлом…
Господа Бурсье – спасибо за простую и честную дружбу. Я, к слову, полагал, что вы попросту выкрадете сестру перед свадьбой Даже задерживал процессию, ссылаясь на больную ногу.
Мадам Жири (Ранди) – была абсолютно невменяема, но полностью адекватна образу. Спасибо:-) Книжный образ, как он есть.
Право слово, надо бы весь Париж здесь перечислить – все были прекрасны.
Нуси и алжирские строители, Яри и цветочная лавка, Алькви и шоколадница…
Кондитерская и кафе на Мон Мартре, Лувр и Собор, Мулен Руж и мсье Эйфель со своей башней.
Опера. Великолепные, настоящие постановки. Не нужно было прилагать усилий, чтобы почувствовать себя в ложе настоящей Гранд Опера.

И, разумеется, огромное спасибо Мириам, Кристине Даае. Нет слов, чтобы выразить мое восхищение образом, который ты создала. Игра длилась всего три дня, но кажется, что прошла целая жизнь, которую мы провели вместе. Я не смогу написать отчет, подобный твоему – цельную картину не получается разложить на части и выразить в словах. Это было прекрасно. Спасибо тебе.
Tags: опариж
Subscribe

  • советские деловые игры

    Обычно публикую такие ссылки в профильном сообществе в фейсбуке, но эта, кажется, должна быть и вам интересна. Настоящие хардкорные советские…

  • скоро тридцать

    Друзья, нужен совет: как отпраздновать тридцатилетие? Сперва попросил совета в фейсбуке - лидируют интеллектуальная пьянка и бег:-) Условия задачи…

  • (no subject)

    Все мировая цивилизация, вся история человечества, весь прогресс от первых орудий до постмодерна - вся эта многовековая череда событий может быть…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 52 comments

  • советские деловые игры

    Обычно публикую такие ссылки в профильном сообществе в фейсбуке, но эта, кажется, должна быть и вам интересна. Настоящие хардкорные советские…

  • скоро тридцать

    Друзья, нужен совет: как отпраздновать тридцатилетие? Сперва попросил совета в фейсбуке - лидируют интеллектуальная пьянка и бег:-) Условия задачи…

  • (no subject)

    Все мировая цивилизация, вся история человечества, весь прогресс от первых орудий до постмодерна - вся эта многовековая череда событий может быть…