?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Грузия очаровательна.

Грузины переоправдали все самые смелые ожидания. По доброжелательности и гостеприимству перещеголяли даже лояльных арабов.

Тепло, солнечно!

Вино пью мало, подсела на Тархун - напиток моего детства:) для вина, после Тархуна, уже места не остается.
Кухня вскуснющая, про пуговицы на брюках молчу. Мчади, пхали, оджахури, хинкали, джонджоли, баклажаны с орехами, тушеные шампиньоны...

Живу в шикарной квартире в центре Тбилиси. Везде возят, все показывают, при малейшей попытке достать кошелек - обижаются. Сначала было Дело и "вы наш партнер, а раз на нашей территории - все делаем мы". Дело кончилось и "сейчас вы наш гость, мы все устроим, все сделаем, огласите полный список желаний, пожалуйста".

Закончились 2 дня командировки + 1 день отпуска, а я уже была в стольких местах и со столькими людьми, что кажется что живу тут уже неделю.

Сегодня ездили в Гудаури, горы великолепны! Я встала на горные лыжи, показала неплохой результат в слаломе на трассе для супер-чайников:))

Image hosting by Photobucket

Image hosting by Photobucket
После гор была в серных банях в Старом Тбилиси, в номере, где когда-то были Пушкин, Грибоедов и Дюма.
Знали толк! Очень понравилось, пойду еще раз туда перед отъездом.
Впечатлений куча, описывать все буду позже.


В Грузии невероятная энергетика. У грузин - такая же душа.

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
martovskiy
Apr. 1st, 2006 01:16 pm (UTC)
Красавица!
Наилучшего тебе продолжения отпуска.
white_skvo
Apr. 1st, 2006 01:29 pm (UTC)
даже не знаю, что и написааать :))))
твой рассказ похож на твои фотографии: :)))))
я никогда не была в Грузии, но знакома с некоторыми потрясающими представителями этой нации. Когда приходишь к ним домой, то создается впечатление, что ты в данный момент - очень важный, очень ожидаемый, очень дорогой гость. Я люблю (точнее, любила - они уехали из Москвы) к ним приходить. :)))

а я была уверена, что ты давно и хорошо на лыжах горных стоишь :)))))

жду рассказа о серных банях и "знаменитом номере"!
очень интересно!
slatkayakaa
Apr. 1st, 2006 01:42 pm (UTC)
Никак Гудаури?)
ах
а фотки все падают и падают))

у меня еще один знакомый вслед за мной ездил, тоже фотографии показывал.
Сумасшедшие горы конечно!
ex_na_vostok61
Apr. 1st, 2006 03:51 pm (UTC)
потрясающий рассказ и потрясающие фотографии.
удачи :)
cielly
Apr. 1st, 2006 05:53 pm (UTC)
Замечательные фото!
Чувствуется настроение :)

А напиток тархун там какой? Такой же, какой мы в детстве пили?
_repka_
Apr. 2nd, 2006 07:55 am (UTC)
Re: Никак Гудаури?)
точь в точь такой же!

есть в бутылках, а есть в магазинах, очень напоминающих наше советское детство.
там тетенька в белом халате наливает сироп в стакан и заливает это шипучкой из спец.аппарата:)
fatessa
Apr. 1st, 2006 08:24 pm (UTC)
прекрасна :)
xsaint
Apr. 1st, 2006 10:19 pm (UTC)
Юююююль! Еще,еще,еще!))))
dinarkin
Apr. 2nd, 2006 12:11 am (UTC)
изумительные горы, фотографии и рассказ :) завидую завистью, чистой и белоснежной как снег.
tak_a
Apr. 2nd, 2006 12:53 am (UTC)
Юлька-а-а-а!!!
Как красиво! Как здорово!
Хачу к тебе-е-е-е!!!!
Какая ты молодец!
asetrina_spb
Apr. 2nd, 2006 12:59 am (UTC)
Юлис, клево!:)
n_a_g
Apr. 2nd, 2006 01:20 am (UTC)
Юлька, как здорово! Очень давно мечтаю в Грузию съездить, но все никак... Спасибо тебе за прецендент и за хорошие фотки. Когда соберусь, буду у тебя спрашивать.
murzilka_m
Apr. 2nd, 2006 03:18 am (UTC)
красиво!
m0ris
Apr. 2nd, 2006 08:04 am (UTC)
Красиво. Здорово!)
yulchik
Apr. 2nd, 2006 08:32 am (UTC)
:)
shuyiling
Apr. 2nd, 2006 08:46 am (UTC)
эхх! аж дух захватывает!
padalka
Apr. 2nd, 2006 09:10 pm (UTC)
Горы!!!! С начинанием!!!!!

Очень теплые фотографии, тоже уже влюблена в Грузию!!!
_repka_
Apr. 3rd, 2006 08:39 am (UTC)
всем ехать!

горы прекрасны
даже я, равнинный житель, очаровалась по самую макушку
raevskaya_o
Apr. 2nd, 2006 11:00 pm (UTC)
Адреса, пароли, явки....
kikimora
Apr. 2nd, 2006 11:51 pm (UTC)
боже какая кррасота!
heliac
Apr. 3rd, 2006 02:07 am (UTC)
юля! ты лучший фотограф на всем белом свете!
а на первой фотке на лыжах это ты?
_repka_
Apr. 3rd, 2006 08:40 am (UTC)
ага, я:)

понравились фото?
zumbabva
Apr. 6th, 2006 05:36 am (UTC)
Эх, я должен был быть рождён в горах! По что мне участь равнинного жителя! В горы, в горы!
philiptraum
May. 10th, 2006 02:45 am (UTC)
В Гудаури лучше всё-таки зимой ехать. В Новый год - самое оно.
_repka_
May. 10th, 2006 03:06 am (UTC)
в конце марта в Гудаури тоже было очень даже неплохо:)
philiptraum
May. 10th, 2006 03:11 am (UTC)
Естественно - неплохо :). Но в НГ ещё лучше - это я как старожил говорю.
( 26 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2012
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com