?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

По сравнению с ребенком или подростком, у человека с опытом жизни в 25-35 лет не так уж много вещей который он может сделать "в первый раз". Многое пережито, испытано, освоены разнообразные сферы деятельности, если и не полностью, то хотя бы we tried hands at.
Однако вчера, совершенно неожиданно, мне удалось окунуться в совершенно другой мир, воспринимаемый мною с пиитетом, но на расстоянии, - балет.
Да-да, меня поставили к станку! Впервые в жизни.
Вообще-то, я собиралась на занятие по джазу (танец такой) в клубе, но когда сухопарая немолодая женщина-инструктор с великолепной фигурой и манерами строгой преподавательницы хореографического училища скомандовала: "Девочки, к станку!", у меня возникла сомнения, а туда ли я попала. Кто к станку, я? Кто меня знает лично, тот поймет, что и по комплекции и по темпераменту мне больше подойдут разухабистые балканские танцы, зажигательная латина, в крайнем случае - вальс. Но балет!
Не желая терять специально выделенного под занятия времени, к станку я таки встала (про себя саркастически посмеиваясь). И началось: спинку прямо, живот подобрали, подбородок в потолок, третья позиция, и-раз, и-два...». Через 5 минут мой сарказм испарился, уступая место восторгу.
Под классическую фортепианную музыку и менторский счет инструкторши 6 девушек выполняли экзерсисы у стойки одновременно пополняя свой словарный запас французскими словами плие, па-де-де, фуэте, гранд батман и батман тондю, прозванным мною тут же банановым фондю.
И снова и снова, спинки прямо, животы втянули, и-раз, и-два, повернулись, ножки вытянули, и снова....
Ощущения - будто тело растянули на дыбе, все болит, чувствую каждую мышцу, но энергии как после хорошего занятия по йоге - вагон. После занятия у станка меня хватило еще на час темпераментых арабских танцев и 45 мину на тренажерах.

40 минут у станка, Господи, как же это сложно.
И как же мне понравилось.

Впрочем, если фигура будет такая же как у инструкторши, я согласна пахать.

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
dudado
Jan. 25th, 2007 12:56 pm (UTC)
классно, а я была у станка, когда танцами занималась - в другой жизни, в детстве
_repka_
Jan. 25th, 2007 01:19 pm (UTC)
ты маленькая и изящная, тебя я очень даже преставляю за стойкой

а я вот лошадка под 175 см роста и веса не скажу какого (большого)

но даже меня проперло от всяких фигур и позиций!:)
(no subject) - dudado - Jan. 25th, 2007 01:25 pm (UTC) - Expand
cielly
Jan. 25th, 2007 12:56 pm (UTC)
Ничего себе у тебя было занятие! больше двух часов!

Юпик новый очень в тему поста :)

*а сейчас объявляется минута нытья. как же мне тоже хочется в клуб на тренаже-е--еры!!!*
_repka_
Jan. 25th, 2007 01:15 pm (UTC)
**Ничего себе у тебя было занятие! больше двух часов!**
ага:) была в клубе с 6 вечера до 10 (еще в сауне парилась)

пришла домой и провалилась в сон
думала с утра не встану, хоть бы хны - как огурчик! и откуда только силы берутся:)

юзерпик новый сделала для самомотивации

ничего, твоя ляля подрастет и будут тебе и тренажеры и прочие радости жизни:)
(no subject) - cielly - Jan. 25th, 2007 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beedancer - Jan. 25th, 2007 01:10 pm (UTC) - Expand
_repka_
Jan. 25th, 2007 01:13 pm (UTC)
на какие, кстати?:)
танго, вальс, линди-хоп, латина?
гопак?;)
(no subject) - beedancer - Jan. 25th, 2007 05:02 pm (UTC) - Expand
tak_a
Jan. 25th, 2007 01:25 pm (UTC)
Господи, Юлька! Ты и так красавица каких поискать! Вот дед нашла себе занятие - "фигуру как у инструкторши"...
_repka_
Jan. 25th, 2007 01:38 pm (UTC)
я хочу фигуру как у меня, тока 2 года назад:)
а она была стройнее и легче на двухзначную цифру в кг

но если еще добавиться изящество как у джазовой инструкторши - то я двуми руками за
нет предела моему совершенству!
stabu
Jan. 25th, 2007 01:27 pm (UTC)
по-моему это так здорово заняться тем, на что уж и не надеялся. я всеми рукаи - за.
радости и успехов в балете:)
_repka_
Jan. 25th, 2007 01:39 pm (UTC)
да, я тоже вчера это оценила - почти в 30 лет заняться чем-то совершенно новым для себя:)

мерси!
(no subject) - stabu - Jan. 25th, 2007 01:44 pm (UTC) - Expand
catarine
Jan. 25th, 2007 01:53 pm (UTC)
Юль, а что значит занятия по джазу (в смысле танца)?
_repka_
Jan. 25th, 2007 02:01 pm (UTC)
такой стиль в танце - джаз
узнать поподробнее, что это за стиль и как его танцуют я и собиралась вчера

часовое занятие разделилось на 40 минут у станка и 20 минут танца:)

хм.....современный танец, чем отличается от других - я пока не поняла
буду ходить дальше - скажу
(no subject) - catarine - Jan. 25th, 2007 02:02 pm (UTC) - Expand
alhimia
Jan. 25th, 2007 02:10 pm (UTC)
станок это такой чудный мазохизм, к которому хочется возвращаться и возвращаться
удачи!
_repka_
Jan. 25th, 2007 02:47 pm (UTC)
да, чем то похоже на мазохизм:))

спасибо!
mer_ouverte
Jan. 25th, 2007 02:13 pm (UTC)
я сейчас пошла на клубные танцы: хип-хоп, фанк, стрит-джазз...
выжимает похлеще любой аэробики!
_repka_
Jan. 25th, 2007 02:48 pm (UTC)
тоже клево!
bagi_ra
Jan. 25th, 2007 07:09 pm (UTC)
Юльк, а дай ссылочку на свой клуб, плиз.
_repka_
Jan. 26th, 2007 07:39 am (UTC)
http://www.fitness.ru/clubs/showclub.phtml?ClubID=4

вот он

а вообще у Планеты Фитнесс целая сеть по городу, смотри здесь http://www.fitness.ru/
(no subject) - bagi_ra - Jan. 27th, 2007 11:35 am (UTC) - Expand
geneva_river
Jan. 25th, 2007 07:43 pm (UTC)
Юля, ну как же радостно всегда бывает от ваших постов!
Завтра же буду исправляться и возобновлю занятия, а то совсем изленилась :)
Спасибо!!
И успехов у станка :)
_repka_
Jan. 26th, 2007 07:44 am (UTC)
и тебе успехов!

давай на ты:)

кстати, ты в Индию собираешься в ближайшее время, к примеру до апреля этого года?
(no subject) - geneva_river - Jan. 26th, 2007 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _repka_ - Feb. 5th, 2007 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geneva_river - Feb. 9th, 2007 04:36 pm (UTC) - Expand
digra
Jan. 25th, 2007 11:44 pm (UTC)
батман-фондю" - пацталом :))))))))))))))))))))))))))))))))))))
батман-тондю!!! ну, это я любя над тобой)) годы в балете просто так не вычеркнешь)))
_repka_
Jan. 26th, 2007 07:43 am (UTC)
спасибо тебе огромное:))

а то я у инструкторши не уточнила, что это за бальман-фондю (как мне вначале послашалось) такой

моя коллега, занимавшаяся классическим танцем, исправила бальман на батман, а вот фондю подтвердила:))

по тебе видно, что балет не прошел мимо тебя:) клево
(no subject) - digra - Jan. 26th, 2007 04:11 pm (UTC) - Expand
kalinnka
Jan. 26th, 2007 06:32 am (UTC)
о, я ходила всвоем первом фитнес клубе на боди-баллет и мне очень это тоже нравилось. у баленых инструкторов совершенно по-другому сформированы фигуры, не так как у фитнес-инструкторш.
_repka_
Jan. 26th, 2007 08:14 am (UTC)
я так протащилась от занятия, сама от себя не ожидав:)
мне всегда балетные классы казались жуткой скукотищей, стоять часами у палки и махать ногами

**у баленых инструкторов совершенно по-другому сформированы фигуры, не так как у фитнес-инструкторш**
это точно
балерины женственные
я думаю у меня не будет уже такой фигуры, но на полшажка приблизиться к ней можно...наверное
hei_ho
Jan. 26th, 2007 10:22 am (UTC)
Спасибо!
ЗдОрово, Юлька! Прям даже завидно стало. :-)
Мне вчера призналась одна жж-подруга, дескать, я у нее единственный и неповторимый источник позитива (http://hei-ho.livejournal.com/233170.html?thread=2716626#t2716626). Так вот я в том же самом хочу признаться тебе, Репка: ты тот источник бодрости и позитива, который подпитывает мою неутолимую жажду жизни.
_repka_
Jan. 26th, 2007 12:18 pm (UTC)
Re: Спасибо!
;)

и тебе спасибо, Оксан!
dinarkin
Jan. 26th, 2007 07:27 pm (UTC)
Как я тебя понимаю :) Однажды занимавшись танцами такими год, теперь мечтаю заняться ими вновь, уже 8 лет как мечтаю :) Я б себе станок дома поставила даже.
А фигура будет, станок творит чудеса.
_repka_
Jan. 26th, 2007 09:04 pm (UTC)
**А фигура будет, станок творит чудеса.**
да, надеюсь:)

ща схудну еще хорошенько
sasha_hh
Jan. 26th, 2007 07:39 pm (UTC)
Юльчик, ты уже сделала визу? Я тебе данные моего счета по почте пришлю. Какие данные, кроме номера счета и названия банка тебе для этого требуются (IBAN?)?

Прочитал в новостях.

http://travel.mail.ru/news/38831/
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 42 comments — Leave a comment )